Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Личное мнение: «Конвой»

28.09.2016 Просмотры: 1853 Автор: LIRT »

Буквально несколько дней всем игрокам World of Tanks осталось на то, чтобы поиграть в игровое событие «Конвой», которое было подготовлено специально к сотой годовщине создания первого танка. И, наверное, за 2 недели работы этого ивента у каждого играющего сложилось своё определённое мнение о нём. И, собственно, одно из мнений и будет изложено в этой записи. Попробую разложить всё по порядочку и ничего не забыть.

Но прежде, чем высказывать своё мнение — хочу рассказать о самом ивенте. Ведь скорее всего, кто-то наткнётся на эту запись спустя длительное время и не особо поймёт о чём речь, если сам не играл в «Конвой». И так, это специальный ивент, который стартовал 15 сентября 2016 года, в тот самый день, когда в Мире 100 лет назад был применён в боёвых действиях первый танк. Этим танком был британский ромб Mark I. Под этот ивент была создана специальная карта, которая оказалась очень классной, но об этом ниже. 7 игроков на броневиках Lanchester сражаются против других 7 игроков на таких же Lanchester. В бою присутсвует и сам Mark I, но им управляет бот. Данный бот играет за команду так называемых «атакующих». Данная команда должна помочь боту добраться до базы «защищающихся». В свою очередь команды «защищающихся» должна не дать доехать боту до их базы. На карте появляются взрывчатки, которые при подвозе к Mark I сбивают ему гусеницу и отнимают 400 очков прочности. Всего у танка 2 000 очков прочности. А вот для «атакующих» на карте есть ремкомплекты, которые восстанавливают гусеницы Mark I и он продолжает движение. Как-то я длинно и в какой-то степени непонятно рассказал, да? Просто посмотрите тизер игрового события «Конвой» и, может быть, поймёте то, что я пытался рассказать. 

И так, с регламентом, наверное, вы более менее ознакомились, если не играли. Теперь моё личное мнение относительно «Конвоя». Скажу сразу, что возможно, и даже точно, моё мнение не совпадёт с чьим-то мнением — ведь, сколкьо людей, то столько и мнений. Поэтому, не стоит сразу бросаться фекалиями в комментариях только из-за того, что автор думает не так, как Вы. Лучше соберитесь с мыслями и опишите своё мнение в тех самых комментарях. Так будет цевилизованно, культурно, адекватно и интересно. 

Данное игрвое событие я ждал с первых минут после того, как его анонсировали 17 августа на Gamescom в Кёльне. По ожиданиям это был действительно очень продуманный и интересный ивент, каких ещё не было в игре. Всё-таки все эти восьмибитные историе, шаротанки — нечто другое. Про футбол и гонки вообще молчу. Это не значит, что мне не понравились все прошлые игровые события, но они были не тем, чем надо. И вот он — «Конвой». 

15 сентября нам в ангары дали «Ланчестеры». Я даже утром встал раньше обычного перед работой в этот день, чтобы отведовать того, что ждал чуть меньше месяца. Конечно же, меня больше всего интересовал сам этот «Ланчестер». Ведь это первая колёсная техника в нашей игре. Всё, чем различалось управление колёсной машины от гусеничного танка — мы не могли крутиться вокруг своей оси. Всё остальное точно также. Что касается визуальной состовляющей, то передние колёса всё-таки поворачивались в ту сторону, куда игрок и поворачивал, собственно. Эти бронивики могли разгоняться до скорости более 80 км/ч. Это было всё так быстро. Броневики часто сталкивались друг с другом и ломали себе ходовую. При этом был звук, как воздух выходил из колеса. Как бы это не просто машина, а броневик — значит должно быть и какое-то орудие. На «Ланчестер» был установлен пулемёт, который наносил не слишком много урона, но стрелял очень часто. Ещё одной из новинок, которые были введены вместе с игровым событием «Конвой» — бонусы для игроков. Было 2 вида бонусов и оба они для орудия. Один из бонусов ускорял темп стрельбы, а другой давал с одного выстрела уничтожить вражеский броневик. Оба бонуса действовали определённый период времени. При этом, во время действия бонуса над броневиком игрока появлялась специальная иконка, которая показывала какой именно бонус у данного игрока. И самое главное — игрок не уходил в ангар, если его броневник был уничтожен. Бесконечное число восстановлений в бою после уничтожения. 

