Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

ЛТГ: Что ты такое?

28.01.2017 Просмотры: 3581 Автор: LIRT »

Мы уже писали, что на супертесте началось тестирование изменнёных лёгких танков VII уровня. Среди этих танков есть и один новый танк - это советский лёгкий танк ЛТГ. Именно об этой машине мы и хотим рассказать сейчас. Самое главное - не пугайтесь её внешнего вида и всё будет в порядке. 

Итак, советский лёгкий танк VII уровня - ЛТГ. Для начала предлагаю ознакомиться более подробно с характеристиками танка. В ТТХ нам в глаза сразу же бросится более низкое бронепробитие в отличии от того, которое имеется сейчас на лёгких танках VII уровня. Но! Не забываем, что когда ветка лёгких танков "дорастёт" до X уровня - уровень боёв у всех ЛТ будет установлен в ±2 уровня. Кстати, танк обладает очень хорошей маскировкой.

Ну а теперь переходим к 3D-рендеру ЛТГ. Внешний вид действительно вызывает множество разных вопросов. Но так появится в World of Tanks именно в таком виде. Привыкаем, господа и дамы!


Да, внешность очень необычная у ЛТГ и обсуждать её будут ещё долго. Даже если сейчас уже почитать комментарии от игроков про внешний вид данной машины, то становится понятно, что статус самого некрасивого танка уже закреплён за ЛТГ. 

Что же касается бронирования, то здесь всё понятно сразу же - ведь это лёгкий танк. Хотя, какая-то броня имеется. 

И всё-таки на данный момент именно внешний вид ЛТГ привлекает внимание к себе. Мне кажется, что последний раз игроки так удивлялись внешнему виду танка, когда впервые был показан Waffentrager auf E 100 с его космической рубкой.

Проект лёгкого танка конструкции Гавалова был разработан в 1944 году на Горьковском автозаводе. При проектировании были использованы некоторые оригинальные для того времени конструктивные решения. Так, например, механик-водитель располагался в боевом отделении, а его смотровой прибор устанавливался во входном люке на крыше башни. Прибор был синхронизирован с рабочим местом водителя и вращался вместе с сиденьем относительно башни. Все работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки.