Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы разработчиков из Facebook

09.03.2017 Просмотры: 1609 Автор: LIRT »

Буквально на днях европейские разработчики World of Tanks провели специальную онлайн-трансляцию на Facebook, где отвечали на вопрсоы игроков европейского и северо-американского регионов. На вопросы отвечал: Thaine Lyman - глава разработки World of Tanks, Andrey Biletskiy  - ведущий креативный директор World of Tanks и Brian Jakubson, который больше известен под никнеймом MeatheadMilitia - коммьюнити-менеджер World of Tanks.

Если Вы хорошо владеете английским языком, то можете посмотреть запись данной трансляции, а если нет - ниже приведён перевод на русский язык всех ответов. 

  • Линейка новых немецких машин была необходима, чтобы уравнять немецкие тяжелые танки с другими нациями; для разработчиков это был способ создать общий стиль игры, где игроки имеют представление о линейке танков, которая кончается в итоге на Маусе.
  • Легкие танки и матчмейкер связаны, необходимо понимать, что решение ввести ЛТ десятого уровня мотивируется в первую очередь починкой балансера.
  • Следующее большое обновление внесёт изменения в ветки легких танков и новый матчмейкер.
  • Легкие танки десятого уровня будут выполнять роли средних танков, и иметь свои индивидуальные цели/роли на поле боя.
  • Wargaming хотелось бы исправить балансер и сделать его проще, дабы сохранить роль разведчиков в игре.
  • Легкие танки десятого уровня, в виду своего стиля игры постоянно будут на передовой линии, непосредственно в близости от противника, за счет маневренности они смогут приносить пользу для своей команды и оставаться в живых.
  • Сервер "Песочница" был разработан Wargaming для того, чтобы иметь возможность проверить кардинальные изменения и взглянуть, как это изменит игру, без непосредственного ввода изменений на основном сервере. Таким образом, разработчики могут проявить всю мощь своего творчества, чтобы собрать более объективную информацию по идеям и догадкам.
  • В целом, ветка легких танков будет несколько хуже средних, они меньше по уровню прочности и будут выполнять роль разведчиков. В поединке 1х1 против средних танков у них не будет шансов. Средние танки это эдакий «мастер на все руки» они универсальны, легкие танки же, смогут выполнять только определенную роль: разведчик.
  • Разработчики по-прежнему думают о судьбе AMX ELC bis. Но прежде чем менять в танке что-либо они подумают правильно это или нет. Танк многими игроками любим и почитаем.
  • У компании Wargaming есть специализированный исторический отдел, который работает с чем-то, что будет большим сюрпризом в игре, эта команда вновь нашла информацию о вводимых немецких танках.
  • Разработчики осознанно сделали некоторые премиумные танки слабее остальных, но сейчас планируют их сделать не хуже своих товарищей, дабы цели, выполняемые определенной техникой могли быть выполнены в полной мере. Разработчики никогда не хотели делать премиумные танки слабее веточных собратьев, идея состоит в том, чтобы не было системы "Pay to Win", но это был неверный шаг.
  • Команда разработки WoT планируют к концу 2017 года исправить известную проблему с повтором карт и ввести новый балансер.
  • Новый балансер будет отслеживать, на каких картах играл каждый игрок, дабы минимизировать шанс попадания на эту же карту снова. Новый балансер имеет шаблон 3-5-7 но, если нет достаточного количества техники, чтобы войти в параметр шаблона, он приспосабливается под другие параметры, сохраняя баланс. Участие во взводе будет ограниченно планкой в разницу на уровень. Балансер будет соответствовать уровню взвода, например, если команда игрока восьмого уровня, команда противника будет подбираться, опираясь от данных взвода. Разработчики продолжат работать над совершенствованием нового балансера, после его ввода на основные сервера игры.
  • Различных повторов одной и той же карты полно, это видно, из статистики старого балансировщика, новый будет фиксировать их.
  • Разработчики не планируют вводить уровень боев +1/-1 для баланса на высоких уровнях, но сказали, что это можно опробовать на низких уровнях.
  • Разработчики не видят в Объекте 252У слишком сильного соперника на 8 уровнях, однако, при игре против 9 и 10 уровней это нечто особенное.
