Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext
Бонус-коды на подходе

Гайд UDES 14 ALT 5

28.05.2019 Просмотры: 338 Автор: Shamanov_39 »

Сегодня мы познакомимся со шведским танком UDES 14 ALT 5. Это средний танк, который находится на 8-ом уровне прокачиваемой ветки боевой техники. Экипаж танка состоит из трёх человек.

Юдес 14.5 машина довольно интересная, и также, как и шведские ПТ «умеет» переходить в осадный режим. Реализована эта функция за счёт особой механики подвески: когда скорость машины падает до 10 км/час, Юдес уходит в осаду. Отметим, что танчик неисторичный.

Компания Bofors начала разрабатывать этот проект, планируя выпустить серийный танк с гидравлической подвеской и автоматической системой заряжания орудия. Однако дальше чертежей и грандиозных планов дело не продвинулось, в металле танк никогда не изготавливался.

То, что не удалось шведским инженерам-конструкторам, воплотили в жизнь специалисты компании Wargaming, посмотрим, насколько удачным получило это решение.

UDES 14 ALT 5: тактико-технические характеристики

Начнём наш краткий обзор UDES 14 ALT 5. Итак, машина относится к средним танкам, находится на 8-ом уровне прокачиваемой ветки. Запас прочности танка 1 400 единиц, это средний показатель, поэтому «швед» особо не выделяется на фоне одноклассников.

Радиус обзора у машины очень комфортный, и составляет 390 метров. Танк является счастливым обладателем приземистого силуэта, поэтому в неподвижном состоянии, коэффициент незаметности заявлен на уровне 30%. Весит СТ-шка 22 тонны, и разгоняется при помощи 550-сильного двигателя SAAB-Scania.

Удельная мощность движка по отношению к массе составляет 25 «лошадок» на тонну. Это позволяет танку довольно быстро и уверенно набирать свои максимально возможные 55 км/час.

Однако проходимость у техники не самая лучшая, поэтому на любых грунтах, кроме твёрдого покрытия, танк будет заметно притормаживать.

В плане вооружения, Юдес 14.5 смотрится неплохо. Пользователю предлагается 3 варианта основного вооружения, из которых интерес вызывает только топовое 105-миллиметровое орудие STRVKAN. Пробитие бронебойным снарядом не самое лучшее на уровне – 210 мм.

Однако разовый урон смотрится вполне достойно, и составляет 360 единиц. Скорость перезарядки позволяет делать 5.2 выстрела в минуту, при этом сводится орудие, всего за 2.1 сек. Средний ДПМ варьируется в пределах 1 900 единиц.

Стабилизация пушки в движении смотрится неплохо, но подводит точность: разброс 0.38. Боекомплект загружается в количестве 40 снарядов.

Когда танк переходит в осадный режим, угол отрицательного склонения орудия повышается до 12 градусов. Благодаря этой особенности, «швед» сможет вполне комфортно чувствовать себя на открытых картах, играя от рельефа.

Продолжим UDES 14 ALT 5 гайд рассмотрением параметров бронирования. В этом плане у танка всё выглядит не столь замечательно.

Самой прочной и относительно безопасной частью конструкции является башня, лобовую проекцию которой защищают 66-миллиметровые бронелисты, частично усиленные орудийной маской. Толщина бронезащиты корпуса составляет 35 мм. Однако беспроблемно танк пробиваться будет вряд ли.

Бронепластины располагаются под очень неплохими углами, что повышает шансы на рикошеты и непробития. Однако сработает такой трюк только против одноклассников и техники ниже уровнем, да и то, не всегда.

Оборудование на UDES 14 ALT 5

Если установить на UDES 14 ALT 5 модули, машина будет более комфортна в игре и эффективна в боевом применении. Основной проблемой «шведа» является слабое бронирование, и не самый лучший ДПМ.

Если усилить броню модулями не получится, то повысить огневую мощь вполне. Хотя ничего принципиально нового в выборе дополнительного оборудования здесь нет.

