А вот и вторая нация по списку, в которой подвезли новые HD модели. И хотелось бы начать с тяжелых танков, точнее с танка, ибо он всего один был сделан в новом качестве.
Речь о крайне сильной машине 9 уровня, а именно о E 75. Данный аппарат очень грозный и опасный противник для абсолютно любого противника. Даже 10 уровни порой могут испытывать проблемы с уничтожением этой машины. И неспроста ведь так. E 75 имеет прекрасное бронирование как корпуса, так и башни во всех проекциях (проще говоря - отличное круговое бронирование). При том его броня отбивает снаряды не только младших уровней или одноклассников, но способна держать урон и от орудий топовых машин. Также у танка большой запас прочности, что вкупе с броней позволяет очень долго жить на поле боя и вносить максимальную пользу для победы своей команды.
У танка довольно посредственная и удельная мощность тоже, но хорошая проходимость компенсирует это, да и максимальная скорость в 40км/ч радует глаз. К тому же танк неплохо вертится корпусом, и закружить его представляется большой проблемой.
По уже сложившейся традиции хотелось бы отметить важным пунктом орудие танка.12,8 CM KW.K. 44 L/55 отлично справляется с любыми врагами - достойное пробитие (246мм), высокая альфа (490 единиц урона) и вполне терпимые показатели перезарядки и точности заставляют уважать как орудие отдельно, так и танк в общем.
E 75 тот танк, про который говорят - читерный, имба, переапанный, нужно нерфить! И он заслужил таких эпитетов - ибо имеет прекрасную броню, хорошее орудие и достойные показатели подвижности. Проще говоря - танк универсал, при том с очень большой буквы. Если вы ещё не знаете, какой бы тяж на высоких уровнях покатать - E 75 отличный выбор.
Следующим классом немецкой техники, который опишу, будут средние танки.
Начну с Großtraktor - Krupp. Танк довольно необычный во многих смыслах. Слегка странное название, у него необычный внешний вид, да и орудие не является сильно распространенным и типичным. Для среднего танка Großtraktor - Krupp очень большой по размерам. Скорее всего за счёт этого ему накинули хитпоинтов - 320 хп на 3 уровне! Да и по той причине, что танк кроме сарайности ещё и крайне слабо бронирован и без проблем пробивается даже пулемётами (в лобовой проекции до 14мм самое "толстое" место).
Подвижность вроде не самая плохая - 44 км/ч максимальная скорость и 15 лошадей на тонну. Да и сам танк (башня и корпус) тоже вертлявый.
Пушка досталась нам 75мм фугасница (в народе имеет название "обрубок"). Имеет невысокое пробитие бб, но довольно неплохое голдой (голда кумули). Так как это, прежде всего фугасница, то траектория и скорость полёта снаряда довольно печальные.
В конечном итоге мы получаем довольно странный танк - зовётся средним, и действительно получает подвижность среднего танка, броня от лёгкого, размеры от тяжелого, а орудие вообще не понятно от кого и для чего. Танк строго для любителей жанра - не более.
Второй средний танк на рассмотрении в новом качестве - Pz.Kpfw. III. Танк непопулярный и это не удивительно - вся ветка не является приоритетной для множества игроков. Leopard 1, как топ ветки, смотрится может неплохо и логично, но как танк, он явно не подходит большинству игроков, да и сама ветка для прохождения не очень комфортна.
Теперь о самом танке. Для ст номинально по цифрам Pz.Kpfw. III имеет сильное бронирование 70мм корпус и 57мм башня. Но узнав коллижн модель танка, приходит познание, что такие миллиметры лишь в небольших участках, остальная броня прилично тоньше.
Из прям таки отличных вещей хотелось отметить шикарную подвижность данного среднего танка - 22 лошади на тонну с максимальной скоростью в 64км/ч и отличной вертлявостью танка (44 градуса в секунду башня и корпус) очень подкупают для игры на данной машине.
Пушки на выбор две. Первое орудие - уже знакомый "обрубок" (описан на танке выше). Не советую для установки на эту машину. Вторая пушка - 50мм скорострелка. Не самое лучшее пробитие на бб, но высокое пробите на голде и отличный дпм в совокупности с неплохим разовым уроном в 70 единиц могут делать огромный вклад в бою. Не так просто и легко, особенно против танков 5-6 уровня, но всё же способен показывать достойные результаты.
