Сразу после недавнего большого стрима с разработчиками и блогерами, другие регионы тоже захотели сделать что-то подобное, при том некоторые из них использовали одинаковых разработчиков. Ниже краткая подборка ответов для разных регионов.
На одном из стримов на вопросы отвечал польский комьюнити-координатор Falathim:
F: Идеи по изменению нации у Т-34-85 Rudy всё ещё есть, но окончательное решение пока не принято.
F: Японские ПТ могут появиться, но не скоро.
F: Скорее всего, при переделке экипажа мы будем добавлять новые портреты членов экипажа (такое есть в планах).
F: В планах на этот год есть какие-то новые чехословацкие танки.
F: Итальянская ветка выйдет раньше польской (сначала Италия, потом Польша).
F: Польская ветка по количеству машин скорее будет напоминать чехословацкую, нежели японскую.
F: Не следует в ближайшее время ожидать венгерской или какой-либо иной ветки: WG сосредоточено на польской и итальянской.
F: Пока ничего неизвестно об уменьшении командирской башенки у T110E5.
F: Новый сезон Ранговых Боев должен появиться гораздо быстрее, чем предыдущие сезоны.
F: Польская ветка пока что будет состоять только из одной линейки танков.
F: T-55AM Merida, либо ранний прототип, скорее всего, не появятся в игре — слишком современные.
F: О машинах польской ветки: нашли кое-что, о чем мало кто из игроков знает.
F: В планах есть наказание для утопившейся арты.
F: Есть большой шанс на появление очередного марафона с наградами на выбор.
F: Угандийские танки будут введены раньше, чем польские (шутка).
F: Пока что нет планов вводить Strv 81 без шкурки Sabaton.
F: Польский прем VII уровня? — «С этим будет очень тяжело».
F: Карта «Студянка» ориентировочно должна появиться через какое-то время после 1.0 (возможно, вместе с выходом польского дерева).
F: В будущем наверняка появятся советские башенные ПТ, но пока что конкретных планов нет.
F: Польские танки должны чем-то выделяться так, как точные немецкие орудия или непробиваемые американские башни.
F: Боны не появятся в премиум магазине.
В рамках большого стрима EU/NA на вопросы игроков отвечает знакомый нам Андрей Белецкий, являющийся креативным директором World of Tanks.
И: В версии 1.0 вы планируете ввести новые эффекты, типа ночи, дождя, снега, тумана, которые бы уменьшали обзор?
А: Технически это возможно, мы проводим внутренние эксперименты. На новых ПК это будет выглядеть отлично, на средних или плохих — не очень или даже будет мешать геймплею.
И: В чем причина «разглаживания» большинства карт?
А: Так может показаться из-за игры света и тени, но карты сбалансированы. Некоторые места действительно были сглажены (сплюснуты), потому что мы посчитали, что они ставят танки с плохими УГН в невыгодное положение.
И: Можно ли будет выбирать пол членов экипажа, получаемых за ЛБЗ?
А: Нет, потому как женские экипажи задумывались как нечто уникальное, но если игроки будут настаивать, то мы можем рассмотреть и ввести такую возможность.
И: Будут ли 4K текстуры доступны для игроков с мощными ПК?
А: Да, мы думаем над этим.
И: Можно ли будет увидеть членов экипажа в ангаре?
А: Да, но только когда мы введем новые элементы кастомизации.
И: Можно ли ожидать апов техники в патче 1.0, особенно на 8 уровне?
А: Не в 1.0, но да, ап техники будет, и вы скоро увидите новые подробности.
И: Новая прем арта?
А: Нет. Ничего не слышал о подобном.
И: Колесные машины?
А: Есть в планах.
И: Почему Объект 257 как замена Т-10?
А: Потому что его стиль игры присущ всему древу. Касаемо Т-10: у нас есть годный продолжатель традиций, на котором играется очень похоже.
И: Что с Chieftain Mk. 6?
А: Не в этом году. Ветка Чифтена находится в очень продвинутой фазе на данный момент.
И: Снижение рандома (+/-25%)?
А: Нет. В будущем перки, возможно, будут немного влиять на это.
И: Ранговые бои 8 лвл?
А: Да, но не скажу, когда точно. Возможно, запустим на отдельных регионах как тест, к примеру NA.
Перевод с английского LoserDestiny специально для WOT Express.