Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Анонс о тестовом сервере "Песочница".

15.06.2016 Просмотры: 680 Автор: Random4ik68 »

Как известно, 16 июня должен стартовать тестовые сервер "Песочница". Многие вододелы по этому поводу стали выкладывать те или иные подробности. О них и пойдёт ниже речь. 

Ответы на вопросы в стандартном формате "Вопрос-Ответ"

В. - вопрос, О. - ответ.


В. - “Песочницу” сегодня потестим?
О. - Тест запустится завтра (16 июня).

В. - Еще не всем "письма счастья" разослали?
О. - Рассылка на первую итерацию теста будет идти и сегодня (15 июня).

В. - Так-то вообще народу много набирается (в смысле нужно набрать, а не набежало заявок) на этот тест, или НДА?
О. - Много.

В. - САУ своих сплешем будет глушить?
О. - Да (зачем?).

В. - И какой смысл будет в арте-10? Кроме медали механика?
О. - Наносить урон и станить.

В. - И чем будет "наносить урон и станить" на САУ-8 отличаться от "наносить урон и станить" на САУ-9 и "наносить урон и станить" на САУ-10?
О. - Тем что и сейчас.

В. - У 261 в сравнении с 212 меньше калибр, меньше урон. Она своё брала ББшками, точностью и скорострельностью. Теперь в преимуществах только скорострельность останется. Возможны перестановки в ветках по итогам ребаланса?
О. - Пока не планируем. Хотя в целом некоторые перестановки возможны, но не в связи с ребалансом, а для улучшения логики прокачки веток.

В. - То есть, условно арта 10 лвла которая раньше наносила 1к - 1,5к урона теперь будет наносить 300-500, то есть арта 8 лвла которая наносила 500-800 урона теперь будет наносить 100-200 урона? Я уже молчу о арте ниже 8 лвла, там вообще смысла стрелять не будет, снаряд не будет отбиваться по кредитам за урон.
О. - Будет увеличен урон в радиусе сплэша. Будут доп начисления за стан.

В. - Так же как и опыт за танкование? А то "будет", будет вот прям сразу вот прям в песочнице уже 16 числа? Или просто "будет в релизе" хотя бы релизе песочницы…
О. - В песочнице не будет, но вообще будет (мифический опыт за бой XD).

В. - Экономику игры не боитесь порушить?
О. - Боимся.

В. - А что тестировать-то? Без понимания экономики в опыте и серебре после всех изменений?
О. - Тестировать непосредственно игровой процесс и баланс. В зависимости от того какие изменения будут признаны годными, и будет настраиваться экономика начислений.

В. - А вы не боитесь, что танкам в стане будет настолько некомфортно играть, что арту будут хейтить еще сильнее? Ранение сразу всех членов экипажа на 20 секунд - очень и очень неприятно.
О. - Решили что такой вариант лучше, чем получение большого единоразового урона.

В. - У арты же сплэш будет 800 квадратных метров. Одна арта сможет запросто контузить 2-3 оленей, мигрирующих по любимому коридору. Две арты сделают контузию непрерывной. Никогда под взвод бишопов или фунтиков не попадали?
О. - Вы берете максимальный размер сплэша для самой мощной арты и проецируете на скорострельных "малышей". Зачем?

В. - А как там в свете грядущих нерфов/апов будут чувствовать себя премы ?
О. - Хорошо, как и сейчас.

В. - Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
О. - Вместо 100.

В. - Все КСы в игре это голда.
О. - С учетом его рандомности при попадании в разные выступающие части тела...

В. - Раньше, играя на Маусе и поставив башню под 30-45гр я только и слышал шипение КСов прошибающих его щёки. Все остальное рикошетит, так что вы слегка недооцениваете КСы.
О. - Параметры КС-ов тоже будут пересмотрены.

В. - КСы рандомят по модулям и объектам, для других снарядов вы увеличили рандом с расстоянием, то есть вы усугубляете уменьшение скиллозависимости и увеличение роли ВБРа?
О. - Параметры КС тоже были изменены.

В. - Что делать с дамагом по союзникам, которые имели нерасторопность оказаться в 30ти метровом сплеше?
О. - 15 метров макс.

В. - В чем глубокий смысл тимдамага в этой игре?
О. - "Как в жизни" (а как по мне лучше убрать урон по своим).

В. - В жизни танки пропадают в чистом поле? В жизни сбитая гусля чинится 15 секунд? В жизни голдовая аптечка оживляет мгновенно всех?
О. - Условностей в игре хватает, без них не обойтись. Но не хотелось бы отменять вообще все элементы реалистичности.

В. - После каждого выстрела САУ - офигеннный штраф за урон по своим.
О. - Учтём.

В. - Это еще только первая публичная итерация песка, и только для десяток. Я вот вспомнил про фв304, лефшу и аналогичных. Они хоть какой-то урон будут наносить?
О. - Да.

В. - Ну и в догонку вопрос: а вместе с ттх техники вы не планируете дополнить ассортимент и ребаланснуть еще перки экипажа и оборудование ?
О. - Позже планируем. Иначе получится "дергание нескольких рычагов" за раз.

В. - Вы их уже дёргаете, вместо очевидной правки матчмейкера и карт.
О. - И матчмейкер и карты тоже будут правиться (очень надеемся).