Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Экскурс в прошлое. Все фан-режимы WOT!

31.08.2016 Просмотры: 3510 Автор: Random4ik68 »

Эта идея стала особо актуальна, когда ввели новый фановый первоапрельский режим. Речь идёт про шаротанки ИС-360. Но не будем зацикливаться на них, кому захочется прочитать про них - Специальный ивент на 1 апреля (а также немного информации внизу этой статьи).

А теперь к воспоминаниям. 2014 год, 1 апреля. Ничто не предвещало веселья. Но зайдя в свои ангары, игроки были крайне удивлены. Перед ним предстал восьмибитный игровой танковый мир, сильно напоминающий старые времена эпохи игр Dendy.

 

Режим предлагал сразиться игрокам в формате 7 на 7 на специальной пиксельной карте, которая была разработана под этот режим. В качестве танка использовался один единственный - САУ "Karl". Она отличалась очень сильной закидываемостью снаряда, быстрым передвижением и быстрой перезарядкой орудия. Также поразило то, что не только окружение было переделано под стиль 8 bit. Звуки также изменились и звучали крайне приятно, действительно напоминая о прошлом. В награду за необычный бой игрокам зачислялась уникальная медаль — «Операция "Ностальгия"». Изначально режим задумывался как незначительная первоапрельская шутка, но он произвёл крайне сильный фурор. За несколько дней было сыграно миллионы боёв, а танковые форумы переполнялись сообщениями о новом фан режиме.

 

А также и видео анонса данного режима (видео будет для каждого из режимов).

 

Затем последовал следующий фановый режим - Т62-А "Футбол". 12 июня 2014 года в день открытия Мундиаля (великого футбольного пиршества, а именно чемпионата мира) в игре стартовал посвященный этому событию фановый режим, а именно «Футбольные баталии». Игра проходила в формате 3 на 3 на сильно переделанном Химмельсдорфе. Для игры всем выдавался один и тот же специальный танк T62А sport.

 

Победа в бою достигалась двумя путями - одной из команд нужно первой забить 3 мяча, либо по окончанию игрового времени иметь больше забитых мячей на своём счету. Мяч загнать в ворота соперника можно было двумя способами - корпусом танка и орудием (выстрелами в мяч). Также интересной особенностью был тот факт, что танки были не уязвимы, то есть не получали никакого урона. Также тип снарядов был только один - фугасы (ибо ими ловчее по мячу стрелять).

Режим стал крайне популярен среди игроков. Всего за месяц игры в этот режим состоялось более 60 миллионов матчей!

 

 

Ну и без видео никак.

 

Следующим фановым режимом стали "Танковые гонки". Появились они в игре осенью, 29 сентября 2014 года. Исходя из названия, игроки должны были "превратиться" из обычных танкистов в танковых гонщиков. Этому способствовали очень быстрый M24 Chaffee Sport (единственный танк, который выдавался для режима) и переделанная карта Порт, служащая трассой для гонок (минутка ностальгии по карте Порт).

 

Целью гонки было проехать большой круг, после чего выехать к общей базе. База захватывалась крайне быстро. Победить в бою можно было и полным уничтожением своего соперника. За победу в режиме давали почётную медаль - "Гонщик-2014". Борьба происходила 3 на 3. Трасса была построена так, что гонщики ехали по разным сторонам дороги, но имели постоянно (или периодически, в зависимости от места) прострел на противника. Стрелять на ходу сложно и неудобно, но вполне весело. Большая скорость, повороты, прыжки. Танковые гонки подарили огромное удовольствие множеству игроков. Такой вид фан режима стал невероятно успешным - за две недели было сыграно более 110 миллионов игровых сессий!

 

 

И видео (как же без него?).

На 2014 год больше фан событий не было. А вот вначале 2015 года - без вопросов. 5 января 2015 года в игре появился эксклюзивный новогодний праздничный режим. Что интересно, он тоже был выполнен в восьмибитном стиле. Это представляло из себя эдакое сочетание танковых боев World of Tanks с ностальгией от классических консольных игр. Очередной фановый режим получил название "Зимняя битва".

 

 

Под режим были специально разработаны три танка, специальная пиксельная карта, классные новые звуки (реально в атмосфере 8 bit), а также интересную фишку - взвод из 5 человек!  Естественно, памятная медаль была предусмотрена и для этого режима. За победу в бою игрокам будет начислена памятная медаль «Операция “Зима”».

Теперь о самом режиме чуть подробнее. 3 танка этого режима - это 3 разных игровых класса. "Рейдер" (похож на Т50-2) является лёгким и выполняет функции разведки и фланговых манёвров. Вторым представителем этого фан режима является "Мамонт" (тяжёлый танк, копия T110E5). Много хитпоинтов, большие размеры и интересное орудие на 3 снаряда в барабане. Но интерес не просто в барабане, а в том, что снаряды вылетают один за другим сразу, с небольшой задержкой. И наконец то, третий представитель этого фан режима - Берсерк. Это ПТ-САУ (копия Foch 155) с высоким разовым уроном (но конечно без башни) и неплохой подвижностью, но с посредственной скоростью поворота корпуса. Имеет среднее кол-во хп между Рейдером и Мамонтом.

