Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Порог вхождения в World of tanks

29.12.2015 Просмотры: 2153 Автор: Random4ik68 »

Игра World of tanks покорила сердца многих игроков и их количество исчисляется миллионами пользователей. У всех свой уровень игры. Кто то играет лучше - кто то хуже. Но так или иначе они все любят эту игровую вселенную. Одни добиваются высоких результатов - другие нет. Логичный вопрос - почему так происходит?

Ответ состоит не только в том, что люди разные по физическим и психологическим возможностям (скорость реакции, мышления, тактическая подготовка и психологическая устойчивость в состоянии стрессовой ситуации). Большая степень различий, как по мне, состоит в отношение к игре.  Но и физиологическими и психологическими параметрами человека пренебрегать не стоит.


Тут и появляется такая тематика, как порог вхождения в игру, а конкретно в World of Tanks. И что самое интересное - нельзя дать однозначный ответ, высокий порог вхождения или низкий. Зависит это от того, какой уровень игры рассматривать и какие навыки принимать за базовые. Если рассматривать самое начало, самые первые минуты, первые дни и месяцы игры, то навыки для вхождения в игру минимальные. Основными элементами, с которыми новичку (да и всем остальным) нужно будет познакомиться делятся на следующие: интерфейс (ангара и боевой), механика, физика и экономика игры, ну и естественно сами танки (техника и игровые ресурсы).

На этом этапе уже видно отличие нового игрока от опытного, с нормальным уровнем игры.  Новичку по факту нужно освоить немного: интерфейс ангара (по сути нужен непосредственно сам ангар с танками и пункт меню "Исследования"), боевой интерфейс (вид своего танка в бою, понимание того, что танки делятся на союзников и противников, даже миникарта на первых пора не обязательна, чтобы играть), совсем немного механики (управление танком и умение пользоваться прицелом - навести, свестись и выстрелить). Знание физики и экономики по сути даже не требуется. Такой набор минимальных знаний годен аж до 5 уровня, а 5 уровень - уже "середина" игры. Описанные выше знания накапливаются крайне быстро и не требует особой подготовки, и именно поэтому порог входа в игру на базовом уровне действительно невысок, точнее даже низок.

 

 

Более высокие уровни игры от 5-го и выше уже требуют более высокой подготовки во всех областях. В интерфейсе ангара нужно разобраться с остальными пунктами меню - "Склад", "Магазин", "Казарма" и прочие. В пункте "Исследования" определиться более ясно с прокачкой определенной ветки техники, понимать какие модули ставить на танк (орудие, башня, двигатель и прочее). У каждого танка, которым вы будете управлять, нужно знать его ТТХ (Тактико-технические характеристики). Это необходимо, чтобы понимать, что вам делать на поле боя.

Гораздо лучше понимать (или только начать понимать) классовые различия танков, коих в игре - 5 (лёгкие, средние, тяжелые танки, ПТ-САУ и САУ). Начиная с таких уровней (5 и выше) важно знать ТТХ не только своих танков, но и противника (их орудия, скорость передвижения, бронирование и прочее). Особенно важно, как по мне, знать броню врага, ведь от этого зависит, сможете ли вы нанести ему повреждения (урон) или нет, а нанесения определенного кол-во урона (у каждого танка запас здоровья - свой) приводит по сути к одной из промежуточно-конечных целей в бою - к уничтожению техники противника. А победа и может строиться только из 2-х сценариев - уничтожить всю технику врага или захватить вражескую базу (вполне может быть сделано и первое, и второе одновременно, но это не частый случай).


В бою игроку нужно гораздо лучше придётся выучить механику и физику. Стрелять по определённым (уязвимым) зонам противника, где броня меньше; понимать скорость и маневренность танков (от этого, например зависит, успеете ли вы сбить захват с вашей базы или раньше, чем враг успеет приехать, захватить вражескую). Знать угол склонения своего орудия по вертикали и прочее прочее, прочее. Понимать физику игры: разные грунты, проходимость по ним (по асфальту танк едет лучше всего, по воде хуже всего, конечно же есть и промежуточные зоны, типа песка или земли); что на определенного размера препятствиях (камни небольших размеров), танк может застревать и дальше не ехать; что различные строения могут разрушаться тараном или выстрелом, а некоторые абсолютно ничем. Также с этих уровней пора понимать экономику игры: что каждый танк, каждый его модуль стоит n-ного количества кредитов (стандартная внутри игровая валюта) и определённого количества опыта (требуется для так называемого "исследования" модулей и танков); играя на определённой технике на определённых уровнях вы будете получать прирост кредитов, на других - их сокращение.

 

Много, что можно ещё сказать про каждую из основных составляющих игры, ведь мною рассказана лишь малая часть (но при этом объём необходимых знаний уже выглядит довольно обширным). В дополнении, хотелось бы указать на классы, которую также имеют разные пороги вхождения. Условно разделю на две группы (хотя можно и на большое кол-во групп разделить). Для низкого порога вхождения подходят ПТ-САУ и САУ. Они имеют сам простой игровой процесс и игра на этих классах позволяет человеку, управляющему ими не знать довольно многих вещей (н-р на арте). Остальные же классы (тяжелые, средние и легкие танки) имеют более высокий порог вхождения и требуют больших знаний и внимания к игре.

 

В целом же, пытаясь сформировать из выше написанного вывод можно сказать так - игра World of Tanks удовлетворяет требованиям, по сути, любой игровой аудитории, ведь в неё можно играть с крайне малыми знаниями игры (ну естественно и иметь невысокие показатели скилла в игре) или быть игроком подкованным, разобравшимся не только в основах, но и в тонкостях игры и идти через тернии к звёздам (играть на нормальном уровне игры и выше, доходя до профессиональных игроков).

 

 

Заходите, учитесь, играйте и выигрывайте в нашей любимой World of Tanks! Основы игры хорошо представлены по этой ссылке на официальном сайте «Руководство для новичков».