Здесь можно воспользоваться такой сборкой:

  • Досылатель – ставится практически на всю технику в игре, и здесь тоже не будет лишним;
  • Стабилизация – этому танку часто придётся стрелять в движении, поэтому имеет смысл повысить точность орудия.
  • Просветлённая оптика – обзора много не бывает, особенно для средних и лёгких танков.

Вместо третьего модуля можно поставить улучшенную вентиляцию, на особого прироста боевой эффективности не будет.

Перки для экипажа UDES 14 ALT 5

Экипаж на UDES 14 ALT 5 тоже придётся прокачивать, и лучше всего изучать навыки в правильной последовательности. Для начала можно прокачать всем танкистам перк маскировки, потом пройтись по профильным навыкам:

  • Командир – лампочка;
  • Мехводу – плавный ход;
  • Радисту – радиоперехват.

После этого, всем бойцам нужно вкачать навык боевого братства, после этого – ремонт. Отметим, что такая последовательность изучения перков актуальна для многих СТ, но вы можете заниматься обучением по своему усмотрению.

Как играть на UDES 14 ALT 5

Юдес 14.5 – неплохой танк огневой поддержки. Он может прикрывать атаку союзников на любом фланге, и при необходимости быстро сместиться в другую точку карты.

Однако машина довольно специфическая, поэтому в бою лучше не геройствовать. Главное помнить, что брони у «шведа» нет, а рассчитывать на рикошет от бронелистов не стоит. Кроме того, из всех внутренних модулей танка, самым крепким заявлена боеукладка. Да, БК возможно и не подорвут, однако пожар двигателя тоже никто не отменял.

В целом, на UDES 14 ALT 5 лучше играть от второй линии атаки, и прикрывать сокомандников, используя неплохую маскировку и углы склонения орудия.

Однако постоянно придерживаться тактики дистанционных перестрелок тоже не стоит. У танка не самое точное орудие и бронепробитие, поэтому такая стрельба негативно повлияет на доходность.

При этом не стоит забывать об углах наклона брони. Поставленный правильным ромбом танк перестаёт быть лёгкой мишенью. Однако сильно рассчитывать на подобную защиту тоже не стоит, особенно в боях с противниками 10-го уровня.

Краткие итоги по танку UDES 14 ALT 5

Этот шведский танк сложно назвать идеальным, но в целом, машина вполне играбельная, хотя и зависимая от прямоты рук своего владельца. Выходя в бой на UDES 14 ALT 5 всегда следует помнить об осторожности, и не экономить на боевых расходниках. Чтобы лучше пронимать, о чём именно идёт речь, рассмотрим сильные и слабые стороны этой машины.

К положительным характеристикам можно отнести:

  1. Радикс обзора;
  2. Углы вертикального и отрицательного склонения орудия, особенно при переходе в осадный режим;
  3. Максимальная скорость;
  4. Маскировка;
  5. Альфа.

Из недостатков можно выделить такие моменты:

  • Отсутствие бронирования;
  • Проходимость;
  • Стабилизация орудия;
  • Не самая лучшая манёвренность;
  • Невысокая скорострельность;

Учитывая перечисленные параметры, осмелимся предположить, что для большинства танкистом, эта машина станет проходной. Здесь установлено неплохое орудие, есть мощный двигатель, но отсутствует защита.

В результате, торопыги будут вылетать на врага первыми, и сразу отправляться в ангар. Осторожная тактика ведения боя, под которую «заточен» этот танк, интересна далеко не всем. Более того, такая игра требует определённых навыков и умений.

Отсюда следует, что игроки будут просто перешагивать через UDES 14 ALT 5, даже не пытаясь понять характер машины, и познакомиться с ней более детально.

Тем более, что на следующем уровне прокачиваемой ветки находится UDES 16, который выглядит более привлекательно по всем направлениям.

UDES 14 Alt 5 - Первый СТ с гидропневматической подвеской