Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчиков от 18 апреля 2016 года

18.04.2016 Просмотры: 721 Автор: Random4ik68 »

1. Мы понимаем, что польское дерево технологий очень важно для польского сообщества, но там еще до сих пор много неверных слухов.

2. Команда разработчиков не уверена на 100%, как будет выглядеть дерево польских танков, потому что они еще собирают данные. В зависимости от того, сколько данных они найдут, польские танки могут иметь свою собственное дерево развития или быть просто брошенным в общее Европейское дерево.

3. Этот вопрос касается не только польского дерева развитий, и в целом из-за послевоенного строительства.

4. Исторический отдел работает на различных европейских нациях (сбор данных): польский, испанский, итальянский, шведский, и др.

5. Историки искали сведения в архивах Варшавского университета технологии , но многие данные были утеряны/удалены давно, потому что они были неиспользуемые и устаревшие (технических и т. д.). Но, к счастью, сохранились их копии.

6. Мы нашли (плюс-минус) 12 проектов.

7. Польское дерево исследований планируется ввести в 2017 году.

8. Почему так поздно? Мы хотим, чтобы каждое новое дерево состояло из уникальных транспортных средств, в отличие от китайского дерева, которое состоит в основном из советских клонов.


9. Китайское дерево исследований было реализовано, чтобы рабочая группа смогла выйти на китайский рынок.


10. Возможно, премиумные польские танки будут доступны раньше.

11. Я слышал, что в ТТ придуманный Станиславом Лемом - это хорошая идея, чтобы добавить его в игру, но только для какого то специального режим игры или мероприятия.

12. Предыдущие режимы игры были успешными (гонки, футбол т. д.) и мы будем делать такие вещи почаще.

13. TKS z n.k.m. 20 все еще находится в стадии тестирования, еще даже не решено будет он II уровня или III.

14. Разработчики еще не решили, будет ли TKS z n.k.m. 20 обычным или премиум танком.

 



15. “Rudy? Я был большим поклонником «Четыре танкиста и собака» и я люблю этот танк”.

16. Rudy будет в польской или советской ветке, возможно, это чисто технический вопрос. Возможно даже такое, что игроки сами решат где ему быть.

17. 10 Премиум танков будут апнуты в 9.15.

18. Бой до последнего не был столь успешным, как хотелось бы, но есть несколько решений на уме, которыми мы довольны и они будут введены в будущем.

 


19. Мы не можем сделать персонализацию танка, потому что у нас есть более важные дела, куда нужно направлять ресурсы. Мы добавили слишком много вещей, в короткий промежуток времени и это портит игру.

20. Мы не будем убирать артиллерии и делать +/- 1 уровень боев, потому что это ничего не решит (очень спорное заявление).

21. Сложно, что разные танки одного класса имеют разные роли в игре, мы стремимся упростить это.

22. Я согласен, что танки такие как Маус, которые должны быть ведущими, являются жертвами голды.

23. Артиллерии является громоздким классом, из-за ее долгой перезарядки и большого количество повреждений, которое она наносит противникам, мы будем менять этот класс, чтобы это исправить (надеюсь исправления будут сделаны качественно). 

24. Мы работаем на данный момент над полным ребалансом танков, умений экипажа и многими другими деталями интерфейса.

25. Несколько новых танков и карт будут введены в этом году (РГ: не забывайте, что Шторм говорит, что команда планирует иметь в игре меньше, но лучшие карты, скорее всего они заменят проблемные карты, так что не ожидайте больше карт).

26. Мы будем и дальше диверсифицировать звуки в игре.

27. Новый звуковой движок использует отдельное ядро процессора, нежели игра, но мы работаем над этим.

28. Команда работает над “HD” картами.

29. Мы не откажемся от BigWorld, потому что мы постоянно совершенствуем его, его серверная часть -это то, над чем мы работали тяжелее всего, чтобы заставить его работать, и мы его не бросим, потому что удовлетворены результатами.

30. WoT на консолях выглядит хорошо и мы стремимся сделать то же самое с ПК-версией. Мы будем испытывать погоду, жизнеспособности элементов (главное, чтобы это не сказавалось на производительности в игре).

31. Третий сервер для ЕС? Я ничего не знаю.

32. Мы обсуждаем возможность добавления позитивной системы вознаграждения/докладов, как в WoWS (не самая важная часть игры, но приятная).