Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext
Бонус-коды на подходе

Strv S1: Скрытый нерф или баг отображения?

04.07.2017 Просмотры: 1339 Автор: LIRT »

30 июля на Reddit англоязычный пользователь под ником Slargmann опубликовал информацию о том, что он в World of Tanks обнаружил скрытое изменение характеристик премиумного танка. Дело в том, что в период времени между версиями игры с 9.17.1 по 9.19 у премиумного танка Strv S1 были изменения характеристик, которые не были обнародованы Wargaming для общего внимания. 

Премиумные танки в World of Tanks покупаются за реальную валюту

Slargmann обнаружил скрытые изменения при помощи стороннего сайта и в дальнейшем вынес эту информацию в общественность. Уже сейчас эта вскрытая информация взорвала танковый Reddit, а данная публикация набрала годовой рейтинг такнового раздела. 

Мнение пользователей относительно этой информации разделилось. Конечно же, часть людей не поверили в достоверность информации, которая была предоставлена сторонним сайтом. Известный среди российских игроков World of Tanks паблик WoT Express провёл своё собственное расследование и представил дополнительные данные того, что Wargaming действительно скрыто провели нерф, как минимум одной единицы, премиумной техники.

29 марта 2017 года в продажу поступила шведская премиумная ПТ-САУ VIII уровня Strv S1. В этот день время перехода из осадного в походный режим было 1,25 секунды. Однако если же сейчас открыть характеристики Strv S1 и посмотреть на данный параметр, то там уже будет значение 1,3 секунды. 

Оказалось, что изменения этого параметра были не единиственными. WoT Express провёл детальный разбор файлов машины Strv S1. Результаты оказались неутишительными:

  1. Скорость поворота: с 36.50 на 27.11 градусов/сек
  2. Скорость поворота на твердых грунтах: с 34.67 на 25.76 градусов/сек
  3. Скорость поворота на средних грунтах: с 30.82 на 24.04 градусов/сек
  4. Скорость поворота на мягких грунтах: с 17.34 на 13.87 градусов/сек
  5. Сопротивление ходовой на твердых грунтах: с 0.77 на 1.34 градусов/сек
  6. Сопротивление ходовой на средних грунтах: с 0.86 на 1.44 градусов/сек
  7. Сопротивление ходовой на мягких грунтах: с 1.53 на 2.49 градусов/сек
  8. Время перехода в походный режим с 1.25 на 1.3 сек

Напомним, что все эти изменения никак не были обнародованы. 

Wargaming уже отреагировал на данную публикацию в WoT Express. В комментариях ответил Антон Панков:

По СТРВ С1 проверим, скорее всего это баг/баг отображения. В любом случае спасибо за сигнал.

Таким образом, стоит надеяться, что мы получим более подробный и развёрнутый ответ по сложивщейся ситуации с характеристиками Strv S1.