Приятного чтения!
- С выходом нового движка будет добавлена опция Tessellation (опробовать можно уже сейчас в "Песочнице"), которая позволит рендерить все объекты в 3D.
- Новые карты появятся только после выхода нового движка и переработки текущих в HD.
- Планируется несколько зимних карт, а также замена текущих.
- Уберут "двойные карты", такие как Химмельсдорф, Руинберг/Винтербург, это же коснется и Прохоровки.
- В процессе перевода карт в HD, разработчики максимально будут стараться сохранить текущий геймплей и вносить минимум изменений.
- Но уже сейчас есть исключения, например Эрленберг сильно изменен, у Фьордов переработан центр карты. На полях Рыбацкой деревни добавят неразрушаемых объектов (например остов Mark I)
- Да же после выхода нового движка, минимальные требования для игры останутся прежними.
- Для зимних карт разработчики готовят нечто особенное. Траки танка будут заснеживаться при езде и добавят новые шейдеры для льда.
- На полную переработку одной карты уходит около 2 месяцев.
- Сталинград и Харьков будут переработаны и выйдут позже.
- Штурм и Встречный бой, пока не планируется убирать из игры, но и карты добавлять для них не будут.
- Edelweiss и Nameless пока трогать не будут, Nameless немного не в балансе, но их не так много на полях сражений.
- За фугасными орудиями танков Type 4 и Type 5 наблюдают, но пока, ничего делать не будут.
- Планируется замена модели XM551 на следующий год.
- В миллионный раз - +/- 25% менять не собираются.
- Планов по добавлению других фантастических танков в игру - нет.
- Контейнеры (такие как в WoWs), пока добавлять не будут, так как придется перебалансировать экономику игры и доходы от битв.
- WG работает над тем, что бы исправить проблемы с матчмекером для "Генерального Сражения".
- Планируется убрать ограничение в 127 FPS.
- Для Румынского дерева танков недостаточно техники.
- Польская ветка уже в следующем году.
- Серб работает над другим проектом в компании (не лунной базой).