Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Новые изменения на «Промзоне»

04.11.2016 Просмотры: 715 Автор: LIRT »

Два месяца назад мы уже писали о том, что карту «Промзона» отредактировали и тестировали её на супертесте. Тогда размеры карты были увеличены до 1000x1000, а также значительно переработали часть карты, которая называется «зелёнка». Был переделан и сам ландшафт карты. Вместо небольших холмов были добавлены массивные возвышенности. Ну и поработали над расположением ангаров. 

Вчера Wargaming сообщил, что сейчас уже тестируется сразу три новых вида карты «Промзона». Все три варианта имеют увеличение до 1000x1000. На двух вариантов появилась река.

Ниже приводим скриншоты новых карт и комментарии Wargaming к каждому варианту.

Вариант с мостом (114_czech_new). Для увеличения разнообразия и интереса игрового процесса произведены следующие изменения: 
- Два основных холма. На них размещены кусты, позволяющие вести боевые действия от маскировки. Будут актуальны для танков второй и третьей линии. 
- Позиции ПТ-САУ. Огневые точки с дальними прострелами, которые призваны сдерживать атакующие действия противников и подерживать союзную технику издалека. 
- Разнесение боевых действий на два уровня. Низина с мостом и рекой разделяет открытую часть карты и добавляет возможностей играть от рельефа. 
- Оборонительные позиции по углам ангаров. Небольшие позиции дадут возможность танкам, действующим в районе завода влиять на развитие боя на открытом участке карты. 
- Укрытия для атакующих танков. Несколько укрытий в рельефе предоставляют возможность для организации атаки. 
- Городская застройка. Захват и удержание этих точек позволит противостоять действиям соперника с замаскированных позиции в точке 1. 

Вариант с ЖД (114_czech_new2). Этот прототип больше других похож уже тестировавшийся вариант. В этой версии карты добавлено больше возможностей для атаки на фланге. Наиболее динамичный из представленных. 
- Два основных холма. На них размещены кусты, позволяющие вести боевые действия от маскировки. Будут актуальны для танков второй и третьей линии. 
- Позиции ПТ-САУ. Огневые точки с дальними прострелами, которые призваны сдерживать атакующие действия противников и подерживать союзную технику издалека. 
- Оборонительные позиции по углам ангаров. Небольшие позиции дадут возможность танкам, действующим в районе завода влиять на развитие боя на открытом участке карты. 
- Укрытия для атакующих танков. Несколько укрытий в рельефе предоставляют возможность для организации атаки. 
- Городская застройка. Захват и удержание этих точек позволит противостоять действиям соперника с замаскированных позиции в точке 1. 

Вариант с рекой(114_czech_new3). Это наиболее разнообразный и вариативный вариант из предложенных, с наличием многоуровневых мест столкновений и стратегической точкой, контроль которой предоставляет значительное преимущество в этой части карты. 
- Два основных холма. На них размещены кусты, позволяющие вести боевые действия от маскировки. Будут актуальны для танков второй и третьей линии. 
- Позиции ПТ-САУ. Огневые точки с дальними прострелами, которые призваны сдерживать атакующие действия противников и поддерживать союзную технику издалека. 
- Оборонительные позиции по углам ангаров. Небольшие позиции дадут возможность танкам, действующим в районе завода влиять на развитие боя на открытом участке карты. 
- Река. Русло реки прикрывает технику от дальних прострелов и может быть использовано как путь для маневра на сближение с соперником. 
- Холм. Стратегически важная точка для открытой части карты. Её захват довольно рискован, но занятие холма предоставляет возможность «светить» практически всю вражескую часть «зеленки». 
- Дополнительные позиции для ПТ-САУ. Альтернатива позициям в точке 1. Могут быть использованы для контроля за руслом реки или как запасная позиция, после утраты контроля над холмом. 
 

 На данный момент на карте удобно играть на всех классах машин, кроме САУ и ЛТ. Надеемся, что те изменения, которые будут выбраны для «Промзоны», значительно улучшат геймплей этих двух классов.