  • Сервер Песочница старается дать игрокам более активные роли во влиянии на тесты, так как постоянно меняется и развивается сам сервер.
  • Остались небольшие доработки оглушения, разработчики считают, что идут по верному пути и опираются на отзывы игроков.
  • Песочница это новинка Wargaming, где можно испытать новые вещи и даже грядущие изменениях, чтобы получить больше информации и отзывов. Разработка уже думает о повторной балансировки некоторых из новых ЛТ десятого уровня из-за отзывов игроков.
  • Супертест и общий тест штуки хорошие, чтобы получить огромное количество информации о новых возможностях, но в итоге что-то доходит до конца, а некоторые из изменений откатываются. Сервер песочницы используется для того, чтобы дополнить два других теста, это помогает более оперативно собирать информацию.
  • Разработчики читают отзывы игроков на сервере песочницы, и у них есть команда, которая обрабатывает всю эту информацию.
  • Разработчики считают, что по 3 единицы САУ на команду это ключ к балансу.
  • САУ больше не смогут применять бронебойные снаряды.
  • Есть общая ненависть к САУ у массы игроков, которые играют с этой неприязнью долгое время, им становится неинтересно играть против игроков, посылающих снаряды на них непонятно откуда.
  • WG будет учитывать факторы изменений ЛТ и САУ дабы убедиться, что они хороши для игры.
  • Разработчики понимают, что эффект "оглушение" может немного раздражать, поэтому они решили ввести многоразовое использование расходников. Использование расходников не один раз за бой, кардинально изменит игру, есть и стратегия, по которой игроки будут использовать данные расходники.
  • Wargaming собирается работать на "старых/классических картах", поэтому они могут вернуться в игру, например Порт и Хребет дракона.
  • При создании новой карты, картоделы учитывает ошибки с других карт и замечания игроков.
  • Ночь, погодные эффекты и прозрачность не являются приоритетом на данный момент.
  • Шанс на победу показываемый XVM в большинстве случаев, после анализа данных разработчиками, признан неточным.
  • Балансер опирающийся на «Скилл» игрока является не лучшей идеей для случайных боев и будет реализован в Ранговых боях.
  • Ранговые бои будут сделаны в виде лестницы, каждый раз когда игрок будет подниматься на ранг, он будет сталкиваться с игроками равными ему по мастерству. Ранговые игры будут предназначены не только для клановых игроков, но и для соло, которые играют на технике 10 уровня. Игроки, которые терпят поражение, но при этом вошедшие в ТОП3 своей команды по окончанию боя, также будут получать "награду". Игроки, занявшие последние 3 позиции в после боевой статистики поощрений получать не будут. Ранговые бои в ближайшее время ждать не стоит! Сроков назвать пока не можем, будет вводиться уже после установки нового балансировщика на основные сервера.
  • Соревнования в Ранговых боях скорее всего будут проверяться в песочнице. Первый сезон Ранговых боёв будет в виде Альфа-версии, дабы компания Wargaming могла проверить, что правильно и что надо исправить.
  • Разработчики владеют массой ресурсов, в настоящее время ведется работа над новой графической составляющей.
  • Разработка планирует выпустить все карты HD качества в очень короткий промежуток времени.
  • Карты, показанные в недавнем видео не большие, но при просмотре и новых эффектах создался эффект, что карты больше.
  • С точки зрения производительности, если игроки могут играть в игру на текущих минимальных настройках графики, они по-прежнему смогут играть с новыми картами и не заметят никаких изменений в производительности.
  • Ранговые бои не будут доступны в режиме 24/7, будут определённые сроки, когда игроки смогут принимать в них участие.
  • Сейчас компания Wargaming не готова назвать дату введения новой графики, но мы сообщим об этом обязательно позже.
  • Разработчики обсуждают большие карты, некоторые новости могут появиться официально уже в ближайшие недели.
  • В 2017 году появятся новые ветки развития, но разработчики пока подробности не разглашают.
  • Wargaming использует внутренний графический движок под названием Core 5.0.
  • Поддержка многоядерности пока в игре реализована не будет.
  • Озвучка женского экипажа в работе на данный момент.

Европейские разработчики озвучили множество интересных и важных ответов, что, наверное, должно увеличить интерес и ожидание новых обновлений.