Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Супертест игрового патча 9.16

01.09.2016 Просмотры: 2422 Автор: Random4ik68 »

И в какой раз снова о шведах...

Как известно, на игровой выставке Gamescom была анонсирована шведская ветка танков. В обновлении 9.16 станет доступен первый шведский премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. Такой принцип в игре уже присутствует давно. В одном из патчей (в данном случае 9.16) выпускается премиум машина, которая нужна для прокачки экипажа на будущую игровую нацию. В последующих ближайших обновлениях вводится уже вся ветка. Вот как будет выглядеть "первый" швед.

 

Новая карта "Париж"

Изначально данная карта не создавалась для режима случайных боёв (тестировалась для режима "Бой до последнего"). Однако она привлекла много внимания со стороны аудитории игры, в частности из-за того, что является городской картой. Разработчики приняли во внимание данный факт, переделали карту под "рандом" и в патче 9.16 она будет выпущена на основной сервер в случайных боях.

Кроме прочего, разработчики постарались и выделили, по их мнению, основные игровые направления:

-городская застройка, пригодная для боевых действий;

-открытая часть недалеко от набережной Сены, которая будет удобна для применения подвижной техники;

-центральная площадь — наиболее опасный участок, дающий возможность вести огонь по остальным частям локации, но при этом не имеющий надёжных укрытий от стрельбы соперников.

Ну и куда же без скриншотов карты?

 

 

О боевом чате замолвим слово

Два основных важных новводения появились в этом патче. Первое даёт возможность "мутать" (заглушать) конкретного союзного игрока ровно на 1 бой. При этом сам заглушенный игрок в чат писать будет, но видеть его сообщений вы не сможете. Этот способ позволяет огородить себя от нежелательного общения во время боя. Второй же момент, сделанный разработчиками довольно спорный - было принято решение отключить чат между командами - теперь он будет работать только внутри союзных команд. Решение очень неоднозначное и вряд ли приживётся, но на всё время.

 

Восстановление техники и экипажа

То, что ждали довольно многие, появится в игре. Теперь, начиная с версии 9.16, вернуть акционную или премиум машину (случайно или специально проданную), а также демобилизованный экипаж можно будет прямо из Ангара (теперь не будет требоваться писать в ЦПП).

 

Проблемы засвета решены?

К выходу обновления 9.16 разработчиками были оптимизированы серверные расчёты. Благодаря этому сократится время отображения модели танка на экране после обнаружения.

В видеоролике (по ссылке ниже) показана разница между временем отображения техники в версиях 9.15.1 и 9.16.

 

 

"Новые старые" моды

Такой заголовок появился потому, что разработчики в этом патче добавят в клиент ещё модификаций. Как бы это можно назвать новинкой, но сами по себе такие моды существуют вне клиента довольно давно. Лишь по этой причине полноценно новыми их назвать ну никак нельзя.

Так что же из интересного и полезного мира модов перекочует в игровые клиенты?

В ангаре появится двухуровневая «карусель». Это нововведение позволит отображать на экране больше танков, что будет особенно удобно для игроков с большим количеством техники в Ангаре. 

Также будут добавлены различного рода боевые индикаторы - нанесенный игроком урон, урон по засвету игрока (очень многие этого ждали!), урон по игроку и прочее.

 

 

Вот таким должен быть патч 9.16. Какие то дополнительные изменения (или более подробное описание) вы без проблем можете глянуть в официальности от Wargaming - Что содержит супертест версии 9.16?

Удачных боёв на полях сражений, танкисты!