Как я уже говорил, игра проходила между командами 7 на 7. Можно было играть как одному, так и взводом. За одну из команд играет Mark I, который управляется ботом. Танк движется из одной точки, в другу. Одна команда помогает ему, а другая мешает. Пробить британский ромб свои пулемётом не возмонжо. Кстати, он ещё и стреляет по вражеским игрокам, если такие рядом. Но вот когда враги подвозили к Mark I взрывчатку, которая дымится зелёным дымом на карте — у него сбивалась гусеница и отнималось 400 очков прочности. Союзная каманда Mark I наоборот должна была подвзить к нему ремкомплект, который восстанавливал гусеницу. От ремкомплекта на карте исходил красный дым. Кстати, я из-за этого путался чуть-чуть. Всё-таки мы уже привыкли, что в этой игре всё зелёное — союзное, а красное — противника. Было не очень удобно первое время, когда тебе нужен был ремкомплект, а ты искал зелёный дым и не находил его, ведь тебе нужен был красный дым. но после пару десятков боёв мозг свыкся с этой мыслью и всё стало нормально. Было очень весело и забавно сражаться с противниками, чтобы не дать ему взять нужный ему ящик с взрывчаткой или ремкомплектом. Это и был настоящий фан! Не нравилось одно — бомба появляся на карте не сразу, как у Mark I ремонтировались гусеницы. Иногда приходилось ждать её респауна, а ведь время боя всего 8 минут. 

Я, как коллекционер редких ивентовых медалек, был бесконечно рад, когда узнал, что в игровом событие «Конвой» будут давать сразу 4 медали! Так же было приятно, что всё в порядке было с экономикой игры. Ремонт «Ланчестера» игроку обходился в 0 единиц серебра. А выстрел стоил 1 единица серебра. Чтобы уйти в минус в данном режиме нужно было уехать в угол карты и просто расстреливать снаряды в небо и больше никуда. А вот за расходники, если игрок их ставил и рассходовал — платил их стоимость. За победу каждый игрок победившей команды получал по 15 000 серебра, а если проигрывали, то соответственно нуль сербра.Так же можно было быстро набирать опыт для экипажа, или потом перевести его в свободный опыт. Были различные боевые задачи как на серебро, так и на опыт. Так же были боевые задачи на личные резервы, но там нужно было много играть, чтобы их получить. Я этим не занимался. Что касается экипажа, который ездил на броневике, то он после завершения игрового события был размещён в казарме. А если в казарме не было свободных коек, то им выдавали временные до того момента, пока их от туда не посадят на любой другой британский танк. 

Несколкьо слов о самой карте, которая называется «Берег реки Сомма». Именно здесь 100 лет назад и был применён Mark I. Карта получилась просто прекрасной. Настолько прекрасной, что просто ВАХ! Много окопов, грязи, разбившийся дирижабль в центре, множество трамплинов, где можно было подпрыгивать. Я надеюсь, что после окончания режима эта карта будет в какой-то степени переделана и введена в рандомные бои для низкоуровневой техники. Ну действительно, жаль будет терять в никуда такую прекрасную карту. Wargaming, я верю в вас! 

Данный режим мне очень сильно понравился. Даже если сам геймплей какой-тоо однобокий, то вот визуальная состовляющая — огромная причина, чтобы играть в него. Веселья, когда ты ездишь на высокой скорости, стреляешь, врезаешься, подпрыгиваешь — было достаточно. Да, в режим особо долго разово не поиграешь. Но каждый день боёв 7-8, чтобы отдохнуть от рандома — прекрасно. В ивенте задействован танковый смысл. И если честно, я особо не понимал, по чему некоторые игроки пытались набить себе больше фрагов — это ведь было бесполезно. Еа карте всегда и везде проиходили где-то какие-то активные действия. Вроде бы всего 14 игроков, но они везде. И это добавляло интереса. В общем, я восхищён проделанной работой Wargaming относительно данного режима! Но вот хотел бы я, чтобы «Конвой» остался на постоянной основе... Не думаю, что я хотел бы этого. Вообще, у меня есть такое предложение относительно ивентов. Сделать их сезонными. Т.е., каждые 3 месяца в игре отдельное игровое событие. Например, вот сейчас с сентября по декабрь мы играем в «Конвой», а с декабря по март, допустим, «Зимняя битва». Всегда есть где отдохнуть от рандомных боёв и отдых не всегда одинаковый. 

Спасибо, что дочитали!