Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчиков от 18.03.2016

18.03.2016 Просмотры: 1147 Автор: Random4ik68 »

Собственно, ответы (с небольшой редакцией и помечаниями):

- нерф скорости заднего хода некоторых танков не подтверждают;
- баг, который позволял задним ходом со склона спускаться без каких либо ограничений по скорости, исправлен в новой физике;
- проблема, когда при аккуратном съезде с горы танк убивался на full HP, известна (очень раздражающий баг, очень надеюсь на его фикс);
- когда сирена захвата базы продолжает звучать даже после того, как враги на базе уничтожены, это баг, исправят (лично не встречал);
- М.Живец не отрицает того, что последнее время он сам мало играет в WoT;
- новые звуки - это только начало. Звуки будут активно допиливать и дорабатывать. Важно было запустить новый движок и все на него перевести;
- двух голосовых схем на выбор в клиенте игры (банка звуков от патча 0.9.13) не будет однозначно, это 100%. Будут дорабатывать имеющуюся и работать с новой звуковой схемой (мне бы очень хотелось вернуть старые звуки для выбора... хотя бы как мод);
- американский премиумный ТТ 8 уровня Т34 при переводе в HD-качество уже апнули (не сильно однако это помогло);
- фичу с блоком гусли, при игре на американской ПТ-САУ 9 уровня Т95 не отменят и французской САУ 10 уровня Bat.-Châtillon 155 58 тоже не отменят. Это компромисс. Хотели, вообще, не делать на ПТ-САУ и САУ, но сошлись на вот таком варианте. Компромисс заключается между полным отсутствием блокировки и полным наличием как на СТ/ЛТ/ТТ;
- с частым повреждением боеукладки у советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6, после перевода его в HD-качество, ничего не случилось. Внутренности остались точно такими же, за исключением выноса трансмиссии из двигателя в отдельный модуль;
- советский СТ 10 уровня Объект 430 в HD-качестве будет готов в одном из ближайших обновлений;
- чтобы танки не переворачивались, сейчас внутриигровая гравитация специально увеличена на 10-15%, для того чтобы уменьшить эффект "легкости". И происходит это не из-за тяжести, а из-за того, что в реальной жизни много энергии уходит на деформации, как самой машины/обвеса, так и поверхностей на которых они кувыркаются (похоже гравитацию придётся увеличивать ещё, ибо танки довольно легко переворачиваются чуть ли не на ровном месте);
- качественный состав игроков WoT до ввода патча 0.9.14 и после не изменился;

 


- относительно советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6:

- никаких нескомпенсированных ухудшений, приведших к падению эффективности машины, сделано не было;
- М.Живец: “Игроки уже на протяжении 5.5 лет после каждого обновления пишут что их прем-танк понерфили. В теме каждого прем-танка. Так что такие слова без подтверждения статистикой мы учитывать, увы, не можем. А статистика не показывает никакого ухудшения боевой эффективности танка. Наоборот, % процент вытанкованного урона танка после патча поднялся примерно на 8-9%, что никак не может говорить о том, что броня у него стала хуже, как тут пишут. В Суперпершинге были серьезные, ничем не скомпенсированные ухудшения в бронировании. Поэтому и дали возможность продать его за золото. С ИС-6 ситуация абсолютно иная.”;
- 235мм “приведенки” во лбу ИС-6 - это цифры без учета нормализации снаряда, при условии стрельбы, строго параллельно поверхности, на которой стоит танк. По ним не нужно ориентироваться "пробьет/не пробьет", они были приведены только для сравнения с предыдущей версией, где цифры были указаны точно для таких же условий;
- Это искажения из-за используемой в игровой камере перспективной проекции. Кажется что "луч" идет параллельно земле, а на самом деле он идет под углом в несколько градусов, которых хватает чтобы получилась такая разница в бронировании;
- статистика по ИС-6. Сравнительные данные за 5 дней до патча и 5 дней после патча. RU - кластер, только рандомные бои в стандартном режиме. Основная претензия: "танк стали чаще пробивать" - не подтверждается. В среднем танк стал отбивать на 13% больше урона чем до патча.

И, соответственно, т.к. он стал лучше танковать, он стал немного дольше жить в бою и у него улучшились и остальные показатели (средний урон и заработок кредитов), а также, как общий интегральный показатель - средний % побед.

- М.Живец: “Система пробития - вероятностная и сложная. Есть множество условий: угол вхождения снаряда, нормализация, рандом бронепробиваемости. Они вполне могут сложиться так что эту броню можно будет пробить орудиями танков 7 уровня. Все зависит от конкретных параметров конкретного случая бронепробития.”;