Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Дайджест ответов разработчиков за 29 мая

29.05.2017 Просмотры: 1431 Автор: Random4ik68 »

Приятного чтения! И. – интервьюер. Р. - разработчики

И: Будeт ли пересмотрены ТТХ абсолютно всей техники и произведён некий реворк цифр? Зачем делать новые танки, если можно сделать играбельными уже существующие? 
Р: Как говорилось ранее, все наши решения идут рука об руку со статистическими показателями. Если мы увидим, что по статистическим показателям техника проседает или наоборот выбивается, то мы займемся ее переработкой. 

И: Шведские ПТ имеют "Походный" и "Осадный" режимы. Планируется ли введение подобного для других машин (ибо эти режимы слишком сильно влияют на игровой процесс)? 
Р: Это особенность данной нации, на данный момент. Пока рассматриваем варианты с другими танками (например, STB-1), но не в ближайшей перспективе. 

И: Будут ли понерфлены ЛТ с их нереальным бронепробитием? Как следствие - класс СТ уже не нужен, т.к. есть те же ЛТ. Почему у ЛТ орудие сильнее, чем у СТ и САУ? 
Р: Изменения ТТХ ЛТ будут произведены, если появится такая необходимость. Пока необходимости нет. 

И: Будет ли переработана механика ОФ снарядов для хоть какого-то противодействия слабобронированным целям? 
Р: Не планируется. 

И: Будут ли понерфлены в количестве ХП ПТ-САУ с открытыми рубками типа "борща" и "Гриля"? Очень странно наблюдать, когда немецкое "чудо-юдо" на гусеницах, которая вообще непонятно как носит столь огромную пушку на тонюсеньких гуслях, имеет запас прочности больше, чем СТ с 150-200 мм во лбу башни? 
Р: Не планируется. Не понятно почему вы привязываете толщину бронирования к очкам прочности танка. World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны. 

И: Будет ли баланс "барабан VS обычный тип заряжания"? Барабан выигрывает у обычного типа заряжания всегда, а некоторые ПТ-САУ так же имеют барабан, что делает их нереально мощными. Планируется ли ввести что-то типа "Орудие заклинило"? Т.к. американская программа с барабанными танками была свёрнута из-за ненадёжности и сложности в конструкции такого типа заряжания, а значит, обычный тип заряжания должен превосходить "барабан" в надежности. 
Р: Всегда интересны предложения, но для них есть специальный раздел на форуме. У данного типа заряжания, разные преимущества и недостатки, если необходимо нанести в короткий срок урон - барабан лучше, но, увы, КД барабана, достаточно большое и является основной проблемой подобного типа заряжания, так как танк находится долгое время без возможности вести огонь. 

И: Планируется ли нерф ПТ-САУ? Артиллерия в последнем патче стала гораздо более лояльной к игрокам (на мой взгляд, даже слишком). ПТ-САУ - тип техники для стоялова (исключение - е25, хелкет и подобные шустряки). И такая техника заставляет играть в стоялово вместе с ними, т.к. имеет точные орудия, удовлетворительную перезарядку, достаточную манёвренность, высокое пробитие и нереально высокий урон. Может, стоит увеличить им время сведения и разброс при повороте корпусом/башней? 
Р: Изменения ТТХ техники должны быть обоснованными. Если мы увидим, что по статистическим показателям такая необходимость назреет, то мы займемся данной задачей. 

И: Планируется ли увеличить "угол рикошета", а так же переделать механику расчёта приведённой брони для повышения общей выживаемости и роли брони в игре? 
Р: Если вы внимательно следили за новостями, то должны знать, что подобного рода изменения уже тестировалась на сервере "Песочницы". Пока дорабатываем систему. 

И: Планируется ли переделать урон по модулям и экипажу? Сейчас аптечку/ремонт можно использовать несколько раз за бой, что нивелирует значимость вывода из строя модулей/экипажа, т.к. это становится бесполезным делом. 
Р: Не планируется. 

