Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Релиз патча 9.14!

09.03.2016 Просмотры: 806 Автор: Random4ik68 »
Статистика игрока World of Tanks

Дождались! Уже завтра, 10 марта, выйдет очередное обновление нашей игры World of Tanks. Патч выйдет под номером 9.14. Патч является ожидаемым по многим причинами.

Одна из них - неудача с патчами предыдущими, поэтому ожидания нового патча 9.14 сильны, как никогда. То ли снова у WG не получится, или всё таки получится действительно качественный патч, решающий важную часть проблем. Именно об этом и хотелось бы поговорить. А никак по другому не оценить работу над патчем игрой, кроме как практикой (а это будет только завтра) и естественно, пачноутом. Хотя для практики был как всегда общий тест обновления 9.14, но далеко не все скачивают тестовый клиент и тратят время на ОБТ. Я постараюсь сложить своё мнение на основе пачноута и игрового времени, проведенного на общем тесте патча.

Начнём с текста и цифр (то есть как бы с "теории"), по ходу буду добавлять и практические замечания. Предупреждаю заранее - не все элементы патча 9.14 будут затронуты в статье, часть из них оцените сами. 

Начнём с общих изменений. Была улучшена стандартная миникарта путем добавления в неё круга обзора вашего танка (та вполне нужная функция карты, которая уже давно была XVM, но никак не появлялась по стандарту в клиенте). Собственно, многие игроки этого дождались, с чем я их и поздравляю. Также добавят новые озвучки и локализации (белорусская, украинская и казахская). Появится экран загрузки на выбор, новый обучающий материал для новичков (его правда я не протестировал), вкладки "Склад" и "Магазин" объединят в одно окно. Другие изменения и более подробно после текста по ссылке на официальную новость.

Довольно важным моментом для многих станет перевод очередной "порции" танков в качество высокого разрешения (HD). На этот раз их аж 24 штуки! Из особо популярных были "задеты" ИС-6, E-25, T28 Prototype (сугубо по моему мнению). T28 Prototype кстати залатали башню и теперь на него станет возможным установить оборудование оборудование «Улучшенная вентиляция класс 3». 

Для супертеста были добавлены несколько танков, подробнее здесь - Супертестерские танки в рандоме.

Также был сделан неожиданный ход от разработчиков касаемо низких уровней (1-2 лвл). У танков этих уровней сократили кол-во исследуемых модулей. У МС-1, например, отобрали его 45мм орудие... Но в целом ход мысли хороший, думаю, так действительно новичкам проще будет входить в игру.

Также были внесены визуальные правки в некоторые машины. 3 американским "клонам", а именно T29, T30, T34 немного укрепили крыши башен (лично по наблюдениям - всё равно по правилу трёх калибров пробивается туда от калибра 120 и выше, что печально).

Редизайну подверглась карта "Священная Долина". Изменения получились крайне серьёзными, плюс карта потеряла режим встречного боя.

Расширили внутриигровой функционал клана, сделали определённые правки в режиме "Бой до последнего" (не балансные и не по ЛБЗ, но добавили новую карту "Париж").

 

Выше описанные новости и изменения действительно интересные, но не достаточно, чтобы называть патч 9.14 ожидаемым и громким. Причина в других изменениях. С выходом обновления игроки получат новую физику (3.0) и новые звуки. Звуки абсолютно новые и работают они с другим, новым звуковым движком. Новая озвучка будет непривычна многим игрокам, но сделана она действительно крайне качественно. Вы сможете насладиться новыми выстрелами от различных калибров, звуками перезарядки орудия, новой озвучкой двигателей и многое другое. По сути, от многих игроков потребуется лишь время, чтобы привыкнуть к новым звукам в игре. Из-за перехода на новый звуковой движок часть озвучек, устанавливаемых отдельно (как мод), будут не работать. Но мододелы активно работают над этой темой и думается мне, что они вполне оперативно решат проблему (н-р говорят, что уже часть озвучек готова под новый движок).

Второй момент - новая физика. Версия физики уже 3.0. Она предоставит игрокам то, что давно они хотели получить. Например, заезд на очевидные места, куда танк может заехать, но в силу старой физики не мог это сделать. Также исчезнут различные застревания танков, пофиксят очень неприятное явление, как раскачка и замедление танка при переезде по Ж/Д путям. Как заверяют разработчики, новая физика не должна негативно повлиять на лт (скорость разгона и маневренность). Данное заявление нам предстоит проверить. Также танк научится переворачиваться. На ваше спасение союзником вам будет дано 30 секунд, иначе - танк уничтожен. Добавили механику и функцию блокировки гусениц и как бы "полицейского разворота". 

 

Кратко скажу своё мнение по поводу завтрашнего патча под номером 9.14. Патч получается довольно насыщенным и действительно достойным. По факту реализации - узнаем и посмотрим уже на основном сервере. Часть новых введений, которые я попробовал на ОБТ патча, мне понравились. Крайне надеюсь, что обновление уйдёт в релиз на достойном уровне.

Ну и собственно, источник информации (а куда без них?) - 10 марта выходит обновление 9.14.