Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Murazor и Вячеслав Макаров в ЖЖ.

20.09.2016 Просмотры: 1955 Автор: Random4ik68 »

Murazor и Вячеслав Макаров отвечают в Livejournal (Живой журнал).

И. - интервьюер;

М. - Murazor (Даниил Вольфович)

В. -  Вячеслав Макаров.

 

25 процентов влево и вправо... 


И. - Очень интересует судьба второй ветки французских ТТ. Судя по тому, что уже почти три месяца никаких новостей по поводу этой ветки нет - ее ввод отложен? 
М. - Есть с ней проблемы, но ждать стоит.


И. - Про систему стрельбы, может поменять её на более разумную, вместо круга разброса и круга сведения, наведение танков по двум плоскостям, свелись перекрестия выстрелил и попал туда куда целил, а не, как в нынешних реалиях , вроде свёлся, а снаряд не пойми куда летит, плюсом сюда же систему под света, ВБР +/- 25 % , то и не удивительно, что игра потеряла рейтинг. По сути изменить на словах не много, чтоб игра заиграла новыми красками, но вот есть ли возможность изменять в текущем проекте?
В. - Возможность есть, но есть нюанс. Если что, онлайн начал проседать когда мы увеличили точность и уменьшили разброс.


И. - Вот стало интересно - как покарают геймдизайнеров, "просравших" новый режим? Карта-то замечательная, все весело, но эти гонки шизофреников вокруг бота удручают.
В. - Не надо путать ивент и новый режим.


И. - Когда из интерфейса пропадут бонусы к наклейкам и надписям? Уже год скоро стукнет, как их добавили.
В. - Когда я с тяжелыми предметами доберусь до интерфейса.

И. - Роуминг протух совсем?
В. - Да.

И. - Будет-ли сотрудничество с GUP, как это в WoT Blitz, то есть модели танков, камуфляж? 
В. - Разве что на азиатском кластере.

И. - Слава, можете дать окончательный ответ на вопрос - быть ли польской ветке в WoT или нет?
В. - Польские танки будут. Про ветку не уверен.

И. - Планируете ли возвращать игроков на лоу-левел? Среднее время ожидания боя на 2-м уровне около минуты. И это в прайм-тайм.
В. - Есть другое решение.

И. - Поиграл в режим с Марком, восхитился одной из лучших карт войны. Может стоит добавить ее в рандом хотя бы для первых уровней?
В. - Уже предложил. Для рандома нужно доработать, но карта годная.

И. - Будут ли тестироваться какие-то принципиально иные концепции перебалансировки арты? То, что было в песочнице - просто ужас. Стало отвратно играть как на арте, так и против неё.
В. - Будут.

 

Премиум техника и ЛТ-10


И. - Планируете что-либо делать с Т34, Львом?
М. - Т34 пока нет, Лев да.

И. - Т49 станет ЛТ10, или будет еще что-то круче него?
М. - Ни один из текущих ЛТ 8 не станет ЛТ 10.


И. - А барабанные ЛТ-10 возможны? Bat.-Châtillon 25 t останется на своем месте, не перейдет в класс лт? Звучит безумно, но я часто раньше видел такие предложения.
М. - Думали над Батом в виде ЛТ 10, но есть отдельная машина которая подходит лучше, а Bat.-Châtillon 25 t останется чисто СТ. Машина на ЛТ 10 Французов вполне очевидна и есть ли у нее барабан можешь сам догадаться.

И. - Какая специализация предусмотрена для ЛТ в грядущем ребалансе? Все-таки "облегченные СТ", или по-прежнему "светляки"?
М. - Сделать из лт чисто свет не кастрировав обзор всем остальным в данный момент просто нереально. Так что я склоняюсь к варианту "облегченных ст", но без таких диких по пробою пушек, хотя машины там весьма разные набираются и различия будут.

И. - Я тоже за! Был тест чисто света, у кого ЛТ умнее - та команда и выиграла.
М. - Делать так что бы все зависело от пары лт в команде желания точно нет.

И. - Муразор, а что с ИС-5? 
М. - Ис 5 сейчас только в руках статонов и он у них в руках гнет, он точно не слаб.

