На все вопросы, которые приведены ниже, отвечает глобальный операционный продюсер World of Tanks Алексей Ильин.
И. - интервьюер;
А. - Алексей Ильин.
И. - Самое большое изменение — это улучшение системы «засвета», что скажешь?
А. - Да, я бы сказал, что теперь работа системы «засвета» позволяет не гадать. Раньше вы ждали врага из-за угла, точно зная, что он выскочит; выцеливали его, а он появлялся слишком поздно и быстро исчезал. Теперь таких случаев станет меньше. Добиться этого удалось благодаря улучшению серверной работы: система обнаружения стала здесь работать до трёх раз быстрее. Второе улучшение — это клиентская работа. Раньше вы выезжали на большое количество танков, у вас происходила их прорисовка, и на слабых машинах это вызывало «подтормаживание». Теперь техника прогружается сразу при загрузке карты. В добавление к этому клиент стал быстрее получать данные от сервера — в случае когда вы засветили врага.
И. - А ты сам разницу почувствовал?
А. - Да, особенно когда я ждал технику, выезжающую из-за препятствия. Теперь, когда я беру небольшое упреждение, мне намного проще попасть во врага. «Засвет» работает отлично, и вообще плюсов у системы много — особенно для слабых компьютеров.
И. - Что касается изменений в интерфейсе, то восстановление экипажа выглядит очень привлекательно.
А. - Да, теперь очень просто восстановить технику и экипаж. Обратите внимание: везде написаны сроки, в которые восстановление доступно. Ну, и акционную технику можно восстанавливать без ограничения по времени.
И. - Зачем в ангар добавили кнопки боевых задач?
А. - У нас уже довольно давно существуют боевые задачи. Самое важное, о чём просили пользователи, — добавить функцию, которая позволила бы прямо в ангаре увидеть, какую задачу нужно выполнить на данном типе техники. Эта же функция должна была отслеживать прогресс без захода в меню боевых задач. Теперь перед выходом в бой вы легко можете прочитать условия. Это одна из первых доработок; мы будем работать над интерфейсом боевых задач и в дальнейшем.
И. - Твои впечатления о новом сравнении техники?
А. - Игроки уже давно просили нас придумать способ сравнения техники. Мы опробовали нечто подобное на портале в разделе «Танковедение», и многим это понравилось. А теперь вы можете сделать это прямо в ангаре, причём сравнить можно до 20 танков сразу. Единственное — нельзя сравнивать навыки/умения и оборудование. Это сделано потому, что не на всех машинах можно ставить одинаковое оборудование, а бонусы от «перков» не всегда показывают адекватную картину. Оценить улучшение ТТХ от оборудования и «перков» можно на этапе посадки экипажа в конкретный танк в динамических характеристиках.
И. - Первый шведский танк — предвестник шведской ветки?
А. - Не просто ветки — полноценной шведской нации сразу из двух веток. В танке такой же экипаж, который будет в «топовых» «тяжах», поэтому для прокачки экипажа он подходит идеально. У машины отличное пробитие на своём уровне базовым снарядом. В ближайшее время у нас выйдет статья, где мы обстоятельно расскажем, какое поведение на нём стоит выбрать. Это танк второй линии, на нём не надо пытаться быть впереди.
И. - Так что, все «шведы» будут танками второй линии?
А. - Нет, тяжёлые танки будут бронированные, с «барабаном» и отличными углами вертикальной наводки. Но самое крутое — это «топовая» ПТ-САУ. Скоро всё узнаете!
И. - Межкомандный чат — игроки спрашивают, почему не дали возможность включать его в настройках.
А. - Изначально мы пошли от того, что с токсичностью в чате надо бороться. Ну, и как мы можем это исправить? Частично мы решили проблему — теперь вражеская команда не будет видеть сообщения. Ведь общекомандный чат часто использовался неспортивно: выдачи положения союзников, раскрытие направления атаки. Мы читали отзывы и знаем, что игроки всё равно хотят иметь возможность приветствовать команду противника или поблагодарить их за хорошую игру. Мы подумаем, как это можно реализовать в будущем.
И. - Лог урона в бою
А. - Это изменение — больше, чем просто лог урона. Мы решили отображать в игре все положительные и важные моменты для игрока. До этого у нас были ленты боевой эффективности — мы их переработали, они стали информативнее, и теперь каждую из них вы можете отключить в настройках.
И. - После общего теста и первого дня обновления есть просьба от игроков, чтобы информация о направлении полученного урона не пропадала так быстро. А табличка о противнике, который вас уничтожил, не оставалась постоянно.
А. - Да, хорошие комментарии. Мы подумаем над вариантом, который будет удобен всем.
И. - Изменения звука
А. - Изменения серьёзные. Вот, например, калибровая сетка. Раньше ИС-7, Löwe и T-44 звучали одинаково, а теперь можно легко отличить, какая машина выстрелила.
И. - Игроки пишут: настроек и разных звуков теперь так много, что люди начинают в них путаться.
А. - В настройках есть пункт «Низкое качество». Теперь он уменьшает и общее разнообразие звуковой картины. Поэтому если вы испытываете дискомфорт от теперешнего многообразия, просто воспользуйтесь этой настройкой.
А. - Ещё нам стало известно, что сейчас не работает горизонтальная стабилизация на танках с не полностью вращающейся башней. Это такие, как «Объект 430 Вариант II» или Grille 15. Кроме того, наблюдаются случаи изменения размера мини-карты на минимальный в начале каждого боя. Мы уже работаем над решением этих проблем и в скором времени их устраним.