Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчиков с различных стримов.

11.06.2016 Просмотры: 871 Автор: Random4ik68 »

Ответы Константина Солдатова (Foton64rus) на стриме у Amway921:

К. - КВ-2 скоро в HD.
К. - Дымовые завесы - пока ничего не могу сказать…
К. - Камуфляжи новые планируются. 
К. - Переделывать перки надо, перки – надо браться за эту проблему и также решать проблему высокого порога входа в игру.
К. - Гидравлика на Strv 103 (с гидропневматической подвеской) у Шведов, все увидите, остаётся только ждать, еще не все готово - все в процессе, будет неординарно. 



Алексей Ильин (Inaki) на стриме фан режима "Танковый футбол":

А. - Каждый раз мяч в центре появляется на разной высоте. 
А. - Мячик представляет из себя 2 склеенные башни, такая технология использовалась в 2014 году. 



Даниил Вольфович aka Murazor на стриме у Jove:

Д. - 268 5 не факт что будет за ГК и в таком виде, решения по танку еще нет.
Д. - Активно смотрим статистику и мониторим Grille 15.
Д. - Промзона одна из самых сбалансированных карт на данный момент.



Михаил Живец (он же Storm) отвечает в ЖЖ: 

М. - Оценивать комплексную смену характеристик ВСЕХ танков и замену некоторых игровых механик и правил по изменениям отдельных ТТХ отдельных танков с криками: "поапали/понерфили!", это, как бы так сказать... Это крайне глупо.


* Вы знали про механику работы рикошетов и что оно не учитывается в заблокированном уроне? 
для меня это был сюрприз, хотя я уже 4 года в этой игре. 
И зачем тогда сделаны такие задачи как ТТ13? как с помощью скилла их делать? если рикошеты от ромба не учитываются?
М. - Если снаряд касался группы брони, пробитие которой будет наносить урон, и срикошетил, или не пробил её, то будет начисляться заблокированный урон. Случаи когда попадание без урона не будет считаться заблокированным уроном: 
1) Снаряд рикошетит от экранов или маски не долетая до группы брони, пробитие которой наносит урон. 
2) Снаряд пробил экран, но не попал в группу брони, пробитие которой наносит урон. 
3) Снаряд не пробил гусеницу, не долетел до группы брони пробитие которой наносит урон.


* В песочнице сначала проверяются десятки, так? А потом что? Эти изменения по десяткам выйдут сразу в основу или будут ждать остальные результаты по другим уровням?
М. - Будут ждать остальные результаты по другим уровням.


* Сколько сейчас в игре танков? 400+? Успеете до превращения Солнца в красного гиганта?
М. - Нет.


* Михаил, не кажется ли вам логичным балансить под 2.0 сразу все танки которые попадают в бой с 10 лвл?
М. - Начать только с десяток тоже есть определенный смысл. 
До всех доберемся со временем.
- На все танки кроме 10 уровня вообще смотреть не нужно. 
Сейчас настраиваются только они. И то что уплыло наружу - это непонятная хрень/смесь из нескольких старых тестовых версий.
- Замаялся я в видосах сниматься. Как отказался в рубиконовском КТТС-е сниматься, так и не возвращался пока.


* Миш, а зачем для песочницы отдельный форум сделали и можно ли по блату приглос получить?
М. - Ну, типа, отдельный тест. Как бетатест. Чтобы не мешать с остальным никак.


* Вопрос такой pz 5/4 перевели на 5 лвл и сделали хороший танчик наконец-то, но меня интересует орудия у pz 5/4 и pz IV hydrostat. одинаковые, но характеристики по стволам в перезарядке, разбросе и сведении разные. Будут ли одинаковы для данных танков характеристики орудий?
М. - Нет. Подобных изменений в hydrostat не планируется.


* Михаил, когда "Песочница"?
М. - Когда будет готова. Ждите официальной информации.

А также интересный ответ от Вячеслава Макарова:

В. - По моему глубокому убеждению, примерно половина проблем, которые мы имеем в балансе, связана с тем, что на старте тестирование фокусилось по производственным причинам на средних левелах. Поэтому хочется  чисто на 10-х уровнях оттестить соотношение скоростей-урона-видимости и потом уже отстраивать от этого баланс вниз по левелам. Естественно, нижние уровни будут постепенно добавляться на тест. Ну и ранговые бои будут чисто для десяток, понятно, так что это важно.