Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости лого Аркадные игры 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы Вячеслава Макарова в ЖЖ.

30.05.2016 Просмотры: 1757 Автор: Random4ik68 »

Вперёд, к ответам по World of Tanks!

И. - интервьюер (задающий вопрос)

М. - Вячеслав Макаров

 

М. - Насчет механизма решения проблемы Арты 10 и ЛТ 8 - окончательное решение пока не принято, но лично я выступаю за вариант запрета на участие арты во взводах! 
М. - Я смотрю статистику. Артовзводы часть проблемы балансировщика. Пока они будут - будет плохо.
М. - Пишем новый балансировщик, перво приоритетная задача. И моделирование алгоритма с учетом числа разных типов и уровней в игре как бы говорит, что артовзодики проблема.


И. - Самое интересное для меня - что там с боями 50х50? 
М. - Поиграли в прототип. Прототип ок.


И. - ЛТ во взвод может выйти и, скажем - ТТ, ТТ9 с ЛТ7 будут получать постоянный штраф. Им не прикольно.
М. - А это чинится только переделкой ЛТ как класса и появлением функциональных скаутов 10 лвл. Запланировано как часть ребаланса. В очень плотном обсуждении. Есть проблемы с балансом ЛТ на 10 лвл, но в рамках ролевой модели может заработать.


И. - Средний игрок делал орликов на ЛТ8, что же будет, если бульдог и рушка будет 10лвл?
М. - Ну и один из вариантов - поменять классификацию в целом, скаут может быть и СТ.


И. - ЛТ10 у вас за все эти годы вообще накопились? То есть, если прям одобрят, долго ждать их введения?
М. - У Пашолока есть.
М. - Пользу (арты) надо увеличивать, в том числе через новые функциональности.
М. - Артовзводы не нужны.


И. - Артовзводы такая большая проблема, что они встречаются в целых 5% боёв. Срочно решать, аврал! То, что карты плохие, ЛТ мертвы, броня есть у 3-х танков в игре, бесящий разброс ±25% править не надо?
- Э, какое срочно решать, ты о чем вообще? Срочно, я полную переработку баланса затеял.


И. - Ну так то с карт начинать было!
М. - По картам тоже планируем исправляться
М. - В WoT Т-64 не будет.


И. - Всунуть ограничение на создание взвода из трёх арт вам в голову даже не пришло?
М. - Пришло. Ненужно. Это костыль. Плюс геймплейную проблему это не решит. Две сыгранные арты, как имели сильное преимущество, так и будут продолжать иметь, против двух несыгранных. Можно конечно и тут нагромоздить костылей, но проще не заниматься героическим преодолением трудностей, а тупо убрать их.
М. - Полом 15х15 рандома считаю огромной проблемой и буду чинить!


И. - А чехи, как Вейдер и писал, типа ни разу не имба? Как в этом случае ожидается процесс ребаланса?
М. - Они очень сильные танки, но не тотальные имбы. Я могу сейчас бросить силы на фикс ста мелких багов баланса, или на баланс 2.0. Угадай, что выбрал!


И. - А как же ЛБЗ для ЛТ и арты и всё такое?
М. - Систему ЛБЗ все равно на переделку.
М. - Последние два патча норм, понемногу улучшаемся.


И. - Где ты и эти люди были во время теста два года назад, когда ещё можно было что-то исправить, не испортив репутацию на Рубиконе?
М. - В танки меня не пускали, извиняйте. Убедил пустить к починке примерно в январе.
М. - Последние два года разработка рулилась чуваками, которые сейчас покинули Wargaming так что спросить нет возможности.