Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Антон (Evilly) Панков отвечает в LiveJournal.

23.12.2016 Просмотры: 1890 Автор: Random4ik68 »

Вперед, к ответам!

И. - интервьюер;

А. - Антон (Evilly) Панков 

Обучение для новичков и проблемы ботоводства

И. - Антон, можете немного прояснить за VK72.01 K, пока ситуация вообще непонятная получается. 
Правильно ли я понимаю, что после ввода его третьим топом Германии у нас получится два танка (за ГК и прокачиваемый), которые не будут отличаться ни по броне, ни по ТТХ, а будут иметь отличие только во внешнем виде. Или всё-таки будет отличие, к примеру, один более быстрый, а другой более бронированный? 
Просто в случае, если будет только визуальное отличие, то это просто получится нечестно, как минимум, по отношению к игрокам, которые взяли его за 5 кампанию, сразу по окончанию которой анонсировали изменение в дереве исследований.
А. - Танк еще не тестировался, пока ничего прокомментировать не могу. Не хочу создавать эффекта обманутых ожиданий.

И. - Пока сильнее всего "горит" от задачи для ЛТ, в которой нужно засветить 3 артиллерии и нанести им дамаг или критически повреждения. Мало того, что сейчас боёв с 3+ артами почти нет, так их ещё дамажить нужно, когда зачастую сразу после засвета арту сносят либо союзники, либо своя арта.
А. - Вот эту задачу при вводе ограничения в 3 арты возможно и поправим.

И. - Что планируется для 1-2-3 лвла, если "брелкование" выпиливается как таковое? Зачем тогда нужны ваши подарки 2-го лвла, что на них делать, катать четыре карты по кругу?
А. - В первую очередь для мелких уровней планируется нормальное обучение, чтобы новые игроки не сходили с ума от дружелюбности текущего обучения и интерфейса. В брелковании никакой пользы нет, совсем. Только вред. Поэтому о его прекращении не жалеем. По картам для любителей песка я уже видел пост в этой теме, зафиксировал себе. Придумаем что нибудь.

И. - 6 ботов АФК в моей тиме, 6 из 15, и этим игрокам дают опыт за бой, зачем давать опыт только за то, что люди просто так входят в игру и не играют?
А. - Тут нужно разделять, кто прогрузиться не смог, а кто афкашит. Система будет всех под одну гребенку грести.

Возврат премов за голду и HD карты

И. - Проскочила информация по поводу возврата танков за голду. Можете уточнить это дело, что именно там планируется?
А. - Информация про танки за голду была истолкована крайне криво. Ждите, в январе будет анонс.

И. - Антон, про ЛБЗ что-нибудь можете сказать? На какой стадии переработка/исправление нынешних (после НГ хоть какие-то подвижки будут?), ну и обещанный сквозь зубы новый сезон (пусть хотя бы старые до ума довели, уже сколько времени). 
А. - С текущим сезоном все более менее хорошо. Если от чего то сильно "горит" - излагайте.

И. - HD контент - прозвучала фраза, что почти все танки пересели в HD, но это далеко не так, когда завершите хотя бы 8-10 уровни?
А. - За след год точно закончим, даже думаю до конца весны.

И. - Количество арты - почему не 1-2, 3 арты очень много, и  заменить 5 на 3 очень просто, даже микро патчем.
А. - С новым матчмейкером.

И. - Ёлка и боксы - норм, но можно давать боксы за медали в будущем.
А. - Да, если боксы покажут себя ок - аккуратно, без излишних отжимов будем качать эту тему.

И. - АФК игрокам как и всегда дают опыт, хорошее решение поощрять ботоводов.
А. - В курсе.

 

И. - После выхода VK 72.01 в ветке прокачки будет ли дана возможность обладателям ГКшного аналога обменять его на другой танк за ГК, либо же просто дадут камуфляжик на ГКшный и дело с концом?
А. - Нет, обменять нельзя будет.

И. - Если по итогам песочницы ЛТ 10 и балансировщик понравятся всем, а переделка арты не понравится, в таком случае возможен ли ввод ЛТ и балансировщика без изменений арты?
А. - Возможен.

И. - Сколько весит тестовая карта Монастырь в HD и сколько готовить места на жестком диске (приблизительно) после выхода всего контента в HD (ведь уже сейчас можно посчитать сколько будут весить карты + танки в высоком разрешении)?
А. - Пока рано говорить о финальном размере. Будем ужимать до упора.

Переработка укрепов и снова про ЛТ-10

И. - Движок останется Big World или на что-то другое перейдем (Unity к примеру)?
А. - Движок останется BW, но там от BW практически не осталось ничего, считай свой движок.

И. - Если нынешние ЛТ 8 переедут на 9 уровень, то стоит ли заготавливать на них опыт дабы открыть будущий 10 лвл?
А. - Пока не определились.

И. - Когда дадут возможность покататься на HD картах (я так понимаю в песочнице)?
А. - Когда будет готово, о сроках позже.

И. - Освещение новое на HD картах?
А. - Да, новое.

И. - Если я не ошибаюсь,то в новой графике был реализован Havok или пилили свой алгоритм разрушаемости?
А. - Экспериментируем, пока только с мелкими, негеймплейными объектами.

И. - Не кажется ли вам, что ввод фугасных орудий для топовых японцев только уменьшит роль брони на топовых уровнях, ибо теперь появятся танки, которые без сведения в любое место будут наносить стабильные 300+ дамага и выполнять, скажем, ЛБЗ станет ещё сложнее. Ведь в игре неполное прохождение фугасного урона не считается в заблокированный бронёй урон.
А. - Нет, не кажется.

И. - Будет ли продолжена практика вывода льготных танков из продажи?
А. - Да.

И. - Внешний вид XM551 Sheridan окончательный? Выглядит так себе, все игроки ожидали увидеть обычный Шеридан, а не пилотный вариант. В игре 10 уровень обычно не сильно круче 9-го. Если такая же ситуация будет с ЛТ, то многие предпочтут играть на Т49 (вместо Sheridan), т.к. стоимость ремонта меньше, дамажить комфортнее восьмёрок и девяток ещё и внешний вид.
А. - Да, окончательный за исключением мелких деталей.

И. - Антон - скажите про прикрывахи укрепов, когда будите банить? Невозможно атаку поставить без бота кликера.
А. - Не банить, а сделаем их не выгодными или не возможными.