Pz.Kpfw. III получился интересной самобытной машиной с довольно активным геймплеем. Танк конечно проходной, но если вы сможете потратиться на золотые снаряды и расходники - он вполне может вас вознаградить приятным настрелом (ну и бодрыми врывами конечно, с такой то скоростью).
Со средними танками Германии покончено. Теперь поведу речь о ПТ-САУ. И первым представителем этого класса техники станет Jagdpanzer 38(t) Hetzer. Годами ранее для многих - одна из самых любимых пт не только на своём 4 уровне, но в игре вообще. И её было за что любить. Отличная лобовая броня, неплохая подвижность в виде приемлемой максималки и нормальной вертлявости, выбор из двух интересных орудий влюбляли в себя множество игроков.
Самая важная часть Hetzer, которую больше всего ценят его игроки - пушки танка. Как я и говорил выше, на выбор два орудия. Первое - 7,5 CM PAK 39 L/48. Довольно стандартное орудие - неплохое пробитие со средней точностью и быстрым сведением и небольшой альфой. Соль этого орудия (как и многих в этой игре) - стабильность (как в пробитии, так и в нанесении урона). А вот вторая пушка полная противоположность первой. Орудие косое (однако, что удивительно, быстро сводится), дольше перезаряжается раза в 2, имеет в разы худшее пробитие на стандартных снарядах, да и на голдовых тоже. Но вот фугасы самое оно - ведь пушка 10,5 CM STU.H. 42 L/28 это фугасное орудие. Отличительной чертой кроме косости или долгой перезарядки является очень большой разовой урон за выстрел. ББ и КС конечно и требует пробития для своей реализации, а вот ОФ снаряды таких ограничений не имеют - даже не пробивая цель, они наносят определённый урон. Учитывая, что калибр для своего уровня очень большой, Hetzer может вносить колоссальное кол-во урона, при этом зачастую не просто нанося обрезанный урон, а внося полное пробитие по танку (что значит ваншот для многих целей). Именно за это орудие и его способность с одного выстрела уничтожать цель многие и полюбили этот танк.
Jagdpanzer 38(t) Hetzer - отличная ПТ-САУ для прямой своей задачи - нанесения урона. Да есть значимые недостатки - корма с броней в 8 милиметров, очень плохой обзор (ниже 300 метров). Но про них забываешь, когда ставишь 105мм фугасное орудие и разносишь всё живое на своём пути. Если кто то ещё не покатал этот чудесный аппарат - обязательно советую.
На очереди теперь премиумная противотанковая самоходка 6 уровня - Dicker Max. Хочется его назвать представителем старого стиля. Машина без брони (разве что маска иногда отобьёт), слабая удельная мощность в 11 лошадей на тонну с посредственной максималкой в 40км/ч - все эти причины говорят об игре с задних линий. И благо в том, что орудие это действительно позволяет. Неплохая точность вкупе с довольно быстрым сведением, достойный урон в минуту, адекватное пробитие на бб и очень приятное на голде (169мм и 227мм соответственно) дают нам возможность хорошо реализовывать себя, как засадный танк. Также посредственная поворотливость машины и малый запас прочности склоняют к игре из-за спин союзников.
Машина явно не для всех, но свою аудиторию она нашла довольно быстро - в игре достаточное кол-во тех, кто любит пострелять по противникам из засады. Если вы можете в такой стиль или он вовсе вам нравится - берите данную ПТ-САУ без раздумий.
Две ПТ-САУ, оставшиеся на рассмотрение, "стеклянные" имбы. Rhm.-Borsig Waffentrager - первая машина на рассмотрение. Данный игровой аппарат - строго под засадный стиль игры, хотя особо умелые игроки могут показывать высокие результаты и с близкого расстояния. Стоп.. то есть ещё две засадные "кустовые" пт (возникает такой вопрос возможно у некоторых). И ответ положительный. Черты те же, что у Dicker Max - очень слабая броня (и у этих двух машин даже маски нет) и посредственная подвижность. Однако этих два стеклянных монстра заимели очень имбовую вещь для засадной игры - отличную маскировку, которая считается одной из лучших в игре. За счёт этого получилось такое явление, как "стреляющие кусты". Данные пт могут вести настрел с 200-250 метров и при этом не светиться для противника после своих выстрелов. Это очень напрягает многих игроков (и они довольно негативно относятся к такому игровому явлению), однако переделывать систему маскировки или засвета пока WG не собирается, а значит эффект "стреляющего куста" будет продолжаться.
