Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Японские ТТ на супертесте World of Tanks

21.06.2017 Просмотры: 1938 Автор: Random4ik68 »

Представьте, что мы начаем говорить о супертесте и речь не о премиум танках. Представили? Молодцы, в этот раз нас ждёт кое-что интересное. На супертест были добавлены 5 ТТ японской ветки развития. Если сказать конкретно, то это Type 5 Heavy, Type 4 Heavy, O-Ho, O-I и O-I Experimental.

Цель переработки данных танков — улучшить баланс ветки, сохранить боевую эффективность и актуальность японских ТТ, но при этом создать равенство в бою для техники других наций.

И теперь, давайте перейдём ближе к изменениям.

Type 5 Heavy

Расширение круга разброса от поворота башни на максимальной скорости будет снижено с 4.22 на 3.8. Аналогичный показатель, но только у ходовой изменится с 4.22 на 3.26.

Скорость поворота башни ухудшена с 21 до 18.8 градусов в секунду, а ходовая будет вертеться на 17 градусов вместо 22.

И наконец, бронирование. Лобовая зона танка состояла из брони в 270мм. Теперь добавят участки в 260мм и 250мм. Сделано это с той целью, чтобы машины (по аналогии будет переделан и Type 4 Heavy) лучше пробивались, особенно без использования золотых снарядов.

Type 4 Heavy

Как и в случае 10 уровня, нас ждут такие же правки. Расширение круга разброса на максимальной скорости от поворота корпуса снижено с 4.64 до 3.59, а в случае башни цифры меняются с 4.14 на 3.91.

Башня станет медленнее поворачиваться, с 18.8 на 17.7 градусов. У ходовой же с 22 градусов останется только 17.

Броня была ослаблена для облегчения их пробития другими танками без использования голдовых снарядов. В текущем патче лобовая зона состоит из 250мм плиты, на супертесте добавят места по 240 и 230мм.

O-HO

Проблемой данного танка являлось отсутствие премиумных боеприпасов на обычном (не фугасном) орудии 10 cm Experimental Tank Gun Kai. 215 пробития явно не хватало, чтобы порой бороться даже в топе списка, не говоря уже и о 9 или 10 уровнях.

Теперь появятся золотые снаряды, которые будут пробивать около 250-260мм, что, безусловно, повысит играбельность танка с данным орудием. Ибо из-за слабого пробития игрокам приходится выбирать фугасную пушку, чтобы наносить хоть какой-то урон. Если изменения на супертесте пройдут успешно и они выйдут на основу, то про отсутствие выбора на O-HO можно будет забыть.

O-I

У японского ТТ 6 уровня будет снижено бронирование кормовой части корпуса. Это связано с тем, что танки ниже уровнями и даже многие одноклассники, не могут реализовать тактику обхода в спину, ибо банально не могут нанести туда урон.

Кормовая часть башни довольно сильно урезана с 175 до 120мм. Средняя планка корпуса опустится до 145мм (на данный патч этот показатель равен 205мм). Полоса брони чуть ниже ослабеет со 160-150мм до 110-105мм. Самая нижняя часть кормы корпуса будет теперь 125мм, вместо прежних 180мм.

Как по мне, мысль нерфа довольно правильная. Вопрос состоит только в том, насколько именно по миллиметрам брони это нужно сделать. В любом случае, это супертест, а значит цифры менять можно как угодно и сколько угодно раз.

O-I Exp

O-I Exp очень сильная машина для своего уровня. Очень мощное орудие позволяет наносить кучу урона и заставляет противников прятаться по углам. Однако, дело заходит до перестрелки, либо банально до расстрела после нашего выстрела, то здесь всё печально. Танк слаб по броне и без проблем пробивается одноклассниками прямо в лоб.

Разработчиками было решено (пока только в рамках супертеста) убрать слишком мощное 105мм орудие, но при этом усилить лобовую броню, чтобы танк лучше походил на роль машины для прорыва.

На текущий момент, вся лобовая часть танка это 75мм брони. На супертесте броня влд увеличится до 85мм, а броня средней части корпуса и башни до 100мм.

Расширение разброса круга от поворота башни было снижено до 3.45 (сейчас показатель равен 3.8). Скорость поворота башни замедлится на 2 градуса – с 22.9 до 20.9.

Такие изменения должны сказаться (в теории) положительно на геймплее танка как ТТ, но станет ли он в целом от этого лучше – вопрос очень спорный.

Послесловие

Перебалансировка техники – это неотъемлемая часть игрового процесса. Только находясь в стабильной ситуации, без внесения чего-то нового, правки баланса могут не требоваться (если изначально всё было хорошо настроено). Любая же онлайн игра (в подавляющем большинстве случаев) не обходится без новинок. А раз это происходит, то и чаша баланса меняет свой вектор.

С японскими ТТ нужно было поработать уже давно. Их ап в целом был хорошо воспринят игроками, но со временем разработчики поняли свои промашки. В попытке улучшить броню танков 9-10 уровней они забыли, что не все заряжают голду или имеют высокое изначальное или голдовое пробитие. В итоге стало получаться так, что многие танки 7,8, а также 9 уровня в лоб попросту не пробивали этих «монстров» японской ветки.

То что разработчики решили поправить свою же промашку у японцев 9 и 10 уровня, а также исправить, уже устоявшееся с самого начала положение у трёх других машин, не может не радовать.

Мы будем внимательно следить за изменениями этих машин. Надеюсь, что супертест не пройдёт зря и на выходе получатся сбалансированные играбельные танки.