Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Новый пак ответов от разработчиков.

04.07.2016 Просмотры: 635 Автор: Random4ik68 »

Sp15 отобрал и ответил на самые интересные вопросы по Шведскому древу, у Риты на портале, очень большой дайджест.

В. - вопрос

О.- ответ.

В. - Предполагается более одной ветви ЛТ/СТ?
О.- Средние и лёгкие танки не будут в начальной ветке. Если они и будут, то только в будущем.

 
В. - Стоит ли нам ожидать более одной ветви (СТ, ПТ) при вводе Шведов в игру?
О.- Я не буду комментировать, какие ветки будут введены.

 
В. - Есть ли вероятность увидеть ТТ или арту?
О.- Да. По ТТ вам стоит ознакомиться с моими статьями по ним. Насчёт арты, у нас есть представления и даже претенденты с 3-10 уровень, но я не думаю, что это произойдёт в ближайшее время.

 
В. - Как насчёт реальности данных проектов?
О.- Как и с любым деревом, будут в наличии танки, которые никогда не были реализованы в металле. Всё что вы увидите, будет основано на реальных проектах, большинство из которых я осветлял в своих статьях.


В. - Какая будет изюминка у нации?
О.- Первое, что приходит в голову, это размеры и УВН. Шведские ТТ, ПТ и СТ будут легче и меньше, чем вы можете себе представить. Шведские танки также имеют минимально 10 градусов УВН, а в некоторых случаях вплоть до -15 или больше.


В. - Какие книги вы бы порекомендовали по шведскому танкостроению и истории, преимущественно до 1945?
О.- Разве, что если вы знаете Шведский язык. Svenskt Pansar by Rickard O. Lindström & Carl-Gustaf Svantesson, Landsverk I Landskrona.


В. - Что для вас было самым интересным, во время исследования ветки?
О.- Первое, что вспоминается, это шведские планы по освобождению Дании перед союзниками в 1945. Что же касаемо танковых исследований, то были интересные проекты UDES из 70ых. Там туча экспериментальных идей, прямо перед введением комбинированной брони.

 
В. - Что было самым сложным?
О.- Идти на компромиссы с Wargaming, когда составляли дерево исследования. В особенности, когда основная часть была скомпонована.


В. - Как думаете, гидравлическая подвеска будет добавлена, если Strv 103 станет топом ветки?
О.- Да.


В. - Как много танков будут ремоделингом (клонами) из других веток (Может и с другими орудиями, но по сути такими же)?
О.- В наличии будут лишь оригинальные машины. Хотя Toldi III, уже заремоделен в древо.


В. - Сколько будет членов экипажа в премиум танке и будет ли первая ветка содержать больше/меньше членов экипажа?
О.- В strv m/42-57 Alt.2 будет трое. Шведские танки будут иметь от 3 до 4 танкистов, как и большинство ТОПов.


В. - Какие типы снарядов нас ожидают у Шведов? 
О.- Большинство составляют ББ и БП.


В. - Strv 103 будет ПТ? 
О.- Исторически, нет. Он был разработан и использовался как средний танк.

 
В. - Сколько Шведских танков предполагается ввести в игру? 
О.- На данный момент Шведы полноценно могут набраться на 4 полные ветки и одна мини ветка. Это включая ТОПы для каждой ветки.

 
В. - Что предполагается использовать в качестве пустынного камуфляжа у Шведов? 
О.- Что-то WG сделали. С нами в компании не консультировались относительно данного вопроса. 
Единственный реальный экземпляр был в наличии во время войны в Конго, использованный Шведскими миротворческими отрядами.




Михаил Живец (Storm) отвечает в ЖЖ.

В. - Почему бы не выпустить все мини-карты обновленные в одном патче? А то вбросили и все.
О.- Объяснял выше: это "на тест". Если понравятся - переделаем и остальные. Не понравится - не будем дёргаться.


В. - А сколько процентов игроков используют HD клиент?
О.- Меньше половины.


В. - Михаил, второй год жду изменения ландшафта на коридорных картах? Верните возможность маневра.
О.- На каких картах мы его забрали и его нужно вернуть?


В. - Танк Lorraine 40t заменён на Bat.-Châtillon 25 t AP. Появился заряжающий, зачем он был туда добавлен? 
О.- По ошибке. Уберем.


В. - Какова процедура замены?
О.- Сброс перков не планируется. По статистике нужно уточнить.



Юрий Пашолок (исторический консультант Wargaming) отвечает на вопросы.

В. - Юра, что вы знаете о Batignolles-Chatillon 35t выдумка ли это или были чертежы?
О.- 35-тонный баттчат - это кто-то грибов обожрался. Сама по себе программа начиналась с 12-тонника, потом он трансформировался в то, что будет на 9 уровне, а в металле построили всем известного бата. 35-тонника не было.