Ну и самое интересное - а что же по орудиям то?? Их два на выбор (всего два) и с ними полный порядок. Первое стоковое орудие - так называемый "маусган". 490 разового урона, хорошая точность и сведение, очень сильный урон в минуту. Чаще всего именно на него падает выбор игроков, как на основное орудие для прохождения машины (или просто для комфортной игры). Вторая пушка - грозная 150мм бабаха. Разовый урон в 750 единиц внушает уважение любого противника. Из минусов стоит отметить плохую точность в 0.4м и долгое сведение в 2.7 секунды, да и пробитие бронебойным снарядом в 215 довольно печалит. Но если вы можете позволить побольше голдовых снарядов (КС с пробитием в 334 единицы!) и мириться с долгим сведением танка - данная пушка будет вас вознаграждать смачными плюхами по противнику и нанесением огромного кол-ва урона за бой.
Rhm.-Borsig Waffentrager - объект ненависти и любви многих игроков. Данная ПТ-САУ слишком сильна, из-за чего к ней приковано такое внимание, как положительное, так и негативное. Если вам хочется покатать действительно сильный танк - Rhm.-Borsig Waffentrager отличный выбор.
Waffentrager auf Pz. IV 9 уровня является продолжателем традиций своего предшественника Rhm.-Borsig Waffentrager. А значит, имеет теже минусы и плюсы. Та же засадная тактика, та же посредственная подвижность (но кстати кол-во лошадей на тонну выросло на 4.5 штуки), то же слабое бронирование (хотя появилась небольшая планка в 80мм, так как база от Pz. IV). Но и те же плюсы - шикарные орудия на выбор и прекрасная маскировка. "Маусган" тут уже не нужен - есть ему более интересная замена в виде 12,8 CM KANONE L/61. Лучше пробитие, лучше точность и сведение, больший урон в минуту. А если вам по прежнему хочется альфы - получайте уже полноценный "Е100ган" на 750 единиц урона. Данная пушка стала лучше по всем показателям с поправкой на уровень (и по-прежнему такая альфа - проблема для противников). Основной разницей между "вафлепазиком" и "борщом" является расположение башни - у 9 уровня она сзади, у 8 уровня - ближе к передней части танка, по сути даже к середине.
Игровой стиль у Waffentrager auf Pz. IV такой же, как и у его предшественника. И если вам такой стиль понравился на 8 уровне, то и на 9 уровне вы не будете испытывать проблем, а наоборот получать удовольствие от игры.
Последним игровым классом на рассмотрение остаётся САУ. К сожалению, много про артиллерию сказать я не смогу. Но в общих чертах - вполне. Все 3 артиллерии из списка имеют сильный урон для своего уровня, особенно 8 и 10 уровень. Также арты 8 и 10 уровня имеют ужасный разброс, долгое сведение и долгую перезарядку. Но опять же повторюсь - всё это компенсируется просто чудовищной альфой для своего уровня. 7 уровень немного другой - он имеет не самую выдающуюся альфу, но при этом более приятную точность и сведение, да и перезарядка не такая уж и долгая. Плюс G.W. Panther (именно она 7 лвл) имеет сильное преимущество перед своими старшими собратьями 8 и 10 уровня - отличную скорость передвижения. Этот плюс часто спасает артиллерию от смерти. Неприятным же общим минусом для этих САУ являются большие размеры, что плохо сказывается на маскировке танка и на его потенциальной выживаемости (чем больше танк, тем проще попасть).
Ну и без скринов HD моделей я вас оставить не могу.
Вот с темой немецких танков, которые переводятся в HD в патче 9.15.1, окончено. Удачных боёв танкисты!