Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчика WoT во Львове.

14.02.2016 Просмотры: 1103 Автор: Random4ik68 »

- Планируется глобальный ребаланс ПТ для исключения ваншотов.
- Havok для отдельных объектов, с возможностью отключения в клиенте - слишком сложно реализовать переключение.
- С новой физикой танков ЛТ стали намного быстрее.
- Нерфить чешские танки 9-10 уровня рано, нужно собрать больше статистики, т.к. машины очень зависят от скилла.
- В 9.14 незначительно апнут крышу башни T29/T30/T34, теперь участок 28мм будет только в небольшой зоне.
- Обговаривается идея подарков/поздравлений для игроков, например, на их день рождения. Проблема в том, что игрок может указать не настоящую (ложную) дату, или очень редко заходить в игру.
- Акция Аварийного Выхода - без комментариев. (Речь о Armored Warfare: Проект Армата - прим. ред.)
- Ребаланс арты - ... (слишком больная тема, пока без комментариев).
- Пробитие голды нерфить не будут (к сожалению).
- По новым веткам информацию давать пока рано.
- Будет возможность сменить ангар в клиенте.
- От других типов снарядов отказались (возможно не совсем).
- Полным ходом идёт разработка нового движка, но это еще не скоро. 
- Чтобы решить проблему с задержкой засвета, нужно увеличить частоту обновления, что даст нагрузку на соединение с клиентом.
- +/-1 уровня боёв не будет, это нужно для того, чтобы игроки обучались, играя с противниками гораздо сильнее (печально... хотя бы некоторым танка такой уровень боёв нужен, речь не про премы).
- Голдовые сняряды ввели для игроков, которые не являются опытными игроками, чтобы они могли хоть как-то пробивать, поэтому их вывод невозможен.
- Разработчик не одобряет опыт за танкование, т.к. боты и алёши будут получать репутацию, ничего не делая. Поэтому лучше сделать, например, бонус за выживание на протяжении длительного времени вблизи от противника.
- Разработчику очень не нравится то, что сделали с 59-Patton и STA-2. Лично он дал бы 59 другую башню Паттона, у которой вместо комбашенки стоит пулемет.
- Когда взвод разносит всё на своём пути - именно так и задумано.
- Нерфа брони T110E5 не будет, по крайней мере в ближайшее время...
- В игре уже реализована система - если стрелять по танкам выше уровнем, получается больше опыта.
- % ботов от общего числа игроков остается примерно на том же уровне еще с релиза.
- DX12 в существующем движке невозможен технически.
- Цитата: "Бонусы за ежедневный вход нужны разве что дешевым, неудачным проектам..." (Речь о ..., вы сами поняли)
- Абсолютно все карты делаются по одному шаблону по распределению ролей, то, как его реализуют - другой вопрос.
- Новый звуковой движок сам выбирает ядро для своей работы (но не первое).
- Выделения ОБТ в отдельный класс не будет.
- В 9.14 уже есть коробка передач и звуки переключения.

 

 

Источник - WOT Express.