Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext
Бонус-коды на подходе

Сборник ответов разработчиков с TankFest 2018 Телеграм канал @wotext

06.07.2018 Просмотры: 551 Автор: Random4ik68 »

На прошлых выходных прошёл TankFest 2018, ежегодная выставка в Бовингтоне, Великобритания. Для европейской части игроков это очень важное и значимое событие. Разработчиков присутствовало множество, но отвечал на вопросы лишь один. Основные материалы переведены и собраны.

На вопросы игроков и не только отвечал Максим Чувалов (Global Publishing Director World of Tanks).

Ч. – Максим Чувалов, И. – интервьюер.

И. - Почему «Линия фронта» была запущена не на постоянной основе? 
Ч. - Сначала мы хотели опробовать все. Долгое время мы проверяли, как эта идея будет принята игроками, в том числе на песочнице. Режим зашёл и заинтересовал аудиторию. Следующим шагом было внедрение новой механики, гораздо больших карт (9 км², это как 9 обычных карт одновременно!) и проверка того, как это будут работать у нас на сервере и у игроков на клиентах. Техническая сторона оказалась настолько сложной, что у нас не было времени всё адаптировать и сбалансировать данную часть, дабы игроки играли постоянно. Это был очень хороший тест для нас, который дал нам много обратной связи и данных, благодаря чему мы можем поддерживать и развивать этот режим.

И. - Так ты уверен, что этот режим вернется? 
Ч. - Да, вопрос уже решен. Линия фронта вернется снова, мы надеемся, в этом году, но мы пока не можем быть уверены на 100%. Мы хотим, чтобы это была альтернатива для наших игроков, не обязательно для непрерывной игры. Пока мы ещё обсуждаем и у нас есть вопросы на какие промежутки времени стоит запускать ЛФ. Тут мы смотрим на фидбек игроков. 
Однако мы абсолютно уверены, что эта концепция имеет огромный потенциал. 
Да, мы знаем о проблемах с балансом (линии A-D) и оптимизации, и мы сосредоточимся на них.

И. - Вторая тема - это польские танки. Вы можете рассказать нам о них? 
Ч. - Самая большая проблема в этом древе — это танки самого высокого уровня. Вот почему нам потребовалось столько времени, чтобы довести всё до окончательной версии. У нас было множество кандидатов на низкий и средний уровень, но самые кандидатов на высокие уровни из ветки очень трудно найти из-за того, что мы хотели избежать создания клонов, например, части китайских автомобилей. 
Тем не менее, мы уже очень близки к тому, чтобы дать эту нацию всем игрокам. Она появится в игре поздно-поздно летом (в августе). 

И. - Итак, в случае с польскими танками Вы уже на финише? 
Ч. - Да, танки почти готовы, сейчас они проходят остатки тестирования, собираются статистические данные, так что, примерно, в течение месяца, мы уже отправим их на тестовый сервер и дадим игрокам опробовать Польшу впервые.

И. - У новых наций зачастую появляется своя уникальная карта в игре, что будет для Польши? 
Ч. - Охх, у нас много планов по картам на вторую половину этого года. Фактически, сейчас мы уже доделываемым карту для Польши, вы могли видеть её уже на тестировании.
Но конечное название для локации всё ещё не определено. Карта выйдет вместе одновременно с нацией. Польша, Студянка... мы вдохновлялись битвой за Studzianki (Битва под Студзянками), хотя мы не действовали на основе конкретных фотографий, и мы не пытались воссоздать поле битвы из-за баланса игры. Карта будет более открытой, легкие танки и мобильные машины будут чувствовать себя тут как рыба в воде. Игра будет немного похожа на Прохоровку, но будет больше зданий, за которыми тяжелые танки смогут спрятаться, поэтому артиллерия не будет их карать. 



И. - Что еще в планах, кроме польских танков и карт? 
Ч. - Карты, ещё больше карт! (*смеётся*). Часть будет переведена в HD, часть локаций появится совершенно новых. Я не буду говорить о всех из них, но я хотел бы остановиться на нескольких:
1. Граница Империи [Empire's Border] (эксклюзив для Китайского кластера) — мы переведём её в HD и покажем игрокам на всех других регионах. Характерной особенностью является большой вертикальный пролет, который может напомнить Хребет Дракона или Северо-Запад. Мы хотим проверить, будет ли эта карта играться лучше, чем ранее в SD.
2. Минск — мы также завершаем работу на этой карте, которой я очень горжусь. После 9 лет работы над World of Tanks мы наконец представим эту карту. Нам не нужна была точная копия спутниковых изображений. Мы допустили эту ошибку в Харькове и Сталинграде, которые позже оказались фатальными. Тем не менее, знаковые места, такие как Парк Горького или знаменитый цирк, будут на карте.

Вообще с новым движком нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы создать хотя бы одну карту. Сроки были от 7 до 9 месяцев на 1 локацию. Однако со временем нам удалось справиться с огромными возможностями нашего движка и создавать теперь получается даже более сложные карты с гораздо меньшими затратами времени. 

И. - Уже традиционный вопрос: легче создать новую карту или переработать старую в HD? 
Ч. - В общей сложности это занимает примерно одно и то же время. В дополнение к конвертации в HD, каждая карта должна быть адаптирована к текущим реалиям игры. Поэтому даже старые карты создаются с нуля. Кроме того, все они фактически создаются с нуля, потому что мы используем новые технологии и новый движок, который несовместим со старым. Карты автоматически не улучшаются. Каждая из них на самом деле снова создается руками разработчиков. 

И. - Карта Польша появится в августе. А остальные? 

Ч. -  3. Берлин — появится в середине или конце осени.
4. Ещё мы работаем и перерабатываем в HD (а также изменяем геймплей) на Промзоне, Харькове (который находится сейчас на очень ранней стадии). Также отдел разработки создаёт карту на основе Щецина (Szczecin - город на северо-западе Польши, расположенный на границе с Германией). Попытаемся восстановить мнимый город и сделать большую зеркальную карту, особенно которая хороша для киберспортивной игры.
5. Затерянный город — симметричная карта, которая будет переведена в HD. Дальше уже будем смотреть, что с ней делать и куда отдавать. 
6. Уайдпарк — будет переведён в HD.
7. Мы также улучшим Провинцию и думаем ограничить её конкретным уровнем танков. Часть этого, я надеюсь, появится уже этой осенью. 

Благодарим за перевод и предоставление информации WOT Express.