Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Будущее World of Tanks

04.03.2017 Просмотры: 2898 Автор: LIRT »

На прошедшей игровой конференции GDC 2017 компания-разработчик Wargaming расказала и показало то, что ждёт в будущем игру World of Tanks. И не просто в будщем, а уже в ближайшем будущем. 

Графика

Стоит начать, наверное, с самого интересного - с новой графики. Wargaming пообещал, что в этом году игра получит значительные графические изменения. Первые новые графические изменения были показаны в декабре на WG Fest. Тогда WG игрокам показли карту Монастырь в HD-качестве. На GDC 2017 были показаны ещё карты в HD-качестве. Это Рудники и Утёс. 

Карта в новом визуальном качестве выглядят восхитительно. Новое освещение. Новые объекты. Переработано абсолютно всё. Если бы в видео не было представлено сравнение новой и старой версии, то, наверное, все бы думали, что это новые карты. Очень много изменений. Кроме визуальных изменений на картах были сделаны и геймплейные изменения. Например, Рудники. На этой карте теперь вместо простой горы в центре - настоящий замок с башнями и стенами. Игра на горе теперь будет немного иначе в разных моментах. На горе Утёса теперь расположился амфитеатр, добавилось множество построек. Изменилась гора с маяком и заезды туда. У верхнего респауна убрали заезд на полку для ПТ-САУ. На картах визуально улучшилась прорисовка карты за её границами. 

Улучшенный балансировщик

Очень-очень долго игроки World of Tanks ждали, когда же работа балнсировщика будет улучшена. И вот Wargaming наконец-то сделали полноценный анонс улучшений. Новый балансировщик будет лучше распределять технику в командах по классам. Ожидается, что не будет перекоса по тому или иному классу в командах. Например, 7 средних танков в одной команде и 1 средний танк в другой. Новая версия балансировщика также вводит новые ограничения на артиллерию в команду. Максимальное числа САУ в команде снижено до 3 штук. WG заявлет, что с введение нового балансировщика уменьшится выпадение повторных карт. 

Одно из самых главных новшеств нового балансировщика - все бои поделятся на три типа. Трёхуровневые бои, двухуровневые бои и одноуровневые бои. 

На изображениях выше можно видеть, как будет работать механника боёв. Здесь всё логично и просто. Разработчики обещают, что в новых трёхуровневых боях большинство техники будет меньшего уровня, чем большего уровня. В двухуровневых боях будут присутсвовать примерно 1/3 танков на уровень выше, чем большинство остальных. А в одноуровневом бою будут встречаться только танки одного уровня. Также обещается, что попадание в верх, середину и низ списка будет более равномерным. 

Wargaming заявляет, что сейчас в основном перекос баланса идёт из-за того, что игроки создают взвода с абсолютно неподходящей техникой друг к другу. С новым балансировщиком возможно будет создавать взвода только с одноуровневой техникой. Ожидается, что это окончательно решит проблему перекоса техники по уровням в боях. Решение, конечно же, спорное, но всё-таки правильное. 

Ранговые бои

Сейчас в разработке находится тот режим, который игроки очень долго просили. Режим, где всё будет балансироваться по скиллу игрока. Ранговые бои будет абсолютно отдельным режимом от Стандартных боёв. В этом режиме каждый игрок будет играть против практически таких же игроков, как он сам, по скиллу. Скорее всего, новый режим Ранговых боёв не станет очень популярным, но он всё-таки найдёт свою аудиторию. Сейчас Ранговые бои находятся на стадии раннего тестирования. 

Вот такие новинки нас ждут в World of Tanks в 2017 году. Надеемся, что они будут введены в игру уже в ближайших патчах.