Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Дайджест новостей с Кипра

10.01.2016 Просмотры: 961 Автор: Random4ik68 »

Рита (представительнице блога "Status Report") была приглашена на Кипр в офис Wargaming на пару дней в эти выходные. Она одна пообщалась с Виктором Кислым, Славой Макаровым, Сергеем Борисовичем и другими разработчиками. Разговор, по её словам, получился интересным и очень приятными,а также крайне обнадёживающим.

 

 

А теперь к самим ответам:

- Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не стал популярным.

- Вместо того, что бы создавать новые игры и проекты, они хотят сосредоточиться на исправление и доработки уже существующих проектов.

- Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.

“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме выполнение ЛБЗ” :

- Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.

- Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.

- Новая физика появится в 9.15 (если ничего не произойдет).

- К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники.

- Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).

- Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.

- Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.

- Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.

- Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа и доп.оборудования, и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему.

- В идеале WG хочет дать как можно больше выбора игрокам. Это значит, сделать все доп. оборудование используемым. В частности, рассматривается система, когда у вас будет возможность создавать конфигурации из оборудования, и в зависимости от выпавшей вам карты, вы сможете вбирать перед боем нужную конфигурацию.

- Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.

- Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с увеличением веток количество опций уменьшается.

- Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.

- Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.

- Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.

- Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.

- WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.

 

За предоставленную информацию благодарим wot-news.

Ссылка на саму новость - Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.