Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчиков от 19 февраля.

19.02.2016 Просмотры: 618 Автор: Random4ik68 »

Новые ответы разработчиков: 

-у FV4202, вероятнее всего, будет ап орудия до уровня Centurion Mk. I;

-игровой термин “ручной тормоз” прижился, хотя, на самом деле, эта функция называется “ручная блокировка гусеницы”;

-центр массы танка сильно занизили для того, чтобы он не переворачивался. Нормальный центр массы был на 1-м и 2-м тесте, но там было очень большое количество переворотов;

-настройки звука на тестовом клиенте лучше оставлять “По умолчанию”,

-настройка оповещения “Шестое чувство” (“Лампочка”) сейчас завязана на голосовые уведомления, но эту привязку пересмотрят. Вернутся обратно отдельные настройки интерфейса и голосовых уведомлений;

-постоянный звук починки гусеницы - это небольшой баг, который проскочил на тест, в ближайшее время все исправят;

-новая физика частично повлияла на таран. Теперь есть возможность перевернуть другой танк. В остальном, взаимодействие и урон остались прежними;

-от FoV очень зависит ощущение скорости. Чем он выше, тем ощущение скорости больше. Однако, высокий FoV влияет на FPS;

-бетонные надолбни на карте “Линия Зигфрида” можно перескакивать на быстрых танках, это фишка новой физики;

-мест на картах, которые стали доступными после новой физики не так уж и много;

-новый патч повлияет на FPS в лучшую сторону;

-со стороны звука, для тех, кто играет на одноядерных процессорах, в худшую сторону ничего не изменится;

-новая физика полностью серверная;

-планируется ввести возможность изменять громкость оповещения “Шестое чувство”;

-в данный момент, звук выстрела в зависимости от местности (город, поле, лес) не меняется;

-измененный шрифт на кнопках управления и настройки клиента войдет в патч;

-на новой физике систему “трех грунтов” оставили, настройки грунтов полностью соответствуют старым. Основное отличие новой физики от старой в том, что раньше танк балансился 5-6 параметрами, сейчас их под 30;

-пока без подробностей по апу FV4202, но это будет нормальный, приятный ап;

-HD-декали пробитий пока не разрабатываются;

-планируется и дальнейшее развитие звуков в игре;

-поддержка 5,1 и 7,1 канального звука рассматривается, больше внимания уделяется звучанию в наушниках;

-в игре изменилось 80% звуков;

-построение звуков модульное, они собираются “на лету” в игре;

-“знаковые” звуки в игре (двигатели, гусеницы) записывались с оригинального контента, они реалистичны. Выстрелы тоже записаны на полигонах, а вот звуки попаданий (их записать почти невозможно) делались самостоятельно;

-палатка на воде - баг;

-4 типа снаряда, 6 размеров и 3 вида тяжести урона в общем дают 460 вариантов звука выстрела;

-думают над возможностью слышимости выстрела вражеской САУ;

-добавление звуков переговоров экипажа повысит рейтинг игры до 16+;

-“мыло” под гусеницами при развороте ЛТ пофиксят;

-чем больше масса танка, тем больше инерция;

-если сделать для игроков на выбор старую и новую схемы звуков, то это увеличит контент игры в два раза, и два звуковых движка не могут быть одновременно в клиенте игры;

-игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к новым звукам, восприятие звуковой схемы с большим временем игры у них изменится;

-проблему с выпаданием подряд одних и тех же карт будут решать, пока же советуют менять сервер игры.

-толщина лобовой брони советского ЛТ 1 уровня МС-1 - это баг в ТТХ, исправят;

-версия теста патча 0.9.14 никак не изменилась после рестарта;

-статистика по изменениям для упрощения понимания игры новичками - хорошая;

-у советского ТТ 8 уровня ИС-3 стоковая башня делалась на старой информации. Заменят ее на башню от “Кировца”, когда доделают его и введут в игру;

-если сделать башни материальными для столкновений - это будет дорого по производительности сервера. С учетом того, что расчеты будут вестись постоянно, а реальных ситуаций таких будет крайне мало. Даже в вертикальный борт можно влезть, если точка стрельбы выдается за корпус стреляющего наружу. Именно из-за того, что башня не участвует в коллижнах;

-при повороте башни вправо, примерно на 45 градусов относительно продольной оси корпуса у немецкого СТ Pz. 58 Mutz и расположении орудия около минимальных углов вертикальной наводки, само орудие начинает двигаться рывками вверх-вниз - это спецмеханизм, который предотвращает попадание ствола орудия в части корпуса. Так и оставят;

-чтобы не было “залипания” звуков, нужно на простом сетапе узкий диапазон ставить. Должно помогать. Для этого, по сути, и делалось.