Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчиков на портале WOT.

21.05.2016 Просмотры: 1309 Автор: Random4ik68 »

Вперёд, к ответам!

И. - интервьюер (задающий вопрос)

Р. - какой либо разработчик.



И. - Будут ли добавлены в клиент данные о проходимости и стабилизации?
Р. - Однозначно сказать пока не можем. Мы ещё обсуждаем, какие дополнительные параметры необходимо отображать в характеристиках (стабилизации точно та характеристика, которую необходимо нужно добавить в клиент).


И. - Когда ожидается перебалансировка скорострельности «топовых» пушек британского Valentine, с которыми танк неиграбелен?
Р. - Никаких специальных перебалансировок орудий Valentine не ожидается.


И. - Когда на Caernarvon вернётся «топовая» башня от настоящих «Центурионов» вместо придуманной на базе прототипа?
Р. - Да, замена башни будет. Возможно, к концу этого года или в начале следующего (приятно слышать).


И. - Планируется ли добавить на Challenger 20-фунтовую «топовую» пушку?
Р. - Нет, не планируется.


И. - У WZ-120 два топовых орудия: 100-мм и 122-мм. Планируется ли добавить 100-мм на танк 121?
Р. - Нет, не планируется.


И. - Когда и как будет происходить ребаланс артиллерии?
Р. - Ребаланс САУ будет происходить вместе с глобальным ребалансом остальных танков. Подробности о сроках этих изменений мы сообщим уже скоро (уже по традиции - ждём).


И. - Будут ли перерабатываться карты, особенно «коридорные»?
Р. - Планы на переработку некоторых карт есть, но мы пока ещё обсуждаем, как именно это лучше сделать (одна из самых важных текущих проблем игры - тут должно быть сделано всё чётко и аккуратно).


И. - Предпринимаются ли какие-то меры (на уровне разработчиков) относительно запрещённых модов?
Р. - Да, предпринимаются, и мы будем уделять вредоносным модам всё больше внимания. Пока без подробностей, чтобы не облегчать жизнь создателям этих самых модов. Мы и впредь будем поддерживать модификации, но будем активно бороться с модами, плохо влияющими на игру (верю что борятся не на словах, а на деле).

И. - Есть ли планы по улучшению матчмейкинга на основе мастерства игроков? Может быть, баланс ±1 вместо ±2?
Р. - Пока нет никаких планов на нечто подобное (а вот это плохо... либо отдельные уровни, либо конкретные танки требуют баланс ±1).


И. - Будут ли (когда и как) изменяться/убираться премиум снаряды?
Р. - Никаких планов по выводу премиум снарядов из игры пока нет. Но при этом в процессе глобального ребаланса вполне возможны изменения их параметров или механик работы.


И. - Будет ли изменён «принцип ВБР» — погрешность значений в 25%?
Р. - Таких изменений пока не предполагается (тоже одна из важных проблем игры и честно не понимаю, почему так эту концепцию рандомности игры разработчики защищают).

 


И. - Есть ли планы по созданию улучшенной версии обучения?
Р. - Да. В планах есть доработки и улучшения обучения для новичков.


И. - Новые звуки низкокалиберных орудий могли бы быть реалистичными, но они звучат плохо и скучно. Будут ли звуки вновь перерабатываться? Может быть, будет предлагаться альтернативный пакет со старыми звуками?
Р. - Текущий контент звуков будет расширяться. Старые звуки поставлять в игру ни в каком виде не планируем.

И. - В 9.15 вы меняете баланс 16 премиум машин. Как вы определили, в какие именно танки и какие изменения нужно внести?
Р. - По имеющейся у нас на руках статистике этих машин. Что именно и как улучшать для машины, определяем также по статистике и по экспертному мнению отдела баланса техники.


И. - Когда танки станут более кастомизируемыми? Больше камуфляжа, больше вариантов эмблем или надписей (расположение, цвета, шрифты) и т. д.? Возьмите моё золото за это!
Р. - Нам пока нечего сказать по этой теме, однако она обсуждается (кастомизация безусловно интересная тема, но не приоритетная).


И. - Карты — это больная тема. Дадите ли вы возможность игрокам голосовать за карту, на которой играть, до начала боя?
Р. - Пока такого в планах нет. Однако нам очень важны отзывы игроков по поводу карт.


