Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext
Бонус-коды на подходе

Краткий список ответов от разработчиков

08.07.2017 Просмотры: 951 Автор: Random4ik68 »

Приятного чтения! А. – Алексей (Inaki) Ильин. Р. - другие разработчики.

Краткая стенограмма программы "В Землянке" на Wargaming FM. В гостях глобальный продюсер проекта World of Tanks — Алексей (Inaki) Ильин.

А: Т-62А не потеряет своей актуальности после апа Объекта 140. Как бы там игроки не говорили у 62 более бронированная башня. Да, мы знаем, что эти танки очень похожи, я вам больше скажу, у нас ещё 430 есть, а ещё и 907, и Т-22 ср. в конце концов. Все эти машины, мы понимаем, что нужно как-то разделять каким-то образом, унифицировать. Но если Вы видите, как реагируют игроки на "БатЧата", не на нерф, а на ребаланс Бата, можно представить реакцию, когда мы будем трогать все эти советские СТ. Возможно, в будем мы их посмотрим, но пока вот к какому-либо глобальному пересмотру советских СТ мы не готовы.

А: Легенду тоже пара, Type 59... очень скоро, я надеюсь, уже на след. неделе он выйдет на супертест. Что решили потрогать не буду говорить, увидите сами. Сейчас идут финальные настройки машины.

А: А вообще на след. неделе супертест WoT ждут многие машины, мы потестируем "Паттоны" — M46 Patton и M48A1 Patton. С ними почти всё хорошо, кроме того, что они не актуальные машины. Большая башня, много уязвимых мест. Машина по факту вытесняется всеми остальными СТшками. По совокупности характеристик ей что-то да не хватает. С ними и визуальные изменения будут происходить...

А: 59-Patton тоже потрогаем.

Оставшиеся ответы с мероприятия Tankfest 2017, которое проходило в конце июня в Великобритании.

Р: В планах исправить ситуацию с экономикой в игре: со временем не будет постоянного "фарми серебро и сливай на десятках". 

Р: Новый балансировщик в некоторых случаях уменьшил общее кол-во ХП на команду, что приводит к меньшему урону у игроков и следовательно они получают меньше кредитов за бой. Мы над этим работаем. 

Р: После перевода карт в HD, мы начнем работу над геймплейными изменениями на этих же картах.