Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Релиз патча 9.14!

09.03.2016 Просмотры: 1118 Автор: Random4ik68 »

Дождались! Уже завтра, 10 марта, выйдет очередное обновление нашей игры World of Tanks. Патч выйдет под номером 9.14. Патч является ожидаемым по многим причинами.

Одна из них - неудача с патчами предыдущими, поэтому ожидания нового патча 9.14 сильны, как никогда. То ли снова у WG не получится, или всё таки получится действительно качественный патч, решающий важную часть проблем. Именно об этом и хотелось бы поговорить. А никак по другому не оценить работу над патчем игрой, кроме как практикой (а это будет только завтра) и естественно, пачноутом. Хотя для практики был как всегда общий тест обновления 9.14, но далеко не все скачивают тестовый клиент и тратят время на ОБТ. Я постараюсь сложить своё мнение на основе пачноута и игрового времени, проведенного на общем тесте патча.

Начнём с текста и цифр (то есть как бы с "теории"), по ходу буду добавлять и практические замечания. Предупреждаю заранее - не все элементы патча 9.14 будут затронуты в статье, часть из них оцените сами. 

Начнём с общих изменений. Была улучшена стандартная миникарта путем добавления в неё круга обзора вашего танка (та вполне нужная функция карты, которая уже давно была XVM, но никак не появлялась по стандарту в клиенте). Собственно, многие игроки этого дождались, с чем я их и поздравляю. Также добавят новые озвучки и локализации (белорусская, украинская и казахская). Появится экран загрузки на выбор, новый обучающий материал для новичков (его правда я не протестировал), вкладки "Склад" и "Магазин" объединят в одно окно. Другие изменения и более подробно после текста по ссылке на официальную новость.

Довольно важным моментом для многих станет перевод очередной "порции" танков в качество высокого разрешения (HD). На этот раз их аж 24 штуки! Из особо популярных были "задеты" ИС-6, E-25, T28 Prototype (сугубо по моему мнению). T28 Prototype кстати залатали башню и теперь на него станет возможным установить оборудование оборудование «Улучшенная вентиляция класс 3». 

Для супертеста были добавлены несколько танков, подробнее здесь - Супертестерские танки в рандоме.

Также был сделан неожиданный ход от разработчиков касаемо низких уровней (1-2 лвл). У танков этих уровней сократили кол-во исследуемых модулей. У МС-1, например, отобрали его 45мм орудие... Но в целом ход мысли хороший, думаю, так действительно новичкам проще будет входить в игру.

Также были внесены визуальные правки в некоторые машины. 3 американским "клонам", а именно T29, T30, T34 немного укрепили крыши башен (лично по наблюдениям - всё равно по правилу трёх калибров пробивается туда от калибра 120 и выше, что печально).

Редизайну подверглась карта "Священная Долина". Изменения получились крайне серьёзными, плюс карта потеряла режим встречного боя.

Расширили внутриигровой функционал клана, сделали определённые правки в режиме "Бой до последнего" (не балансные и не по ЛБЗ, но добавили новую карту "Париж").

 

Выше описанные новости и изменения действительно интересные, но не достаточно, чтобы называть патч 9.14 ожидаемым и громким. Причина в других изменениях. С выходом обновления игроки получат новую физику (3.0) и новые звуки. Звуки абсолютно новые и работают они с другим, новым звуковым движком. Новая озвучка будет непривычна многим игрокам, но сделана она действительно крайне качественно. Вы сможете насладиться новыми выстрелами от различных калибров, звуками перезарядки орудия, новой озвучкой двигателей и многое другое. По сути, от многих игроков потребуется лишь время, чтобы привыкнуть к новым звукам в игре. Из-за перехода на новый звуковой движок часть озвучек, устанавливаемых отдельно (как мод), будут не работать. Но мододелы активно работают над этой темой и думается мне, что они вполне оперативно решат проблему (н-р говорят, что уже часть озвучек готова под новый движок).

Второй момент - новая физика. Версия физики уже 3.0. Она предоставит игрокам то, что давно они хотели получить. Например, заезд на очевидные места, куда танк может заехать, но в силу старой физики не мог это сделать. Также исчезнут различные застревания танков, пофиксят очень неприятное явление, как раскачка и замедление танка при переезде по Ж/Д путям. Как заверяют разработчики, новая физика не должна негативно повлиять на лт (скорость разгона и маневренность). Данное заявление нам предстоит проверить. Также танк научится переворачиваться. На ваше спасение союзником вам будет дано 30 секунд, иначе - танк уничтожен. Добавили механику и функцию блокировки гусениц и как бы "полицейского разворота". 

 

Кратко скажу своё мнение по поводу завтрашнего патча под номером 9.14. Патч получается довольно насыщенным и действительно достойным. По факту реализации - узнаем и посмотрим уже на основном сервере. Часть новых введений, которые я попробовал на ОБТ патча, мне понравились. Крайне надеюсь, что обновление уйдёт в релиз на достойном уровне.

Ну и собственно, источник информации (а куда без них?) - 10 марта выходит обновление 9.14.