Также интересны и типы снарядов в данном режиме. Их два - обычные снаряды и лечащие. И обычные снаряды, и лечащие наносят урон противнику. Лечащие снаряды восстанавливают своему союзнику здоровье (1 лечащий снаряд - 200 хп). Таким способом собирались интересные тактики, н-р Берсерк едущий вперёд и по кд убивающий своих противников и два Рейдера сзади, которые ему восстанавливают здоровье. Таким образом можно было настреливать свыше 10 тысяч урона без особых проблем.

Карта для режима подготовлена была зеркальная и крайне интересная. Она полностью разрушаемая, за исключением того, что не должно быть разрушаемо по соображениям геймплея. В центре карты - база. Рядом с базой находится вода, в которой можно утопить противника (или утопиться самому).

 

Цель в бою стандартная - уничтожить всю технику противника или захватить базу.

 

Видео и поэтому фан режиму никуда не делось.

 

И наконец подошли к современному фан режиму, который на момент выхода статьи ещё идёт. Он получил название "Тёмная сторона Луны". В этом режиме испозуется шарообразный танк ИС-360. Карта подобрана (как и всегда для фан режимов) специальная и крайне необычная. Карта представляет собой лунную поверхность с кратерами и ямами с лавой. Основная цель в бою - спихнуть всех противников в лаву. Уничтожение танка посредством расстрела из орудий происходит крайне редко, ибо у танка очень много хп, но при этом орудие имеет очень маленький урон за выстрел. Бой идёт всего 3.5 минуты и как правило, этого достаточно, чтобы победить своего соперника. Формат боёв - 7 на 7. Доступен для этого режима так называемый "лунный взвод", в кол-ве 3 человек. Кроме этих моментов в бою вас ожидают нестандартная гравитация и различные случайные эффекты, которые случаются каждые 45 секунд игры.

Дополнительные подробности по ссылке - Игровое событие «Тёмная сторона Луны».

Видео по фан режиму также присутствует.

 

Спустя время данный пост обновляется. И на это есть причины. Ожидаемый футбольный ивент лета 2016 года прошёл, страсти утихли, а значит самое время подвести определенные итоги и оставить пост памяти об ещё одном ушедшем фан режиме.

Футбольный режим не был в новинку для игроков World of Tanks, он уже являл себя миру в 2014 году на Чемпионат мира. На этот раз он был приурочен к событию Евро-2016. Футбол, конечно же, остался футболом, но были внесены определенные коррективы и доработки.

Первой важной доработкой было увеличение игровых полей (карт). Раньше было всего одно, а в 2016 году их стало 3, притом каждый со своими определенными особенностями. Игровые поля по сути то одинаковые, но внешний вид окружающий разился сильно - светлый яркий Химмельштадион, ночной Заброшенный стадион и песчаный Стад Эйфель.

 

Формат игры не был тронут (теже 3 на 3). Цель прежняя - забить мяч в ворота. Для этого можно использовать как выстрелы (только фугасы), так и таранную способность танка. Побеждает команда первой забившая 3 гола, либо по истечению основного времени выигрывающая по счёту. Если основное время заканчивается с ничейным результатом, то объявляется дополнительное время с очень интересной механикой. Тут также даётся два пути победы: кто первым забьёт мяч, тот и победит; второй же способ заключается в удержании мяча на поле противника на протяжении 100 секунд (не подряд, а как общее кол-во времени). Кто сможет первым удержать на этот промежуток времени мяч на стороне противника, тот и заберет победу в свою копилку. Для улучшения динамичности режима и эффективности игры в отдельные отрезки матча был добавлен специальный расходник под названием "Турбонагнетатель". Он даёт увеличение мощности двигателя на 15 процентов на 10 секунд времени. Своевременное использование данного расходника позволяет получить преимущество на поле над соперником или вовсе забить гол и вырвать победу.

Как и в 2014 году, данный фан режим привлек крайне множество народа в игру. Играли очень многие - как и любители футбола, так и те, кто от настоящего реального футбола довольно далёк. По данному фан режиму даже был проведен турнир с внушающими денежными призовыми. 

Если сказать кратко, то данный футбольный режим 2016 года в World of Tanks - это качественное обновление старого образца 2014 года. И это правильно. Нет смысла изобретать велосипед, когда можно просто внести новые фишки и исправить недочёты. Конечно же, скриншоты и видео анонс футбольного режима прилагаются (смотрите чуть ниже).

 

 

 

Вот такими были все фановые режимы нашей игры World Of Tanks. Каждый со своей изюминкой, со своей особенностью. Как по мне, идея создания таких режимов была великолепной и я надеюсь, что нас не прекратят радовать ими. 

От редактора: Как я и говорил, каждый режим по своему хорош, но сильнее всего в душу мне запал фановый режим "Зимняя битва".  Надеюсь, что когда-нибудь, он снова вернётся в наши игровые клиенты.

Надеюсь и вам было приятно окунуться в такие воспоминания (а новичкам будет полезно знать для истории игры). Всего доброго и удачных боёв, танкисты!