Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Пак ответов от разработчиков WOT.

12.11.2016 Просмотры: 1730 Автор: Random4ik68 »

Довольно интересные ответы от разработчиков. Приятного чтения!

И. - интервьюер;

SA. - Sorell и Aurik (ники разработчиков на официальном форуме)

Ю. - Юрий Филипповский

ВУ. - Вячеслав Ушаков и Улан Толеугазиев

 

Sorell и Aurik отвечают на официальном форуме

 

И. - А каким образом будете вычислять тундру и мини карту? У вас есть программка или надеяться на репорты? А то мне интересно, каким образом вы будете учитывать "абсолютно все факторы"? 
SA. - Никакой конкретики о работе нашей системы мы дать не можем.

И. - Потому как системы нет никакой? 
SA. - Это упростит создание обхода ее. 



Юрий Филипповский отвечает на вопросы игроков



И. - Будет ли фича (как у шведских ПТ) внедрятся в другие танки? К примеру, на STB-1, с аналогичной подвеской. И какие танки ещё обладают похожими возможностями. 
Ю. - Возможность изменения клиренса, бала у довольно большого количества машин, FV4401, STB-1, E-10, некоторые американские проекты T95. В данный момент мы будем это вводить только для Шведов. Ввод других машин - посмотрим по эмоциям игроков.

И. - А если я не захочу включать осадный режим, это как-то повлияет на разброс? 
Ю. - Сам по себе разброс в режиме движения у орудия и так большой, у игрока не будет возможности целиться нормально. Если мы говорим про 9-10 лвл, то у них орудие жестко закреплено в корпус и любая неровность или нажатие на клавиатуре будет негативно откликаться на возможности вести прицельный огонь. Если говорить про 8 уровень, то орудие будет в вертикальной плоскости, что позволит не всегда входить в осадный режим.

И. - При повороте корпуса не будут сбрасываться сеть и стереотруба, а коэффициент маскировки будет меняться со стоячей машины на движущуюся? 
Ю. - Движение машины в осадном режиме сразу хотелось разделить на 2. Первое это передвижение, нажатием кнопок вперёд/назад, второе, это вращение влево/вправо. Если мы говорим при наше оборудование, то оно не будет сбрасываться при вращении влево/вправо, при движении оно сбрасываться будет. Тоже самое касается и коэффициентов маскировки.

И. - Будет ли возможность регулировать высоту левой и правой оси по отдельности, или изменить клиренс танка? 
Ю. - Даже текущая реализация механики с нажатием всего одной клавиши уже кажется игрокам сложной. Нет. В целом такое управление будет не нужным и избыточно сложным.

И. - Какая максимальная скорость будет в осадном режим? 
Ю. - Очень небольшая скорость — 5 км/час.

И. - В ролике про механику Шведов, я видел, как два танка едут лоб в лоб с одинаковой скоростью. Шведские топы получат большую максимальную скорость хода в обе стороны? Если да, то почему Фердинант и Тигр Порше до сих пор обделены такой возможностью? Хотя бы ради фишки? 
Ю. - Принципиальное отличие Шведских машин, которые обладают высокой скоростью движения назад от других машин, которые теоретически имели такую возможность в том, что в задней части машины есть место для члена экипажа, у которого дублируются приборы управления и наблюдения. Это не только в теории позволяют разогнаться до высокой скорости, но и допускает управление машиной, поэтому они получили такую высокою скорость движения задним ходом. Что касается других машин, которые, были упомянуты, к сожалению, у них рабочего места в задней части машины не предусмотрено и эта возможность была скорое теоретической, на практике они не пользовались ею.

И. - Зависит ли скорость входа/выхода из осадного режима от экипажа? Если нет, то будет ли хоть какая-то возможность ускорить переход между режимами или это как время перезарядки внутри барабана? 
Ю. - В данный момент экипаж никак не будет влиять на скорость смены режима, поскольку это действия скорее механическое по аналогии перезарядки внутри барабана.

И. - Насколько эффективны противокумулятивные экраны на лбу топового Шведа? Они годятся только для голды ЛТ, или способны на что-то большее? 
Ю. - После столкновения с решёткой он начинает терять какое-то количество бронепробития за каждое пройденное расстояние.

И. - Как сильно регулировка подвески будет влиять на процент маскировки? 
Ю. - Никак. Маскировка прописана и просчитана в горизонтальном положении. 

 



Ответы разработчиков со специального стрима «Танковые асы».


ВУ. - Система вост. танков через ЦПП изменится, следите за новостями на портале, КТТС. 
И. - Что по поводу эмблемы за ТОП 10/100/1000/ в ивенте «Танковые асы», например отображение на технике? 
ВУ. - Да, мы обсуждали это, и как только будет решение, мы об этом сообщим. Идея отличная и до ответственных людей она донесена. Им тоже идея понравилась.

И. - Будет ли что-то интересное на Новый Год? 
ВУ. - Да, будет. Сейчас готовят.
ВУ. - На мероприятие WG Fest будет огромное количество плюшек, а также сюрпризы :)