 

 HD карты и о недавно выпущенном "Скорпионе"

 

И. - Куча замечательных историй. Правда уже сто раз слышанных, но от этого не менее интригующих. Разработчики в игру не играют. Комментаторы, на которых вся надежда, тоже не играют. Всё бурлит, всё клокочет. Так вроде и должно быть.
В. - Я тебе страшную правду скажу. Я всегда в танки играл мало и неудачно. Такая вот правда. Игра ничего получилась в целом. У разработчиков должен быть мозг, но это совсем другая история.

И. - HD карты вводите, или хотя бы покажите, чтоб знали, что они из себя представляют. Обещали же в этом году, успеете, не? Или снова что-то не так пошло?
М. - Ну карту переделать сложней чем танr, плюс сразу вопрос с производительностью вылезает.

И. - Нарисовать текстуры покраше + добавить опцию в настройках, сложно же.
М. - На словах всё легко.

И. - Доколе Муразор будет плодить премиумные имбы и ему будут это позволять? Скорпион сильно нагибает рандом, скоро 112 станет бронированней чем ИС-6.
М. - Он на своем уровне гнет +- так же, как 4503 на своем, но что то я не слышу воплей по поводу этого танка. 
Объективная реальность это статистические данные по машине, урон, винрейт, опыт, количество танков на руках, и как раз они говорят о машине а не личное мнение кого бы то ни было. 
Скорпион получился хорошим танком, со своими слабыми и сильными сторонами, он не уныл, и на нем весело играть. Аналогично, играть против скорпиона легко, убивается он очень быстро, и светится как новогодняя елка. Убить его можно даже на танке 6 уровня без каких либо проблем. 
Сильные игроки на нем гнут, слабые на нем не гнут и сливаются за пару минут, но при этом играть на нем комфортно, все рады. 
А если бы скорпион сделали похуже, то ты сам же тут бы и писал, что сделал очередной никчемным прем танк.

 

А зачем закрывать чат?

 

И. - Кому пришло в голову запретить чат? Худшее, что можно было придумать.
В. - Мне. Посмотрим. Будет много критики и недовольства - откатим. Но не думаю.

И. - В каком году планируется закрыть проект?
В. - Пока нет такого плана.

И. - Вопрос такой. Будет ли как-то укреп развиваться?
В. - Про укрепы будет бодрое дизайнерское рубилово. Мне они в текущем виде не нравятся совсем.


И. - Не слишком ли по европейски разделение боевых чатов в 9.16? Причины чего-либо в людях, а не в инструментарии, которыми они пользуются.
В. - Оскорбление личностей не является остронужной функциональностью.

И. - А душевная переписка с врагами вполне себе частое явление. Но откуда разрабам знать-то?
В. - Ну у нас есть логи чатов. Оскорбления доминируют.

 

Планы на будущее?...

 

И. - Режим для 10 уровней вобще есть в планах? А то мне скоро лень выкачивать станет, а я на 10-ках не играю почему-то - скучновато.
В. - Три.

И. - Когда слeлаeтe нормальноe пeрeключeниe на союзников после уничтожeния собствeнного танка?Сейчас по алфавиту ников, было по алфавиту танков.
В. - Надеюсь вообще это передаелаем, прототип есть.


И. - У Шкоды пробитие базовым снарядом чуть-чуть меньше пробития одноуровневой советской ПТ СУ-85, слепой, медленной, безбашенной. И больше, чем у T67, признанной ПТ-имбы на уровне.
М. - Т67 имба и ее надо нерфить никто не спорит.

И. - HD модели на консолях другие люди делают?
В. - Да.

И. - Каковы дальние планы по развитию танков? Поясню: речь не о мелких правках или вводе новых танков/карт/режимов/etc. Вопрос такой: планируется ли нечто большее, чем экстенсивное развитие? Что с т.н. WoT 2.0?
В. - Планируется :)


И. - Не хочу ничего спрашивать. Самолеты умерли, корабли умерли, танки бьются в конвульсиях.
В. - Все умерло (на самом деле нет).