И: Будет ли шанс ранения/повреждения/уклонения модулей или экипажа зависеть от соотношения "толщина брони танка/калибр"? Пробить хэшфугасом (с потенциальным уроном в 500 единиц) 14 мм брони по кругу в корпусе и башне, при этом оставив танк на ходу, а максимум вынести ему гусеницу + заряжающего - это как-то жирно для картонки. При этом снаряд ОФ летит медленно, нужно умудриться не попасть во внешний модуль, а потенциальный урон немногим больше, чем у остальных типов снарядов - риск использования не оправдан. 
Р: Не планируется. 


И: Будет ли изменена механика сопротивления грунта? Я понимаю, что для каждой пары гусениц своё значение, но это как-то не укладывается в голове, что некоторые тяжелые танки имеют завышенную динамику, как у СТ или даже ЛТ. 
Р: Вы забываете о таком параметре как мощность двигателя установленного на той или иной технике. 

И: Сделают ли коллизию для орудий? Пусть оно не повреждается и не передаёт урон корпусу, но когда на тебя выкатывается пушка длиной в 5 метров, магически появляющаяся из-за угла дома - это странно. В добавок, скорость вращения башни станет более значимой характеристикой, да и в некоторых местах нужно будет складывать танк в "походное состояние", чтобы проехать, например, в узком переулке. 
Р: Нет не будет. Об этом уже говорилось неоднократно. 

И: Планируется ли сделать уничтожение танка более зрелищным и эффектным? 
Р: Хотите еще более зрелищный и эффектный вид уничтожения танка? На данный момент не планируется. 

И: Планируется ли введение частичной деформации определенных зон танка и последующая деградация урона по этой зоне ("здоровая" текстура заменяется "убитой" при попадании N-ого количества урона в определенную область)? Например, убийство с помощью ББ или кумулятивных снарядов в командирскую башенку на паттоне. 
Р: Интересное предложение, посмотрим. 

И: Будет ли добавлен "Рентген мод" в ангаре? Например, включить этот "рентген мод" в аккаунт с премиумом. Не особо удобно всё время переключаться между клиентом игры и страничками в интернете, а изучение бумажных проектов танка не столь увлекательно, как возможность рассмотреть его с помощью фичи "рентген мод". Всё равно игроки используют "рентген мод" и прочие штуки типа "расчет пробития в конкретную точку налету" прямо в бою, скачивая сторонние модификации, которые никак не определяются клиентом игры. 
Р: Пока нет подобных планов. 

И: Здравствуйте. Такой вопрос сейчас работает система восстановления проданной техники и это хорошо. Но у многих пользователей техника была продана до введения в действие данной системы и разработчики упоминали, что в дальнейшем в ней можно будет восстанавливать технику проданную и 3-4 года назад, как скоро введут данную опцию в действие? Потому, что через ЦПП можно восстановить всего 1 танк и не более. 
Р: Ожидайте, всему свое время. 

И: Здравствуйте разработчики, у меня вопрос насчет зарядки барабана. Почему по времени неполный барабан заряжается как полный, как это можно объяснить. В пылу боя иногда не замечаешь сколько снарядов заряжается (один или шесть), возможно ли в барабане совместить бб + подкалиберный(всегда перезарядка полного барабана). Если есть уже ответ, просьба дать ссылку. Заранее спасибо за ответ. 
Р: Такова реализация данной механики. Совместить невозможно. 

И: В виду отсутствия у танков СССР автомата заряжания (т.е. барабаны), стоит ли ожидать ввода полноценной ветки советских ТТ имевших механизм заряжания (к примеру проект танка К-91, созданный под руководством А.Ф. Кравцевым), без, соответственно, заряжающего, со своим специфичным геймплеем? 
Р: Не планируется на данный момент. 

И: Исходя из вашего ответа, в игре, в настоящее время 2 совершенно разные механики для одного типа снаряда. Будет ли переработана механика получения урона от танков, применяющих в основном фугасные снаряды (КВ-2, FV215b 183, Японская ветка ТТ и т.д.) и иных крупнокалиберных танков? 
Р: Не планируется.