Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Сборник ответов разработчиков

21.01.2017 Просмотры: 1587 Автор: Random4ik68 »

Вперед, к ответам!

И. - интервьюер;

А. - Антон (Evilly) Панков

И. - Алексей (Inaki) Ильин

М. - Михаил Живец (Storm)



Антон (Evilly) Панков (Executive Publishing Producer) отвечает в ЖЖ 


И. - Антон, а какой состав экипажа в совко-ЛТ 10 будет? Я туда женщин прост собираю заранее. Командир-наводчик-мехвод-заряжающий?
А. - Аналогично Т54 обл. если мне не изменяет память. Там еще с переводом опыта, экипажей, камуфляжей большая дилемма, обсуждаем.
А. - Итерация по арте будет следом за этой, там будут арто-изменения и артофичи.

И. - Похоже ЛТ в боях ограничили. Постоянно одна в каждой команде (речь о Песочнице).
А. - Нет. 
А. - На песочнице будем расстреливать нарушителей без суда и следствия. И за чат, и за урон по своим/убийства союзников. Просто кидайте скрины на форум песочницы.

И. - А автоматизация там не работает (система репортов)?
А. - Работает.

И. - А нельзя попросить передать, чтобы хоть частично переделали модельку ЛТ-10 XM551 Sheridan? Его внешний вид, особенно сзади, напрочь отбивает всякое желание качать эту машину.
А. - Уже в процессе.

И. - Когда ЛТ 10?
А. - Пока не настроены до конца.

И. - Антон, вы там случаем амнистию ботоводам не раздавали? Три боя - и жалобы закончились. Более 10К боев и около 300 WN8 - в 95% случаев ботовод.
А. - Нет.

И. - Вопрос про перевод ЛТ8 на 9 лвл. Я не беру в расчёт ТТХ и всё такое, всё равно переведённые танки в ангаре не задержатся и буду качать 10 уровень. Но вот камуфляж купленный за голду и полученный на ГК как-то жалко оставлять на 9 лвл танках, которые получается теперь не нужны для командных и прочих боёв такого формата. 
Может оставите камуфлях на новых танках 8 лвл или как то компенсируете,а то довольно обидно?
А. - Подумаем как лучше сделать. Конвертеров для перевода пока еще нет.

И. - Добрый день, Антон. Нашел баг с топ пт шведов. (может уже знаете, не нашел в ленте). Если на пт стоит маскировочная сеть или стереотрубы в тот момент, когда ты переходишь в осадный режим и тебя толкает союзник, то потом они не включаются, надо по новой выходить и входить в осадный режим.
А. - Проверили, был такой репорт уже. Фикс войдет в следующую версию.

И. - Уже сколько просили сделать автозачет задач.
А. - Для ЛБЗ никакого автозачета не запланировано.

И. - Есть опасения, что акция "Trade-in" затормозит, а то и отменит апы плохих премиум танков, мол идите обменивайте. 
А. - На ап премов это никак не повлияет.

И. - Но если можно, ответьте на конкретный вопрос: премтанки-призы за ЛБЗ и прочие марафоны сдавать нельзя принципиально? Или в будущем такая возможность все же не исключена в "Trade-in"
А. - Функционал новый, сразу вбухать туда все - смысла не имеет. Со временем добавим. Не стали включать все уровни, потому что это тестовая акция. Хорошо себя проявит - запустим на постоянной основе с расширением списка танков. Список танков не доступных для обмена есть в первом посте новости на форуме.

 

Стенограмма ответов от операционного продюсера проекта World of Tanks Алексея (Inaki) Ильина.

И. - Сегодня (20.01) мы добавили большую волну участников в "Песочницу".
И. - Время первой итерации тестового сервера "Песочница" будет зависить от того, как быстро и качественно мы соберём отзывы игроков, и как быстро мы обработаем всю статистику. 
И. - Ап E100 и Maus планируется.

И. - Критерии отбора на Песочницу не жесткие. Также стоит учитывать то, что если вы подходите нам, то мы посмотрим какое количество игроков нам нужно добавить в сравнение с онлайном на текущий момент, плюс нужно учитывать возможности и ёмкость сервера, он не такой большой.
И. - Сейчас балансировщик находится в активной работе, нельзя сказать, что он готов, там много технических моментов. Задача собирать более равные и честные команды, есть много нюансов. Ещё необходимо предусмотреть многие ситуации: акции, стримы, где-то что-то, такие большие всплески система должна отрабатывать так, чтобы игроки не заметили изменившиеся условия. 

Михаил Живец (Storm) общается в ЖЖ с игроками

И. - Мне кажется чтобы увеличить роль брони надо ещё пару элементов добавить, чтобы комплексно сильнее повлиять. 
1. От расстояния менять и урон. Вот насколько изменилось бронепробитие/уменьшился импульс, настолько и уменьшился урон. Т.е. выстрел с далека не так выгоден как в ближнем бою 
2. Больше наград от ближнего боя видимых в послебоевой статистике. Т.е. ТТ должен понять, что ему столько наград отсыпали, потому что он вел активную игру - много танковал, много стволов были сведены на него и прочее.
3. Сильно уменьшить скорость полета снаряда. Т.е. стрелять в даль станет серьезно сложнее, только по неподвижным мишеням, ведь пока снаряд долетит много чего поменяется. А фланговый маневр станет более безопасным ,ведь попасть в меня в движении станет на порядок сложнее.

М. - По моему мнению, такие изменения сделают бой на дальней дистанции вообще бесполезным. А любителей посидеть пострелять издалека полно в игре. Я, например, такой. Надо очень аккуратно баланс нащупывать.