Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

HD карты - будущее WOT

24.08.2017 Просмотры: 3236 Автор: Random4ik68 »

На самом деле, уже множество изменений должны были произойти в World of Tanks. Но по разным на то причинам, часть из них ещё не были реализованы. На игровой выставке Gamescom разработчики показали тот контент, который многие уже заждались. Речь идёт об HD картах. 

Что интересно, у нас есть материал не просто скриншотов обновленных карт, но именно видео. Всего видео 3, каждое из которых знакомит нас с одной переработанной картой. Ну... и давайте разберемся с каждой картой по порядку.

Редшир

Знаете что мне нравится в новых вариантах карт? Что даже если они не меняют своей структуры (это видно н-р по миникарте), они преображаются по факту. Новые впадинки, более глубокие цвета, постройки, трава и многое другое. Обновленный вид карт затрагивает не просто уровень картинки, но и проработку. Трава теперь колышется и вздрагивает после выстрела. Это ли не здорово? Тот же принцип работает и с водой.

Если говорить конкретно про Редшир, то он не изменился по структуре, но всё равно другой. Дорога в определенных местах стала выглядеть иначе, появилось множество мелких объектов, свет тоже изменился. В общем, сама карта изменилась лишь графически, что в принципе и можно называть переделкой в HD качество.

Химмельсдорф

Честно говоря, я никого не удивлю если скажу, что карты то не изменились в плане геймплея и построения на них объектов (дороги, горы, низины и прочее). Всё на месте, просто произведен "ап" текстур до высокого качества детализации и прорисовки. Химки, не смотря на свою серость, в новом качестве выглядят прекрасно, а многие объекты на этой карте и вовсе величественно. Можно сидеть и с удовольствием разглядывать.

Перевал

И наконец последняя, 3 карта из списка - Перевал. Именно на этой карте разработчики продемонстрировали возможности графического движка. Это колыхание травы после выстрела, это более проработанные следы гусениц, реалистично ломающиеся заборчики, это всплески воды от движения танка и от его выстрелов. Плюс сама карта смотрится очень насыщенно и красочно. Создаётся порой ощущение, что ты попал не на поле битвы, а в какой то красивый край, где можно спокойно ходить и любоваться.

Послесловие

HD карты являются одним из важных пунктов "нового" World of Tanks. В плане "нового"? Это улучшенный баланс техники, новые интересные игровые режимы, игровая оптимизация, переработанный балансировщик боёв, как раз таки HD танки и карты, и многое другое. Часть дел сделана, но далеко не вся. Сложно говорить, насколько всё у Wargaming готово, но по таким роликам они демонстрируют, что не сидят сложа руки и действительно работают. Единственное чего бы хотелось - чтобы различные нововведения появлялись в игре побыстрее. А то порой скорость добавление видится довольно низкой. Но с другой стороны, она вообще есть, и она не самая плохая, и это уже отлично.

UPD. Новые интересности с выставки Gamescom. Тема та же, да и карты те же. А вот обзор более подробный.

Будем обновлять информацию и дальше (по мере поступления).