И. - Виктор упомянул изменение системы навыков. Будет ли она изменена по образцу консольной версии?
Р. - Пока мы ещё не пришли к окончательному решению насчёт того, как именно стоит поменять систему навыков.


И. - Когда год назад были запущены кампании личных боевых задач, ходили слухи о том, что новые кампании будут добавляться каждые 6 месяцев. Поменялись ли эти планы? Можете ли вы назвать ориентировочные сроки следующей кампании?
Р. - Это были всего лишь слухи. Могу только сказать, что новый сезон ЛБЗ есть в планах, но пока нет каких-либо точных сроков.


И. - Вы убираете больше карт, чем добавляете. Почему вы не даёте сообществу доступ к созданию карт? Посмотрите на успех модов Team Fortress и Halo Forge. Игроки способны создать отличные карты. Они даже могут работать бесплатно.
Р. - Увы, наш инструментарий не позволяет разрабатывать карты «на стороне».
Когда мы убрали часть карт, которые больше всего не нравились игрокам, мы также внесли некоторые изменения, которые предоставляли большее разнообразие локаций, особенно на средних уровнях. На данный момент у нас есть новые карты в разработке, и мы расскажем о них больше, как только они будут готовы к выпуску.


И. - Будут ли вновь рассмотрены или протестированы карты большего размера?
Р. - Вполне возможно.

И. - Множество игровых режимов были выпущены и вскоре закрыты (исторические бои, «Бой до последнего»). Чем будут отличаться новые режимы?
Р. - На данный момент мы сосредоточены на доработках и исправлениях того, что уже сейчас есть в игре.


И. - В WoWS любой премиум капитан может обучаться на любом премиум корабле при условии, что он той же нации. Будет ли у танков то же самое? Экипаж тяжёлых танков в премиум СТ без штрафов?
Р. - Нет. В планах такого пока нет (неприятненько).


И. - Havok был отменён?
Р. - Мы не отменили работы по нему, но пока что не можем сказать ничего нового.


И. - Вы анонсировали закрытие «Боя до последнего». Это значит, что у нас больше не будет возможности получить Т-22 ср. Будет ли какое-то решение или вариант, который сможет заменить ЛБЗ на Т-22?
Р. - Увы, нет, не прямо сейчас. На данный момент мы не планируем никаких других способов получения этого танка. Первейшая наша задача относительно T-22 — это выяснить, насколько танк хорош в бою после ребаланса, на основании чего мы сможем принимать какие-либо дальнейшие решения.


И. - В новостях с ответами разработчиков от 27 июня прошлого года была информация о M47 Patton. Есть ли какие-то новости по поводу него? Мы бы хотели знать больше деталей.
Р. - Пока никаких деталей по этой машине нет.


И. - Возможно ли сделать матчмейкинг для II–IV уровней как ±1 уровень? Очень тяжело наслаждаться игрой с машинами уровней +2, будучи новичком.
Р. - Пока речь о балансировщике ±1 уровень не идёт ни для каких случайных боёв.

И. - Что вы думаете о «топовом» чешском танке? Мы считаем, что он «имба» по сравнению с остальными. Его нужно «понерфить», чтобы он соответствовал другим танкам.
Р. - Изучаем статистику. Если она покажет необходимость «нерфа» — мы это сделаем.


И. - Недавно много XVM-функций мини-карты были включены в базовый клиент. Каковы дальнейшие планы? Будут ли также включены какие-то другие моды?
Р. - Наши мододелы выпустили множество отличных модов за эти годы, и да, мы хотим и дальше интегрировать некоторую функциональность наиболее популярных модификаций в игру как официальную часть основного клиента.


И. - Версия 10.0 была названа «Рубиконом». Сейчас она отложена. Как долго будут выходить версии 9.х?
Р. - Пока сложно сказать. Мы решили не гоняться за громкими названиями и просто выпускать хорошие патчи (вот это правильно, так и должно быть - меньше слов, больше дел).


И. - Нам очень понравился режим на 1 апреля. Но есть одна вещь, которая нас расстраивает: каждый фановый режим, который делает Wargaming, длится слишком мало. Есть ли шанс поиграть в этот фановый режим ещё? Возможно ли оставить его на постоянной основе?
Р. - Сейчас таких планов нет, но мы очень рады, что игрокам понравился первоапрельский режим.