Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

World of Tanks. Type 3 Chi-Nu Kai в HD

31.03.2016 Просмотры: 1213 Автор: Random4ik68 »

Первый японец в игре (если мне не изменяет память). Его вводили для прокачки экипажа на будущую ветку японских средних танков. Возможно, это одна из причин (если не самая главная) по которой танк хоть как то продавался. Давайте перейдём к ТТХ и разберёмся каков танк, хорош или всё таки не очень. Скорость поворота ходовой в 38 градусов действительно радуют. Да, возможно не самый сильный показатель, но и плохим не назовёшь. Башня делает поворот на 30 градусов в секунду, что на самом деле слабовато, но ещё терпимо. Максимальная скорость почти 39 км/ч, что довольно немного для среднего танка. Ну наверно у танка удельная мощность неплохая и он максималку набирает без проблем? К огромному сожалению, нет. Удельная мощность крайне печальная - чуть больше 11 лошадей на тонну! Это же ужасный показатель. Средний танк, который не едет. Так, значит наверное броня есть? И снова промах. Лоб башни в 75мм и лоб корпуса в 50мм под прямыми углами, не делают танк проблемным для пробития его брони противниками. Обзор в 350 метров нормален для своего уровня и претензий тут нет. Хитпоинты отсыпали танку от души - аж 480. По этому показателю он самый лучший среди средних танков 5 уровня.

И конечно же, подошли к одному из самых важных модулей танка вообще и в частности этого, потому что он премиумный. Речь идёт об орудии Type 3 Chi-Nu Kai. На данного японца установили пушку 7.5 CM TANK GUN TYPE 5. Она отличается высоким пробитием стандартным снарядом (а именно 124мм бронебойным) и неплохой голдой в 155мм. Интересный момент в снарядах заключается в том, что голдовый снаряд - тоже ББ. Это имеет как свои плюсы (лучшая нормализация снаряда), так и минусы (более долгий полёт снаряда, чем у БП). Точность неплохая, но посредственная и составляет 0.37 на 100м. Сведение 2.3 вполне комфортное, а вот стабилизация (опять же если не изменяет память) немного неприятная. Альфастрайк в 125 единиц выглядит действительно приятным и сильным для 5 уровня. Только вот компенсация альфы и пробития слишком уж (как по мне) жёсткая. При 100% экипаже без модулей танк делает 12 выстрелов в минуту, то есть 125 урона раз в 5 секунд! Это крайне долго и базовый дпм в 1500 урона в минуту очень печален. В личной перестрелке Type 3 Chi-Nu Kai проигрывает очень многим, почти всем (разве что у новой Skoda T24 дела с уроном в минуту обстоят ещё хуже).

В конечном итоге, мы получаем крайне неоднозначный танк. Большое кол-во хп танка и отличное пробитие с хорошим разовым уроном у орудия позволяют танку и жить подольше, и пробивать (наносить урон), а значит фармить. Но ужасные скоростные характеристики с плохой бронёй и слабым уроном в минуту вышеописанное омрачают, при том сильно. Как по мне, Type 3 Chi-Nu Kai нуждается в апе характеристик. Подтянуть урон в минуту, увеличить кол-во лошадей на тонну или хотя бы улучшить проходимость грунтов. И тогда, танк вполне будет неплохим. Я не могу сказать, что сейчас танк вообще не играет, но он действительно слабоват.

А теперь, к исторической справке танка.

Средний танк Type 3 Chi-Nu Kai представляет собой сочетание ходовой и корпуса танка Type 3 Chi-Nu и башни с орудием Type 4 Chi-To. Был выпущен один опытный образец, испытания которого начались в марте 1945 года.