Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Максим Чувалов на Gamescom 2016.

21.08.2016 Просмотры: 1240 Автор: Random4ik68 »

Один из разработчиков WOT Максим Чувалов отвечал на вопросы в беседе с Amway921.

 

Ещё подробности об фан режиме


- Основная задача в новом режиме помочь захватить Mark I базу врага (некое продвижение). Управлять вы будете колесной техникой - “Ланчестер” (бронеавтомобиль). 
- В новом режиме будет много новых интересных элементов геймплея. 
- Колёса у бронеавтомобилей можно будет сбивать. 
- Ивент будет Кроссплатформенный. 
- Состав команд будет меньше чем 15 на 15. 
- Подготовку к столетию танков мы начали довольно давно, в конце прошлого года ещё. Нельзя сказать, что режим навеян Battlefield 1. Режим разрабатывался до анонса трейлера BF1 на E3 2016. 

 

И снова, снова о шведах...


- У Шведов уже сейчас набирается на ветку арты, несколько веток СТ и даже легких танков. У нации большой потенциал на будущее для заполнения всех классов. 
- Швеция не будет похожа на других, как визуально, так и геймплейно – это можно сравнить с тем, когда мы выпустили французов. 
- Всё будет завязано на подвеске – гидравлической (9-10 лвл, можно и для 8 в принципе сделать) 
- Сейчас несколько прототипов реализации данной подвески. 
- Управление своим корпусом, высотой, поднимание/опускание танка. В данный момент наши отделы прорабатывают данную фишку. 
- Если наши игроки одобрят данную неординарную подвеску - значит, что реализация возможно и на других танках, например STB-1 (Япония) и др. 
- Сейчас гейм-дизайн и баланс спорят, где вводить барабанные орудия, а где нет. Вообще по всей ветки были и такие и такие орудия. Это будут не клоны. 
- У некоторых ПТ-САУ Швеции фактически задняя скорость ровна передней. 

 

Обо всём по немногу


- Сейчас готовимся к выкатке второй части “Песочницы”, в первых итерациях мы очень сильно перетянули рычаги, что не понравилось нашим игрокам. Стартует в середине осени, уже будут не такие большие изменения. 
- Сейчас ведутся большие работы по матчмейкеру. Основная задача не делать дисбалансные команды и не раздражать игроков. Возможно, уже осенью сможете тестово опробовать, скорее всего, на ОТ, но точно ещё не знаем, где именно. 
- В 9.16 будет доработка звуков. Введение разнообразности калибров, ещё больше добавим. Будет измены многие настройки, у игроков появится дополнительные возможности для настройки, сейчас прорабатывается интерфейс. Будет оптимизация и будет убран звук шипения после смерти союзника. 
- На карте “Париж” будут позиционные бои, но с большими вариациями для атаки.
- Карта “Сталинград” на доработке, в карту вложено много сил, она красивая, но там были геймплейные проблемы. 
- Продолжаем внедрять функционал из модов, будет введена карусель танков x2, damage log. 
- Очень сильно будет доработана система оптимизации видимости – засвет танка, отображение танка. В сентябре про это расскажем игрокам. Изменения коснулись серверной и клиентской части, исправили и оптимизировали. Телепорты будут устранены.