Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Ответы про танки Швейцарии.

11.07.2016 Просмотры: 2837 Автор: Random4ik68 »

В. - вопрос

О.- ответ.


В. - Достаточно ли много существовавших танков для Швейцарской ветки или же опять 60% будет бумага? 
О.- Швейцария и правда не была лидером в танкостроении. В основном, в её распоряжении были купленные танки, но со своей изюминкой. Первые свои танки были: NK1, NK2, KW30 и Panzer 58, 61 и финальная концепция 68. (Другие менее известные проекты MOWAG Skorpion, Pirat, Taifun, the HS 30 и Panzerkanone 68).
Учитывая все упомянутые машины, получается меньше 50%, однако, большинство на самом деле интересных машин будут именно бумажные проекты.

В. - Есть ли в наличии достаточно Швейцарских машин, дабы набралось на ветку не скопированных немецких танков (по большей части низких уровней и несколько в ТОПах), которые хоть в чём-то будут уникальны?
О.- Что ж, мы не использовали никаких немецких танков, мне кажется, вы ссылаетесь на Чехов в таком случае, так как LT. Vz. 39. The LT. Vz. 39 на самом деле носили название Panzer 39, были модифицированы и находились на обслуживании Швейцарии. Конечно, такие вещи недопустимы, во избежание повторений во многих ветках. В то время как Panzer 39 играет очень сродную с Panzer 38 или Lt. Vz. 38 роль, также была модифицированная версия Panzer 39-2, с удлинёнными шасси Panzer 38. Стоковый же вариант имел обычную башню 39ки и 34мм орудие, в то время как модифицированный вариант всего лишь имел 75мм орудие.
Другой танк, который может считаться “Немецкой копией” это Швейцарский “Hetzer”, G-13, который, по сути, является копией Jagdpanzer 38 (t). 
И хоть, в наличии имеется премиумный вариант с барабаном орудия 13 75, но с 5 уровня мы смогли сделать танки чисто Швейцарскими. 

В. - Что произойдёт с Panzer58? Будет ли перевод в другую ветку? 
О.- С тех пор, как я перестал работать в WG, я не могу точно сказать. С другой стороны, учитывая историю Т-15 и Т-25, они оставят его по-прежнему в Немецкой ветке. 

В. - Какие типы машин нам стоит ожидать и в чём будут их преимущества, а в чём недостатки? 
О.- Говоря в общем, о ЛТ (обычные и скауты) они будут иметь достаточно ударные машины, начиная с 5 лвл. Обе ветки будут иметь 90мм орудия. Касательно плюсов и минусов.
СТ будут достаточно ловкими и с хорошей подвижностью, как это должно быть, учитывая, что на вооружении не было медленных и бронированных машин. По броне – она будет отсутствовать на всех классах техники, даже на тяжах (если Чифтен можно назвать бронированным, поскольку некоторые будут припоминать именно его). Например, ТОП, у которого будет сродное бронирование, с улучшенным фронтальным бронированием и 400мм в маске; все эти танки будут с хорошими УВН, как и Японцы. На самом деле, имея хорошее лобовое бронирование, они будут уступать бортовой бронёй. 

В. - Как будет выглядеть эмблема Швейцарии? 
О.- Вот так (фото ниже).

 



В. - Какими ПТ/ТТ планировались или были реализованы? 
О.- Планировалось ввести 3 ТТ, хотя был даже шанс на 4 танка, однако 3 оказалось самым лучшим исходом. В любом случае, 3 танка для такой страны, можно считать уже колоссальным успехом. 

 
В. - Увидим ли мы Panzer68? Или это слишком современная машина? 
О.- Это планируемый топ ветки СТ. 

В. - Будет ли это доп. ветка или отдельная, как у Чехов/Шведов? 
О.- Это хорошая возможность реализовать их в качестве отдельной ветки и в принципе так и должно произойти. В наличии множество машин, с интересными особенностями, которые, несомненно, придутся по вкусу всем игрокам, начиная от новичков, заканчивая профи.

 
В. - Первым танком в ветке будет Renault FT? 
О.- Нет, у нас есть более оригинальный выбор и это будет RK-9, произведенный в öestereichische Saurerwerke, который принадлежит Saurer AG Arbon (Швейцария). 

В. - Хочется узнать о Panzer 58, 61, и 68, получат ли они исторический окрас, как Mutz?
О.- Прослежу, что б не налажали)

В. - Будут ли Швейцарские машины конкурентоспособны в киберспорте?
О.- Я уверен, что некоторые машины будут однозначно участвовать, особенно топовый ТТ, из-за хорошего лобового бронирования и мобильности.

 
В. - Какая машина в ветке, теоретически самая быстрая? Может MOWAG Pirat станет новым ELC AMX?
О.- Топовая скорость будет варьироваться от 50 до 65км/ч, соответственно у СТ и ЛТ, а у Тайфуна(ПТ), максималка будет 72 (в игре скорее всего будет 70, так как это игровой максимум). MOWAG Pirat же будет высотой с 13 75.

В. - Почему 58 Mutz (Мутз), называют Мутзом?)
О.- Мутз означает медведь на диалекте Бернов из округа Берн (нем. Bern). 

В. - Как долго Wargaming будет игнорировать 100% реалистичность и большую разновидность итальянских танков?! Ну серьёзно – Швейцария? 
О.- Разделяю ваше мнение, я подготовлю информацию и буду рад ответить на ваши вопросы по данной теме. 
Однако, я хотел бы также самостоятельно ответить. Италия не имеет хороших претендентов на ТОПов ветки СТ. В то время как Швейцария имеет солидное дерево и много оригинальной техники и повод увидеть Швейцарию раньше Италии состоит лишь в том, что Швейцария уже готова и нужно лишь немного дорисовать их. Если WG будет иметь возможность выбирать между не законченной веткой и полной, уже реализованной, то, угадайте каково будет решение.

В. - Возможно, ли реализовать полноценное дерево, вместо 1 ветки, с добавлением ежегодно по одной?
О.- Технически да, однако, логичнее вначале сфокусироваться на одной ветке. Я потратил последние месяцы работая над ЛТ/СТ/ТТ, после этого я планирую сосредоточиться на ПТ и напоследок САУ. В основном, потому что не нужно тогда изучать сразу 40 танков, а всего по 12-13 штук, к которым людям проще и быстрее привыкать. К тому же это позволяет игре продлевать своё существование.

В. - Что вы скажете вкратце о предстоящей ветки? 
О.- Я скажу — ТТ10, СТ8 и ПТ-САУ Taifun.

 
В. - Почему такая страна, с таким потенциалом и никогда не принимала участия в войнах, по-вашему? 
О.- Попросту потому что это страна пацифистов и любые действия, совершенные в направлении танкостроения всегда были с расчётом на самозащиту, а не агрессию. В том числе возвращаясь в далёкое прошлое, стоит вспомнить о чёрном рынке с Германией. Потому на сегодняшний день весьма естественным видеть купленные или построенные в Швейцарии.

 
В. - Что будет считаться премиумным снаряжением (шоколад Toblerone)? 
О.- Вначале планировался ‘Racelette’ , так как первый больше подходит для Немцев.