Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Вышло обновление 9.15!

24.05.2016 Просмотры: 1594 Автор: Random4ik68 »

Сегодня произошёл релиз нового, очередного патча для нашей игры. На этот раз он имеет цифровое название "9.15". Далеко не все ещё скачали или попробовали новые возможности, а значит самое время (так или иначе) о них уведомить игроков - что же несёт в себе новое обновление? 

Я постараюсь разложить самые основные и важные сведения, с деталями и различными мелочами вы сможете ознакомиться самостоятельно (ссылка будет прикреплена в конце статьи).

Поехали! Первым пунктом идёт физика. Она претерпела определённые изменения, направленные на улучшение комфорта игры. Для снижения переворота техники переработан алгоритм бокового сцепления танка с поверхностью карты. Он действительно снижает вероятность переворота, но она всё же остаётся при особо критических манёврах.

Был изменен урон при падении танка. Бедой патча 9.14 было то, что танк падая с минимальной высоты получал колоссальные повреждения как по хитпоинтам, так и по критам модулей и экипажа. Теперь расчёт падения сделан более правильно и при падении с маленьких высот танк не должен терять запаса прочности.

Также был поправлен неприятный момент "залипания" техники. В патче 9.14 танк буквально "прилипал" к различным неподвижным объектам и попросту застревал насовсем. В 9.15 этот баг поправили.

 

 

Теперь по звукам. Вот список изменений по сравнению с патчем 9.14:

- Изменено звучание попадания в танк: озвучка пробития стала более яркой и акцентированной, а звучание непробития стало более «массивным» и выделяющимся на фоне остальных звуков;

- Изменена система озвучки пробития: если за короткое время (для мелких калибров — в течение 1 секунды, для средних — в течение 2 секунд, для крупных — 3 секунды) сделано несколько пробитий, то каждое из них звучит громче предыдущего — до третьего пробития, после которого громкость пробитий становится одинаковой;

- Переработана система озвучки получения урона. Теперь малый урон — это менее 17% от прочности вашей машины, средний урон — от 17% до 35% прочности, высокий урон — более 35% прочности вашего танка.

Другие изменения по звукам и физике более подробно - Физика и звуки в 9.15.

 

Ещё были переработаны некоторые личные боевые задачи. Они были изменены в сторону облегчения. Одной из самых неприятных и очень обсуждаемых личных задач была задача на поджог противника. Она была переделана - убрали двойной поджог и теперь в условиях задачи на все 4 танка стоит лишь цель 1 раз поджечь противника, но добавлены дополнительные условия с нанесением урона противникам. Все изменения ЛБЗ здесь - Редизайн личных боевых задач.

Также добавили новые фильтры техники в Ангаре. Добавили в клиент мод, который полюбился многим игрокам - кратность прицела x16 и x25. Он выключается или включается по нажатию галочки в настройках. Ещё полезной фичой стало отображение времени отклика на серверах в меню выбора серверов (проще говоря - по каждому серверу теперь показывается пинг). Из ещё интересных изменений можно отметить улучшение индикатора захвата базы, а также доработка Pve режима для новичков.

Также из не просто хороших, а отличных новостей можно отметить улучшение оптимизации игры и прирост FPS! Как заверяют разработчики, на некоторых конфигурациях прирост производительности может составлять до 30 процентов!

Были изменены параметры 20 танков. Большая часть танков получила ап характеристик (многие слабы премы и не только), однако некоторые (слишком сильные танки) были понерфлены (н-р Т22ср или O-I).

 

Все основные изменения хорошо рассказаны в официальном видео о релизе патча 9.15!

 

И для тех, кто хочет всё узнать подробно и в мелочах, как и обещал - 24 мая вышло обновление 9.15.

Как по мне - обновление получилось насыщенным и интересным с большим набором различных изменений, носящих положительный характер. Патч 9.15 - однозначно плюс разработчикам!

Всем по машинам и удачи на полях сражений в игре World of Tanks!