Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Первые впечатления о патче 9.18

27.04.2017 Просмотры: 3160 Автор: Random4ik68 »

Всем доброго времени суток! Утром 27 апреля для скачивания был доступен новый игровой патч 9.18. Собственно, это и было сделано мной. Зайдя в ангар заметил несколько интерфейсных новинок, например чёткое и заметное обозначение того, что танк в ангаре стоит без экипажа. Но это не главное. Сейчас пойдёт речь о двух важных пунктах, которые непосредственно связаны с друг другом: САУ и другие танки. Ниже всё подробней объясню.

Танки

Оглушение

Обычные танки, считаются таковыми в отношении САУ, потому что не имеют особый вид стрельбы, как у нее, но сейчас не об этом. В игру была добавлена новая механика оглушения для САУ, но хочется для начала отметить, какое она влияние оказывает непосредственно на другие танки.

Главная проблема, которая беспокоила многих игроков, и в частности артохэйтеров - это большой урон артиллерии за выстрел. Данный момент был решен путем значительного снижения среднего урона для всех САУ, но компенсировано это было добавлением новой механики. Теперь артиллерия бьёт в плане урона действительно слабее. Ниже реальный пример.

M53/M55 до данного патча в среднем наносила при попадании по многим тяжелым танкам по 700-900 урона, когда сейчас это цифра снизилась до 400-600. Как по мне, это значительное и положительное изменение, касаемо разового урона у САУ. Также, хочется добавить ещё несколько скриншотов, как чувствует себя танк во время эффекта оглушения.

Оглушение влияет на все характеристики танка негативным образом, то есть техника в состоянии оглушения становится менее эффективной за счёт временного ухудшения всех характеристик (маневренность, скорость, перезарядка и так далее).

Временные расходники

Как можно было заметить, была добавлена новая механика и с расходниками. Теперь расходник работает не 1 раз за бой, а по сути, сколько угодно раз, до окончания боя. Например, вам повредили боеукладку, вы нажимаете кнопку ремкомплекта и чините её. С момент починки начинается отчёт 90 секунд. Спустя это время вы снова сможете использовать ваш ремкомплект. По геймплею, это несет как плюсы, так и минусы. Плюс заключается в поддержании танка в "здоровом" состоянии на протяжении всего игрового времени на поле боя (и очевидно, что вводилось именно под механику стана), минусом же является потеря тактического преимущества. Раньше, зная, что противник использовал ремкомплект, или огнетушитель, мы могли это использовать в своих целях. Например, поставить на гусеницу, зная, что по нашей перезарядке он не сможет слезть с нее, или пытаться выцелить уязвимое место, тратя на это чуть больше времени, но пытаясь при этом второй раз поджечь, понимая, что на этот раз танк уже окончательно сгорит. Или зная, что у противника нет боеукладки и ремкоплекта, смело можем выходить и размениваться с ним по хп и без проблем его забирать за счёт более быстрой перезарядки.

Стоит отметить, что и сейчас такое возможно, ибо есть временной промежуток в перезарядке расходников, и как говорилось выше, он равен 90 секунд. Но так или иначе, но тактическое разнообразие на любом промежутке боя будет немного снижено.

Балансировщик

С патчем 9.18 в игре был изменен балансировщик боёв. Теперь основная игровая схема (для 3 уровней в бою) будет вида 3-5-7. Эта схема означает, что в бою будет 3 танка топового уровня, 5 танков среднего уровня и 7 танков нижнего уровня. Если в бою всего два уровня, то балансировщик будет делить танки примерно пополам. Однако, как всегда оно бывает (особенно в первые дни), происходят сбои в балансе. Ниже пример этого явления.

Если внимательно присмотреться, то становится ясно, что в бою с каждой стороны всего 13 танков, а не 15 как должно быть. Разработчик Unball уже ответил на форуме, что такого не должно быть и что будут разбираться, из-за чего это происходит.

САУ

Оглушение

Мы поговорили о обычных танках, теперь пришла очередь поговорить об артиллерии. САУ - это особый класс, который был значительно переделан в патче 9.18. По мнению разработчиков, проделанные изменения не убили класс, а перестроили его в другое русло. Минусом для арты и артоводов считается значительная потеря разового урона с выстрела, убирание всех снарядов кроме ОФ, а ОФ а свою очередь сильно порезаны по пробитию. К плюсам относится (своеобразной компенсацией за потерю) новая механика оглушения, (а точнее даже её последствие - стан), а также ап многих игровых характеристик. Стан характеризуется тем, что после попадания САУ в какой либо танк (либо прямым, либо сплэшэм) на танк накладывается специальный эффект, который ухудшает работу всего экипажа на определенное кол-во времени. В среднем, этот эффект длится от 10 до 15 секунд, у топовых САУ максимальная длительность оглушения может доходить аж до 30 секунд.

Стоит отметить тот факт, что для того, чтобы оглушение эффективно работало, всем САУ был увеличен радиус разброса осколков, то есть сплэш. И в итоге, может вполне произойти ситуация, когда вы не попали в танк и снаряд лёг довольно далеко и не нанёс урона, но попал в радиус сплэша, то данный танк всё равно окажется в состоянии стана.

Ребаланс ТТХ

Кроме увеличения сплэша, артиллерия получила ряд других изменений. В связи с уменьшением разового урона, другие характеристики были улучшены. САУ стали точнее, сведение заметно быстрее, а также кол-во выстрелов в минуту тоже выросло. Пример ТТХ двух САУ 8 уровня после правок в патче 9.18 ниже.


Как видно на картинке, в приличной степени была улучшенная точность и значительно ускорено время сведения. Перезарядка тоже не подкачала и стала меньше. В общем, как ворох негативный изменений для класса, так и ему противопоставленный набор правок положительных.

Итоги

Патч 9.18 получился неоднозначным. И основная причина - это новая механика оглушения у САУ. Она появилась вследствии пераработки класса из дамагера в саппорта. Арта стала наносить меньше урона, но стала чаще и точнее стрелять, а также повреждать больше танков за счёт увеличения разлёта осколков снаряда и накладывать на танки эффект стана. Такое изменение очень неоднозначно воспринимается игроками. С одной стороны, исчезнут многими сильно ненавистные ваншоты по 1.500-2000 урона. С другой стороны, САУ стали чаще стрелять, лучше попадать, так ещё и появился негативный эффект стана, который хоть и временно, но ухудшает все характеристики танка.

По сути, хочется сказать следующее - изменение интересное, но как бы не получилось так, что "шило на мыло". Многих игроков ранее раздражала артиллерия, которая наносила много урона, теперь будет вызывать плохие эмоции арта точная, скорострельная и оглушающая. Какой вариант всё-таки лучше - решит каждый игрок для себя. А какие-то первые статистические данные, касаемо того, хорошие это изменения, или плохие, появятся в пределах первых двух недель.

Вот такие мои впечатления от первых боёв в новом патче 9.18. Согласны ли вы с моим мнением или нет, выбирайте любой вариант вам по душе. А лучший способ это решить - зайти в игру и отыграть серию боёв, чего вам и желаю.

Удачных боёв, танкисты!