В. - Есть человек, утверждающий что у него есть чертежи и схемы бронирования этого самого Бата 35т. Мол, был во Франции, удалось надыбать каким-то боком. Лично я не видел, но хотел бы.
О.- Я пока в тех материалах, которые видел, такого не встречал. Хотя не удивлюсь, если все же было дело. В послевойне французы почти не копались и несут откровенный бред. А, все, понял :) 
Короче, боевая масса 34334 кг была у одной версии артобата, а 35434 кг у второй. С этой точки зрения да, баттчат 35 тонн существует, и она даже в игре.


В. - Pz 3K планировался вооружаться коническим стволом, то почему в игре у него KwK L43 или так и планировалось?
О.- Так и планировалось. Вопрос в том, что установка такой пушки тянула за собой такие вещи, как переработку ходовой части. Потому и в металле не строили.

 
В. - Неужели невозможно ничего изменить, чтобы была полная ветка бронированных тяжей франции? А то очень давно ждал, кучу раз пересматривал старые скрины огромных танков.
О.- Будем смотреть. Ответного гудка вроде дождался.

 



Главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков в интервью журналу «World of Tanks Magazine».


О.- На данный момент отсутствие баланса по скиллу — это один из принципов, на которых стоит World of Tanks. Однако, учитывая опыт кораблей с "Ранговыми боями", вполне возможно, мы попробуем сделать "Ранговые бои 2.0 - для танков". Мы к этому придём, когда разберёмся с основными проблемами. 
О.- Система экипажей у нас достаточно старенькая, нуждается в переработке, нужны и новые перки, но только после того как мы отребалансим всю технику, потому что экипажи оказывают значительное влияние на танк. Я думаю, что, во-первых у экипажей устаревшие интерфейсы — совсем неочевидные. Во-вторых, недостаточно реализация ролевой модели. У всех одни и те же перки: боевое братство, ремонт, "лампочка" у командира. Мне хочется больше перков, чтобы они давали больше разных возможностей для усиления сильных сторон танка и компенсации их недостатков. Ну и, конечно, я мечтаю о легендарных экипажах с легендарными перками: всем известные танкисты с особыми скиллами. Экипажи заслуживают того, чтобы быть полноценной матаигрой.

 
В. - Есть разница между распределением внимания паблишинга и разработки между регионами? 
О.- В последние годы мы стараемся больше времени уделять региональному контенту, локациям, которые узнаваемы и обладают ярко выраженным региональным сеттингом. Например, карты «Берлин» и «Париж». Чехословацкие танки планировалась как часть большой ветки сборной Европы, но не в последнюю очередь благодаря энтузиазму игроков мы выпустили отдельную ветку. Плюс мы ищем и разрабатываем специфические танки — сейчас польские танки. Возможно, не целую ветку но несколько премиумных танков точно. Мы прекрасно понимаем, что каждому региону хочется иметь что-то свое. Таким образом у нас появился корейский Patton в тигровой раскраске времен Корейской войны. На день победы мы делали «Берлинскую тройку» - три танка победы и добавляли туда Cromwell, британский танк, который воевал в войсках союзников. Баланс мы стараемся поддерживать, но в общем мы делаем игру для всех. И на встречах с игроками разных регионов это чувствуется: и радости, и проблемы у всех более-менее одинаковые.

 
В. - Будет ли расширено значение личных заслуг в бою? 
О.- Эта фича реализована и сейчас: если ты играешь за проигравшею команду, но берешь «Героя битвы», то получаешь опыт и кредиты как за победу. Но вообще игра у нас командоориентированная. Большинство игроков не любит даже во взводах играть, поэтому вряд ли мы будем сильно тянуть наверх проигравшую команду. Ты должен побеждать, чтобы получать много.

 
В. - Планируются ли расширение возможности кастомизации техники? 
О.- Кастомизация танков - большая фича, она давно находится в разработке, будем доводить ее до ума. Помимо текущих камуфляжей, эмблем будут новые возможности, например, повесить бревно на танк.


В. - Будут ли изменена система отслеживания нарушений и система благодарностей/лайков? 
О.- Благодарности и лайки будут сделаны. Виктор Кислый обещал это и в Сан-Франциско на встрече 
с игроками, и на GDC (Game Developers Conference - прим. ред.), это будет обязательно сделано. И развитие системы жалоб, возможности пожаловаться и узнать результат жалобы на нарушителя также будет реализовано. 


В. - Что насчет борьбы с самоуничтожением техники? 
О.- Будем штрафовать таких игроков экономически, или давать cooldown на вход в бой (игрок не сразу сможет войти в следующий бой и должен будет дождаться окончания предыдущего). У нас есть готовая фича - борьба с «брелками» (когда, например, танк Х уровня выходит в бой во взводе с танком ІІІ уровня).

 
В. - Как ты относишься к неисторичности механики нанесения урона по уязвимым точкам? 
О.- Ничего менять не планируется, это часть игры, часть геймплея. Да, это не очень исторично, но вьцелить эту башенку, найти ее - это скилл игрока, который он развивает. Мы не можем его этого лишить.