Войти через WG ID Игроки Карта «КПД городов» Новости 3D-модели техники Танкопедия Фарм техники
Наш Телеграм канал
@wotext

Wargaming на Tankfest 2017

29.06.2017 Просмотры: 1159 Автор: LIRT »

В последние выходные июня в Бовингтоне (Великобритания) прошло крупнейшее танковое мероприятие Tankfest, которое активно поддерживает компания Wargaming.

Множество разработчиков с различных с различных регионов посетили данное мероприятие, в ходе которого они, конечно же, вели общение с игроками World of Tanks. Из известных, российскому игроку, разработчиков там присутствовали: Тейн Лиман, Максим Чувалов, Антон Панков, Вячеслав Макаров и Даниил Паращин. 

В ходе закрытого общения Wargaming заявили, что сделали много ошибок, а также то, что нерфили и апали слишком много танков и не слушали отзывы игроков. Однако WG также говорит о том, что настроить баланс сложно по той причине, что некоторые танки на разных регионах принимаются по-разному. Так, например, японские Type 4 и Type 5 являются серьёзно проблемой для игроков EU-кластера, чего не сказать об игроках RU-кластера. Объект 252 на EU также считается имблансным танком, а на RU такой проблемы нет. Такие различные данные возникает только из-за одного - из-за умения игроков. 

WG также сообщили, что на изменения характеристик одного танка уходит в среднем четыре месяца работы. Сначала собираются данные, и затем они анализируеются. Затем принимается решение о том, что именно нужно изменить в харакетеристиках. Изменённая версия танка выходит на супертест, и только потом на общей тест. И ещё не факт, что сделанные изменения принесут ожидаемый результат. 

Со стенда со зрителями общались Тейн Лиманн и Вячеслав Макаров. 

Вопрос: Первое хотелось бы услышать от Вас про сам ивент и после этого можем перейти к вопросам, которые у меня есть и на вопросы от зрителей с Facebook.
Лиманн: Хорошо. Большим успехом для нас в Бовингтоне является коллекция Тигров. Многие акции, ивенты и в самом демо-видео есть импрессивная VR версия Штурмтигра. И видеть их в живую, особенно Тигра 131, который единственный в мире в рабочем состоянии и плюс видеть его сейчас в игре приносит нам гордость и радость.

Вопрос: Первый вопрос это про премиум машины (очень горячий вопрос на EU), что новые премы в разы лучше старых. Почему это так?
Макаров: Скорее всего это про Защитника и Крайслера, ну когда мы начали разработку этих машин параллельно мы работали над Маус веткой. И основная мысль была вернуть в игру роль брони, потому что игроки раньше жаловались на то, что не могут танковать на ТТ и все их пробивают. И мы в игру забросили танки, которые очень бронированы. Проблема в том, что после многих лет развития и изменений в игре и повышения пробиваемости на 10 лвл мы не можем с уверенностью сказать, как танк себя покажет в рандоме. Про Защитника, по-моему, мнению мы его переапали, и поэтому, мы его убрали из продажи, пока не закончим правки по балансеру как минимум. Есть хороший пример с Type 59 — очень хорошая машина с изменением балансера и со временем становится обычной или ниже средней машиной. Может мы переапали танки как Маус или Тайп 5 (который скоро получит нерф), но это процесс введения брони назад в игру. С Крайслером чуть другая история. Статистика показала, что он не переапан. Да, он во лбу очень силен, но за это он платит скоростью, ствол не опускается, башня сзади. Это все делает его уникальным и тяжелым противником спереди, это нормальный танк 8 лвл. Сейчас есть танки на 8 лвл, которые слабые для своего уровня и это то, что мы хотим поправить. Я раньше говорил про пирамиду, что есть 10 лвл и дальше идёт спуск. Сейчас очень большая разница между 10 и 8 лвл танками. И мы хотим ее уменьшить с апами 8 лвл танков и танками ниже 8 лвл. Для этого нужно время.
Лиманн: Защитника мы убрали из продажи пока. Над Maus уже работаем, над Type 5 Heavy тоже работаем, премиум танки пока не меняем, ибо за них игроки заплатили реальные деньги.
Однако, одну вещь, которую мы поняли в последних несколько месяцев — плохой процесс тестирования новых танков и очень изменим сам этот процесс в будущем.
Макаров: Еще одна проблема это скорость введения новых изменений. Много раз бывало, что мы не успеваем поправить ошибки из прошлого патча, как уже выпускаем следующий. Мы же хотим ввести много новшеств, которые нужны игре как можно скорее, но в процессе работы происходят ошибки, и сейчас балансируем между нововведениями и поправкой ошибок.
Лиманн: Раньше, в частности премиум танки были хуже обычных танков. Мы не хотим работать больше так, что людей, которые платят реальные деньги за танк, как за награду "мы их бьем прямо в яйца". Как-то несправедливо. Поэтому мы на премиум и обычные танки смотрим одинаково. Но иногда ошибаемся и надеюсь, кто нас смотрит, понимает, что мы осознаём, мы ошиблись и будем более осторожные с будущими танками. Но и скоро многие танки 8 лвл получат бафы.
Макаров: Да, у нас есть список танков которые очень скоро получат бафы (месяц-два) Да и КВ-5 находится в этом списке.

