Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Перебалансировка Maus на супертесте WOT

28.06.2017 Просмотры: 2217 Автор: Random4ik68 »

Последние известия с супертеста начинают всё больше и больше радовать. Конечно же, далеко не все из них носят радостный характер. Но сам факт, что новости оттуда стали не только формата «новый премиум танк, ещё новый премиум танк», а разнообразные и по-настоящему дельные.

На этот раз на путь перебалансировки встал немецкий тяжёлый танк 10 уровня Maus. Каков он по ТТХ сейчас и какие изменения его ждут – всё это ждёт вашего прочтения.

Бронирование

Запас прочности вернётся к своему устойчивому значению в 3000 хитпоинтов. Большую часть времени в игре он был именно с таким показателем. С броней всё без изменений. 200мм в ВЛД с большим наклоном, 185мм по бортам (они почти прямые), корма 160мм с небольшими наклонами.

Башня забронирована в 260мм с небольшими наклонами, борта не так сильны, только 210мм, но наклоны гораздо лучше. Кормовая часть 160мм под неплохими наклонами. Обзор 400 метров, что стандартно для 10 уровня.



Также разработчики поправят свою оплошность с бронёй днища танка. Сейчас там 250мм, но истинная толщина лишь 50мм. Это будет поправлено.

Мобильность

Максимальная скорость 20км/ч вперёд и 15км/ч назад. При массе Maus в 188 тонн (!) это ещё хорошие показатели (могло быть хуже).

Маневренность.. эмм.. ну это же Maus.. в общем, всё плохо. Шасси может выдавать 15 градусов в секунду, у башни этот показатель на градус выше. Как вы понимаете, это ужасные характеристики поворотливости.

Орудие

С одного выстрела Maus при пробитии наносит 490 единиц урона, что считается хорошей альфой для 10 уровня. 246мм на ББ не особо сильны, а вот голдовые БП в 311мм уже впечатляют. Быстрый полёт снарядов, высокое пробитие, нет проблем с экранами (как у ОФ или КС). Всё это позволяет (да и склоняет) играть на БП с большим удовольствием и высокой эффективностью.

Точность 0.36 на 100 метров, а сведение в 2.1 секунду. А вот перезарядку решили подрезать. Теперь каждый выстрел придётся ждать 14.6 секунд вместо 13.3 текущих.

Итог

Развернутый и наглядный вариант в виде картинки перед вами.

Нерф (также как и ап) любого танка должен быть хорошо обдуман. Нет смысла нерфом заставить исчезнуть танк из рандома, или апом перенасытить его кол-во в боях. Можно ли назвать нерф мауса справедливым? Я думаю, что да. 3000 хитпоинтов и так достаточное кол-во, да и не только запасом прочности играются танки в целом. Ухудшение брони днища танка не является нерфом, ибо это только правка ошибки разработчиков. Снижение скорострельности неприятно, но не критично.

В общем, нерф вполне понятный. Как изменится поведение Maus на поле боя после этих правок, остаётся только ждать.