Вопрос: Это и был мой следующий вопрос, что-то будете делать со старыми премами?
Макаров: Да, старые премы тоже получат баф. Иногда это легко и хочется оставить особенные характеристики танков или подчеркнуть их, но иногда это очень большая проблема.
Лиманн: Как вы знаете, многие старые премы имеют льготный уровень боев и это задает дополнительную работу и настройку.

Вопрос: Ещё один вопрос напрашивается, когда идет речь о премиум танках это "сербоголда". Что с появлением новых премов возрастает нужда употреблять больше голды. 

Макаров: Мы стараемся балансировать премиум снаряды через внутриигровую экономику и сейчас доходим до мнения, что хотим убрать цену в золоте. Чтобы они просто были подороже, снаряды в игре. Это нам даст возможность менять цену снарядов более свободно. Эмм, пока это только концепция.
Лиманн: Хотим сделать "прем" снаряды возможностью выбором для игрока. А не имбовыми боеприпасами.

Вопрос: Недавно были большие изменения с артой. Как вы ее сейчас видите Ожидать ли некоторых изменений?
Макаров: Арте нужны мелкие поправки конечно, но арта сейчас ок.

Вопрос с Facebook: Когда будет ап СССР, например ИС-7?
Макаров: Ээээ... У нас это в планах в следующие два патча.
Лиманн: Они у нас в планах, но есть большая очередь других танков, которые также ждут бафа.

Вопрос: Когда и как будет выглядеть Польская ветка в WoT?
Лиманн: Ветка будет, вопрос только когда. Раньше мы не хотели выпускать ее ибо она была полна копий из других наций.
Макаров: Сейчас у нас есть проекты на бумаге, которые мы получаем из Польских архивов. Когда соберем все 10 танков начнем их вводить в игру. Но очень тяжело найти что-то и поэтому не можем обещать, когда именно будет.

Вопрос: Вопрос по Балансеру. Игрокам очень нравится новый балансер. А как вам он выглядит изнутри?
Макаров: Балансер хорош, но надо дорабатывать, особенно на лоу левелах.
Лиманн: Конечно над балансером нужно работать. И нам по душе то, что две самые большие проблемы, о которых игроки постоянно писали, балансер и арта практически решены одним патчем. Конечно, есть над чем работать в них, но таких два больших изменения приносят много нового и мы будем собирать данные и наблюдать, как сами игроки меняют стиль игры. И если игроки или наша статистка скажет, что что-то надо менять то и мы поменяем.

ВопросЛБЗ, будут ли изменения в ЛБЗ?
Макаров: Если вкратце, то да. Ждем статистики и от нее будем отталкиваться.

Вопрос: Про Ранговые бои. Многим режим понравился, но есть вопрос про награды. То есть улучшенное оборудование.
Лиманн: Да, мы заметили положительный отзыв от игроков и что игроки сейчас хотят играть на 10 лвл, и у них есть сейчас мотивация. Повторюсь! Это тест сезон. Мы в нем проверяем очень многое. От балансера, рангов, экономии, наград до бонов. Самые лучшие игроки за боны смогут купить максимум два улучшенных оборудования, а это не много. Про боны, они сейчас есть только через Ранговые бои, но у нас есть план включить их во всё. Дабы игроки могли их заработать и на хай или лоу лвл.
Макаров: Боны мы сейчас можем включить и в марафоны, и думаю, что сейчас есть больше возможностей, как наградить игрока и дать ему что-то ценное.
Лиманн: Есть еще идеи за боны покупать еще новых вещей. Но очень рано сейчас об этом обсуждать. Но нужно ожидать от бонов, что они станут большой частью игры.

Вопрос: Когда сможем ожидать новые режимы в игре?
Лиманн: 30 на 30 тест прошел очень хорошо. И нам и игрокам понравилось, но мы не можем ответить, когда точно будет.

Вопрос: Новые HD карты когда будут?
Макаров: HD карты должны войти в игру одновременно, сама технология рендера сделана, сейчас идут работы над самими картами. Они выйдут одновременно в Песочнице.

Вопрос: TOG II* будет в продаже?
Лиманн: Это зависит от региона.

Вопрос: Будут ли в игре взводы с больше чем 3 игроков?
Макаров: Только в режимах.

Вопрос: Будут ли фан-режимы, такие как World of Tanks 8-bit или Гонки на танках (M24 Chaffee SPORT)?
Лиманн: Да, будут и не 1. Они не только интересны игрокам, но и нам как разработчикам.

Вопрос: Последний вопрос это про Песочницу, будет ли она и что будет в ней.
Лиманн/Макаров: Да, будет. У нее есть свои возможности, и она помогла нам очень много. Уж точно будем пользоваться ей. Она даёт возможность пробовать вещи, которые может никогда не появятся в игре.

За перевод вопросов и ответов благодарим паблик WoT Express.